Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю вашему вниманию очередную работу- Су 30мкк, построить сей самолет мечтал давно. По сборке набор несоставил трудностей, за исключением шва на стекле, и перехода на носовой части- стыковка пресс форм. В отношении матчасти проблемы имеются- весьма странно, ведь самолет то в китае известен до болтика. Самолет мне помог приобрести Владимир , за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! , иначе я бы его еще только начал строить. При постройке были доработаны и переделаны- стойки шасси, колеса экипаж, отпилены закрылки, доработал немного ниши шасси, пушка- игла шприца, использовано травление Дрим Моделс, ПВД-Дрим Моделс, сопла из металла-Дрим Моделс, кстати с соплами вышел косяк, потерял одну внутреннюю часть, пришлось делать залипуху из штатных сопел- тупо вставил их в металлические, так же испортил покрышки на задних колесах, пришлось штатные колеса просверлить и в них вставить экипажевские диски. Травление здорово преобразило модель и помогло в постройке, вообще от работы с Дрим Моделс только положительные эмоции))). Так же я заметил что почти все игнорируют маленькое отверстие по правому борту над воздухозаборником- оттуда выбрасываются гильзы от пушки ГШ, ну и еще по мелочам. В общем это все доработки- миллиметры неловил, помойму самолет похож на себя, потому меня он устроил на все сто. В кабине летчики из набора пилоты нато от Хасегавы. Ракеты повесил временные, раззорился на дрим моделовские- и на Су 27 сразу повешу). Думаю будут вопросы по декали- декаль бегемот мне досталась бракованной и потому я кое как перевел надпись Су 30 МКК синего цвета, церная просто неотклеилась от основы, обратите внимание- подложка белая, вся декаль переводилась с такой белой основой, часть вообще нехотела отклеиваться. Все почти пришлось резать по контуру, еще хорошо что у меня сохранилась старые остатки такой деки- кое что взял оттуда. Потому косяк. Модель окрашена из баллончика Мотип+ кисть Ревелл. Побежалость изобразил пигментами Тамия. Погода у нас нерадует- 30 и выше, потому фотосессия неслишком уж вышла- руки отмерзают за здравствуй), в общем то и все, приятного просмотра!
Цитата: Отличная сушка Дис, сам недавно приобрел УБ, так же как и ты с дримовским фаршем, однако подождет пока, сейчас на выходе наша строевая 30-ка из Савостлейки, на неё к стати кое какие запчасти от трампа в ход пошли:)
30ка Хеллеровская ? Какие ты запчасти от Трумпа приспособил?
Цитата: Привет, дружище! С Новым модельным годом тебя! Очередной шедевр превзошел все мои ожидания!! И разумеется твоя фотокоронка...))
p.s. (ИМХО) крой ярковат.
Привет Игорь, С Новым годом и тебя! По крою полностью согласен, ну ничего исправимся ).
Какую крутку? Если имеется ввиду непонятная отштамповка на месте соединения крыла с фюзеляжам, то да, забыл ее сошкурить, а когда покрасил поздно было.
Комментарии
41 год
На сайте с 08.03.2011
36 лет
На сайте с 03.04.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Отличная сушка Дис, сам недавно приобрел УБ, так же как и ты с дримовским фаршем, однако подождет пока, сейчас на выходе наша строевая 30-ка из Савостлейки, на неё к стати кое какие запчасти от трампа в ход пошли:)
30ка Хеллеровская ? Какие ты запчасти от Трумпа приспособил?
42 года
На сайте с 17.07.2010
Привет, дружище! С Новым модельным годом тебя! Очередной шедевр превзошел все мои ожидания!! И разумеется твоя фотокоронка...))
p.s. (ИМХО) крой ярковат.
Привет Игорь, С Новым годом и тебя! По крою полностью согласен, ну ничего исправимся ).
На сайте с 29.07.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 02.08.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 30.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.02.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
66 лет
На сайте с 19.07.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
43 года
На сайте с 06.11.2010
66 лет
На сайте с 19.07.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
Денис привет!Как всегда порадовал очередной работой,а насчет фотосессии все путем,даже и -30.С уважением Петр.
Привет, спасибо!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Имеется ввиду изменение угла законцовки крыла.[/QUOTE Таких тонкостей незнал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий