Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер коллеги.
Хочется предложить вашему вниманию очередную модель на тему железных дорог (фОшисдких)
Итак по порядку.
Моделька от Хобби Босса, достаточно свеженькая.
Стыкуемость хорошая, литьё на уровне, мат.часть фтопку)))
Небольшая проблема возникла только с механизмом тормозной системы.
По модели доработал только оптику, то, что в комплекте полный шлак.
Подставку "разбавил" самодельными путевыми плюшками по мотивам набора от Италери, и Ноховской травой.
Модель окрашивалась акрилами Тамия.
Загадинг "ядами" Миг.
Приятного просмотра.
На коробке все совершенно верно. В Италии на железной дороге левостороннее движение. То есть машинист сидит слева, помощник справа. Правильный путь слева по ходу движения, неправильный справа. Такая же организация движения сохраняется в Великобритании, Франции, Бельгии. Щиты сигнальные, предупреждают машиниста о приближении предупредительного диска перед входным семафором станции. Про окраску ничего не скажу - вероятно это справедливо для Итальянских железных дорог. В Германии расположение сигналов было следующим:
Щит с тремя полосками - 75метров - щит с двумя полосками - 75 метров - щит с одной полоской - 100 метров - предупредительный сигнал (диск) - расстояние тормозного пути поезда (1-2 км) - входной семафор.
Доска с цифрами - начало постоянно действующего предупреждения об ограничении скорости.
Столбики справа очень похожи на предельные, только на Рейхсбан они окрашивались в красный/белый, а не желтый. Возможно это конечно пикеты, но маловероятно.
Вот для сравнения предельные столбики на ст. Оснабрюк (территория железнодорожного музея).
Цитата: На коробке все совершенно верно. В Италии на железной дороге левостороннее движение. То есть машинист сидит слева, помощник справа. Правильный путь слева по ходу движения, неправильный справа. Такая же организация движения сохраняется в Великобритании, Франции, Бельгии. Щиты сигнальные, предупреждают машиниста о приближении предупредительного диска перед входным семафором станции. Про окраску ничего не скажу - вероятно это справедливо для Итальянских железных дорог. В Германии расположение сигналов было следующим:
Щит с тремя полосками - 75метров - щит с двумя полосками - 75 метров - щит с одной полоской - 100 метров - предупредительный сигнал (диск) - расстояние тормозного пути поезда (1-2 км) - входной семафор.
Доска с цифрами - начало постоянно действующего предупреждения об ограничении скорости.
Столбики справа очень похожи на предельные, только на Рейхсбан они окрашивались в красный/белый, а не желтый. Возможно это конечно пикеты, но маловероятно.
Вот для сравнения предельные столбики на ст. Оснабрюк (территория железнодорожного музея).
Борис, ещё раз спасибо, весьма полезная инфа....
Комментарии
45 лет
На сайте с 02.06.2014
Щит с тремя полосками - 75метров - щит с двумя полосками - 75 метров - щит с одной полоской - 100 метров - предупредительный сигнал (диск) - расстояние тормозного пути поезда (1-2 км) - входной семафор.
Доска с цифрами - начало постоянно действующего предупреждения об ограничении скорости.
Столбики справа очень похожи на предельные, только на Рейхсбан они окрашивались в красный/белый, а не желтый. Возможно это конечно пикеты, но маловероятно.
Вот для сравнения предельные столбики на ст. Оснабрюк (территория железнодорожного музея).
46 лет
На сайте с 20.06.2010
На коробке все совершенно верно. В Италии на железной дороге левостороннее движение. То есть машинист сидит слева, помощник справа. Правильный путь слева по ходу движения, неправильный справа. Такая же организация движения сохраняется в Великобритании, Франции, Бельгии. Щиты сигнальные, предупреждают машиниста о приближении предупредительного диска перед входным семафором станции. Про окраску ничего не скажу - вероятно это справедливо для Итальянских железных дорог. В Германии расположение сигналов было следующим:
Щит с тремя полосками - 75метров - щит с двумя полосками - 75 метров - щит с одной полоской - 100 метров - предупредительный сигнал (диск) - расстояние тормозного пути поезда (1-2 км) - входной семафор.
Доска с цифрами - начало постоянно действующего предупреждения об ограничении скорости.
Столбики справа очень похожи на предельные, только на Рейхсбан они окрашивались в красный/белый, а не желтый. Возможно это конечно пикеты, но маловероятно.
Вот для сравнения предельные столбики на ст. Оснабрюк (территория железнодорожного музея).
Борис, ещё раз спасибо, весьма полезная инфа....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий