Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, времени стало катастрофически нехватать на занятия моделями, но всеже я добил этого мига, модель сделана из старого моего миг 29, я отмыл его от краски, зашкурил , нарезал новую расшивку, маленько заклепал. Конус я делал сам из застывшей холодной сварки, стекло неродное, а от миг 29смт от Кондора, так как оно нифига неподходит к Исм, пришлось малость попотеть с его подгонкой). Все же я считаю что фонарь от Кондора куда более похож на оригинал нежели ужасный ИСМовский. К сожелению фонарь мой лопнул при его полировке, я как мог склеил его клеем для стекла и еще раз отполировал впринципе видно несильно, НО теперь он не садится как изначально на основание фюзеля и имеется щель, ну а так как в Иркутске у нас кроме Звезды ниче не найдеш , то кондоровский СМТ придется заказывать через инет, а это минимум 2 недели, так что звеняйте- пока с таким фонарем. Второй косяк из косяков это стабилизаторы, потом переделаю их. Из доработок проводка , фары и бано Эльф, колеса экипаж, сопла Аирес сняты с донора. Так же разная мелоч типа антенны Пион -НМ,стекатели. Отрезал элероны чтоб придать им нужный наклон.. У подфюзеляжного бака присутствует характерная дыра (для отвода выхлопа стартера), Исм это игнорирует пришлось дырявить). Модель неимеет никакого прототипа- это собирательный образ, данная модель планировалась как видавший виды самолет, техничкой неозадачивался, так как на таких машинах ее почти нет.Для этой модели специально изготовил водило и грузовик тягач- не путать с миг 25 ПУ- у него и водило и урал свой). Ну впринципе все, приятного просмотра.
Цитата: у меня всегда вопрос возникал к тем кто делает водило к самолетам, почему не т тросов к задним стойкам шасси, ведь если, за них не цеплять(силовые стойки) то вырвит нафиг переднюю стойку.
Ну насколько я знаю устройство водила, на такие случаи как "резкий" старт тягача стоит предохранитель болт- он тупо срезается если резко дернуть самолет, а стойка остается на месте). К тому же это же не труба там стоит гидравлический цилиндр недающий делать резких движений.По поводу тросов к задним стойкам первый раз слышу.
Цитата: Приветствую, Денис!
Фонарь действительно "левый" и правое колесо подгуляло, в остальном как всегда на высоте. Видавший виды самолет во всей красе!
Но согласись, с этим фонарем он больше на миг похож, жаль Павла не найдеш счас.Да впринципе новый фонарь встанет без щелей.
Цитата: Да, Денис! Мастерство твое выше всяких похвал! Молдца, так держать!
Вопросик: что за метода делать потеки гелевой ручкой? Очень интересно!
Просто наносиш точку или полоску и резко пальцем протираеш в том направлении в котором тебе нужно- вот тебе и потек).
Денис, отлично, как всегда, а за фотосессию- отлично с плюсом! Про водила-троса к стойкам действительно есть, но на самолётах потяжелее- на Су-24, например. На Су-17 тоже были, насчёт МиГа не скажу-не знаю.Основная тяга щла как раз через троса.А срезной болт нужен для того,чтобы не сломать стойку при запредельном угле поворота, допустимые углы небольшие.Закатывая самолёт в укрытие,зимой, да ещё с неопытным водителем-там ведь сидели обычные бойцы из ОБАТО-ломали по 5 штук.
Цитата: Денис, отлично, как всегда, а за фотосессию- отлично с плюсом! Про водила-троса к стойкам действительно есть, но на самолётах потяжелее- на Су-24, например. На Су-17 тоже были, насчёт МиГа не скажу-не знаю.Основная тяга щла как раз через троса.А срезной болт нужен для того,чтобы не сломать стойку при запредельном угле поворота, допустимые углы небольшие.Закатывая самолёт в укрытие,зимой, да ещё с неопытным водителем-там ведь сидели обычные бойцы из ОБАТО-ломали по 5 штук.
Марат спасибо за ликбез по водилам, не знал про троса...
Поздравляю! Очень качественно и жизненно! Водило-супер! Есть чертежи? ИМХО, с расшивкой и клепкой слегка перечернили, а в целом очень и очень классно, деталировочка, опять же порадовала. Хочется смотреть и смотреть! Класс! Кстати, стекатели из чего?
Цитата: Поздравляю! Очень качественно и жизненно! Водило-супер! Есть чертежи? ИМХО, с расшивкой и клепкой слегка перечернили, а в целом очень и очень классно, деталировочка, опять же порадовала. Хочется смотреть и смотреть! Класс! Кстати, стекатели из чего?
К водилу нет чертежей, делал по фотографиям. С клепкой - может и перечернил, но тут еще размер дает о себе знать, самолетик невелик), в 48 смотрелось бы гормоничнее.
Комментарии
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Фонарь действительно "левый" и правое колесо подгуляло, в остальном как всегда на высоте. Видавший виды самолет во всей красе!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Очень,очень классно!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень,очень классно!
Согласен.
42 года
На сайте с 17.07.2010
у меня всегда вопрос возникал к тем кто делает водило к самолетам, почему не т тросов к задним стойкам шасси, ведь если, за них не цеплять(силовые стойки) то вырвит нафиг переднюю стойку.
Ну насколько я знаю устройство водила, на такие случаи как "резкий" старт тягача стоит предохранитель болт- он тупо срезается если резко дернуть самолет, а стойка остается на месте). К тому же это же не труба там стоит гидравлический цилиндр недающий делать резких движений.По поводу тросов к задним стойкам первый раз слышу.
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Приветствую, Денис!
Фонарь действительно "левый" и правое колесо подгуляло, в остальном как всегда на высоте. Видавший виды самолет во всей красе!
Но согласись, с этим фонарем он больше на миг похож, жаль Павла не найдеш счас.Да впринципе новый фонарь встанет без щелей.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Да, Денис! Мастерство твое выше всяких похвал! Молдца, так держать!
Вопросик: что за метода делать потеки гелевой ручкой? Очень интересно!
Просто наносиш точку или полоску и резко пальцем протираеш в том направлении в котором тебе нужно- вот тебе и потек).
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 01.11.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
45 лет
На сайте с 23.07.2007
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 26.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Денис, отлично, как всегда, а за фотосессию- отлично с плюсом! Про водила-троса к стойкам действительно есть, но на самолётах потяжелее- на Су-24, например. На Су-17 тоже были, насчёт МиГа не скажу-не знаю.Основная тяга щла как раз через троса.А срезной болт нужен для того,чтобы не сломать стойку при запредельном угле поворота, допустимые углы небольшие.Закатывая самолёт в укрытие,зимой, да ещё с неопытным водителем-там ведь сидели обычные бойцы из ОБАТО-ломали по 5 штук.
Марат спасибо за ликбез по водилам, не знал про троса...
55 лет
На сайте с 04.08.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
Поздравляю! Очень качественно и жизненно! Водило-супер! Есть чертежи? ИМХО, с расшивкой и клепкой слегка перечернили, а в целом очень и очень классно, деталировочка, опять же порадовала. Хочется смотреть и смотреть! Класс! Кстати, стекатели из чего?
К водилу нет чертежей, делал по фотографиям. С клепкой - может и перечернил, но тут еще размер дает о себе знать, самолетик невелик), в 48 смотрелось бы гормоничнее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий