Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, вот решил влезть не в свою тему и построить вертолет, до этого 3 года назад клеил ка 52, понравилось грамотное членение, деталировка, но того верта уже нет. Вообще после него вертолеты неинтересовали, перешел на реактивы,но вот недавно решил все же собрать хоть один верт- ми 26 от звезды- что опять неполучилось, тк была уничтожена почти половина литников- спасибо моей собаке). И вот новая попытка собрать - на этот раз это ка 50- выбрал его за дешевую цену, и внешний вид. Думаю про эту модель нет смысла рассказывать, таких на Каропке предостаточно, разочеровал пластик остекления - ну неполируется и все тут, в остальном гут. Сильно мудрить не стал- из доработок травление АСЕ, дека от бегемота, доработал маленько пушку, поручни из проволоки, чет как то высоковаты правда, на доработку проводкой винта меня не хватило- лень). Окрашивал из баллончика- кстати предвижу справедливую критику по поводу матовости, ну блестящий он как то не смотрелся, а полуматового баллончика нет). В общем критикуйте , так как есть желание сделать ми 10 с грузовой площадкой которую обещает Амодел ну и завязать с кулерами). Приятного просмотра.
Цитата: Алексей, не думаю, что нужно было перекрашивать строевую машину для выставки, И потом, здесь другой б/н-это скорее всего парадный борт. Насколько я знаю, "25-й" с стандартным камо так и летает в Торжке.
25-й это 015 борт, сперва был камуфлированным, потом специально для фильма "Чёрная акула" был перекрашен в чёрный. Для Чечни его перекрасили сново в камуфляж. К МАКС-2003 нанесли бортовой 25. В 2005 обновили камуфляж с другим расположением пятен. В таком виде этот вертолет и поныне. Сейчас он вроде на заводе.
Сейчас в Торжке находятся вертолеты ка-50 с бортовыми номерами 20, 23, 24, 26, 27, 28. 26 сейчас законсервирован, без лопастей стоит в поле. Думаю, с перекраской ситуация запутанная.)))
Цитата: Делай и остальные, я же самоли иногда делаю-))
Да нет Игорь, я же говорю интересует только ми 10 и ми 12, ну еще бы ми6 и ми26 , но второй ми 26 брать небуду, а попадать на запил с ужасно изношенными формами ми 6 неохото- мне еще мясищева пилить 3 мд))).
Привет Денис! Смотрю и ты до вертолетов добрался,очень даже не плохо! Единственно на мой вкус не так! что краска здорово зернит и тонировку ярковато сделал! Полуматовую краску можно было сделать!(Я например просто добовляю в матовую глянцевый лак ,так -как на ка52! или задуваю полуматовым тамиевским лаком из болона сливая его в аэрогроф) УДАЧИ!!!
Привет, а знаеш почему зернит- металлик краска, я сперва же непланировал его делать матовым ну и покрасил с небольшим эффектом).А мат все это дело выделил, не на солнце кстати невидно зерен.
Цитата: Привет, а знаеш почему зернит- металлик краска, я сперва же непланировал его делать матовым ну и покрасил с небольшим эффектом).А мат все это дело выделил, не на солнце кстати невидно зерен.
Понятно!
Матовый, блестящий...
На заводе борт был камуфлированным. В Торжок вертолет поступил в сентябре 2001 уже окрашенным в черный матовый цвет.
Перекрашивали в глянец прямо перед МАКС-2007.
20 и 24 в Торжке уже нет. 20 давно нет (с конца 90-х), а 24 передан в Воронеж в мае 2011.
за модель 5ка, посмотрел ваши работы - есть к чему стремится...
а как вы делаете смывку, есть ли уже готовая что бы не разводить фейри шмейри и т.п. у производителей типа ревел, тамия и т.д?
Фюзеляж слишком низко по уровню к основным стойкам шасси.
Не нашел ни одной фотографии этого борта с экранно-выхлопными устройствами.
У матовой машины колеса были зеленого цвета.
Комментарии
45 лет
На сайте с 22.04.2011
Алексей, не думаю, что нужно было перекрашивать строевую машину для выставки, И потом, здесь другой б/н-это скорее всего парадный борт. Насколько я знаю, "25-й" с стандартным камо так и летает в Торжке.
25-й это 015 борт, сперва был камуфлированным, потом специально для фильма "Чёрная акула" был перекрашен в чёрный. Для Чечни его перекрасили сново в камуфляж. К МАКС-2003 нанесли бортовой 25. В 2005 обновили камуфляж с другим расположением пятен. В таком виде этот вертолет и поныне. Сейчас он вроде на заводе.
Сейчас в Торжке находятся вертолеты ка-50 с бортовыми номерами 20, 23, 24, 26, 27, 28. 26 сейчас законсервирован, без лопастей стоит в поле. Думаю, с перекраской ситуация запутанная.)))
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 12.03.2007
46 лет
На сайте с 20.05.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Не надо завязывать с вертолетами!
Ну ми 10 точно еще сделаю.
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 15.08.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
Делай и остальные, я же самоли иногда делаю-))
Да нет Игорь, я же говорю интересует только ми 10 и ми 12, ну еще бы ми6 и ми26 , но второй ми 26 брать небуду, а попадать на запил с ужасно изношенными формами ми 6 неохото- мне еще мясищева пилить 3 мд))).
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 02.08.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 02.08.2010
Привет, а знаеш почему зернит- металлик краска, я сперва же непланировал его делать матовым ну и покрасил с небольшим эффектом).А мат все это дело выделил, не на солнце кстати невидно зерен.
Понятно!
с сайта
На заводе борт был камуфлированным. В Торжок вертолет поступил в сентябре 2001 уже окрашенным в черный матовый цвет.
Перекрашивали в глянец прямо перед МАКС-2007.
20 и 24 в Торжке уже нет. 20 давно нет (с конца 90-х), а 24 передан в Воронеж в мае 2011.
42 года
На сайте с 17.07.2010
36 лет
На сайте с 14.07.2010
а как вы делаете смывку, есть ли уже готовая что бы не разводить фейри шмейри и т.п. у производителей типа ревел, тамия и т.д?
42 года
На сайте с 17.07.2010
36 лет
На сайте с 14.07.2010
Спасибо,смывку делаю краской звезда.
краска на воде?
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
Не нашел ни одной фотографии этого борта с экранно-выхлопными устройствами.
У матовой машины колеса были зеленого цвета.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий