Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Начну из далека, два года назад я только только начал увлечение моделями , незная не фирм не призводителей покупал что нравится, и вот на одном сайте я увидел его- ту 128 Пеликан, необычный внешний вид и размеры - Ту 128 является самым большим истребителем в мире и на моей полке он был обязан быть.Заказ, 2 недели ожидания и вот коробка у меня я открываю ее и о УЖАССС! такого отвратного качества я еще не видел, тогда я не знал еще об особенностях продукции амодел, в общем тогда я его собрал ужасно, расшивку всю загубил, но зато он вышел ровненький, шпакли ушло как на разбитое авто. В общем результат меня не радовал и... я его выбросил , но не в помойку а в коробку и благополучно забыл. Ровно через год друг попросил собрать ему точно такой же самолет, и вот опять заказ , и опять проклятый набор у меня и качество его нет оно не улучшилось,- оно стало еще хуже , расшивка кривая, неглубокая облой такой что не видно детали . все крупые части кривые и имеют утяжины как будто их прижигали пояльной лампой, в общем я его сделал, и отдал другу , он у него и счас стоит, но его я делал без тонировки и смотрелся он как авто после полировки. И вот как то разбирая коробки я наткнулся на своего первого Пеликана, а точнее на его фюзеляж. И-- я решил его переделать, старую краску я шкурил и отрывал , она автомобильная и сходила оч неохотно, пришлось резать расшивку, прорезать лючки, делать немного клепки, полировать фонарь, изготавливать антенки и стойки шасси( эти стойки как и колеса я переделаю, колеса заказаны от Экипажа, стойки же изготовлю сам) так как все родное было утеряно. В процессе постройки я увидел что киль у моего самолета от перехватчика, видими товарищи из Амодела по ошибке положили не тот киль, у друга киль был от Пеликана. Не беда ведь первые 4 прототипа изготовили из перехватчика и киль у них как раз такой. Самолет решено было делать таким каким он бы выглядел сейчас. этакий трудяга на пенсии. Номер приклеил от балды так как на фото вообще номера небыло. Этот самолет просто обязан быть в коллекции тех кто собирает отечественную авиацию. На фото миг 25 в сравнении с пеликаном, видны габариты последнего. Ну в общем результат переделки перед вами как вышло судить вам.
Эхххх... при ТАКОМ шикарном солнце не сделать шикарных снимков.... получились всего 2. Надо было не ставить на лёд, а поднять на метр-полтора и на фоне неба отснять всю сессию. Ведь действительно модель получилась как настоящая!
Уж слишком Денис тыего обгадил, такое впечатление, что он не при жизни а на своем "дожитке" во Ржеве, сколько просмотрел фото ни одного грязного строевого Ту-128 я не видел, но это так придирки а модель реально получилась.
А с МиГ-25 его к стати роднит РЛС
Цитата: Уж слишком Денис тыего обгадил, такое впечатление, что он не при жизни а на своем "дожитке" во Ржеве, сколько просмотрел фото ни одного грязного строевого Ту-128 я не видел, но это так придирки а модель реально получилась.А с МиГ-25 его к стати роднит РЛС
Ну когда не в тени он нек уж и обгажен сильно))), ты прав я и хотел уже и хотел его сделать на "дожитке" уже не летучий. Сперва хотел сделать чистым но потом передумал, может ту 128 перехватчик и сделаю потом как с "нуля".
Смотрится как доисторический динозавр - хорошо ты его убил. Даже бортовые номера и обозначения почти полностью выгорели. Очень реально. Однозначно в галерею!
КЛАСС. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Представляю,сколько труда было затрачено,что бы довести до такого уровня исходные дрова.Спасибо,за доставленное от просмотра фото, удовольствие.
Oчень интересная машина,и отлично собранная!Ну,а "грязь"-это уж на любителя.Очень интересная мысль-фото при дневном свете.P.S.Разреши дать маленький советик?Когда имеешь дело со спаренными колесами на одной оси,в стойке под ось сверли отверстие на доли миллиметров толще диаметра оси.Тогда все колеса будут равномерно прижаты к поверхности.Спасибо!
Делай удачи в работе, а по поводу того дожитка то последние 128-е перелетели во Ржев в 1993г в 1998 последний скрипач был утилизирован. вот так проходила их слава...
Цитата: Oчень интересная машина,и отлично собранная!Ну,а "грязь"-это уж на любителя.Очень интересная мысль-фото при дневном свете.P.S.Разреши дать маленький советик?Когда имеешь дело со спаренными колесами на одной оси,в стойке под ось сверли отверстие на доли миллиметров толще диаметра оси.Тогда все колеса будут равномерно прижаты к поверхности.Спасибо!
Спасибо за совет, просто они - колеса временные, я от экипажа заказал.
Цитата: Да, красив. И состарен отлично. И фото класс. Признайся - Ты его автогеном из облоя вырубал?! Отличная работа!
Признаюсь- автогена небыло, зато был топор))).
Цитата: к стати из чего сопла, смотрю не родные?
Михалыч- сопла эти я сделал из сопел су 27 исм, родные то потерялись вот и пришлось переделать, я вот думаю почему пеликан нигде не остался как музейный экспонат- машина то оч красивая и редкая, всего 14 штук изготовили.
Всем спасибо за отзывы, счас отложил миг 21 и взялся собирать Анаконду Амоделовскую, ну по качеству тоже далеко не подарок так что надеюсь сделаю и выложу на Каропку в скором времени. P/S а ту 128 я сегодня дец отмыл;), так что счас он не такой как на "дожитке" а вполне еще послужит России.
Комментарии
На сайте с 06.12.2010
36 лет
На сайте с 29.07.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
А с МиГ-25 его к стати роднит РЛС
42 года
На сайте с 17.07.2010
Уж слишком Денис тыего обгадил, такое впечатление, что он не при жизни а на своем "дожитке" во Ржеве, сколько просмотрел фото ни одного грязного строевого Ту-128 я не видел, но это так придирки а модель реально получилась.А с МиГ-25 его к стати роднит РЛС
Ну когда не в тени он нек уж и обгажен сильно))), ты прав я и хотел уже и хотел его сделать на "дожитке" уже не летучий. Сперва хотел сделать чистым но потом передумал, может ту 128 перехватчик и сделаю потом как с "нуля".
52 года
На сайте с 26.01.2011
с сайта
На сайте с 02.08.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Признайся - Ты его автогеном из облоя вырубал?!
Отличная работа!
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 06.02.2011
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
Oчень интересная машина,и отлично собранная!Ну,а "грязь"-это уж на любителя.Очень интересная мысль-фото при дневном свете.P.S.Разреши дать маленький советик?Когда имеешь дело со спаренными колесами на одной оси,в стойке под ось сверли отверстие на доли миллиметров толще диаметра оси.Тогда все колеса будут равномерно прижаты к поверхности.Спасибо!
Спасибо за совет, просто они - колеса временные, я от экипажа заказал.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Да, красив. И состарен отлично. И фото класс. Признайся - Ты его автогеном из облоя вырубал?! Отличная работа!
Признаюсь- автогена небыло, зато был топор))).
42 года
На сайте с 17.07.2010
к стати из чего сопла, смотрю не родные?
Михалыч- сопла эти я сделал из сопел су 27 исм, родные то потерялись вот и пришлось переделать, я вот думаю почему пеликан нигде не остался как музейный экспонат- машина то оч красивая и редкая, всего 14 штук изготовили.
42 года
На сайте с 17.07.2010
35 лет
На сайте с 12.09.2010
А какими красками красил?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий