Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Игл» учебное судно службы береговой охраны США, в прошлом немецкий корабль «Хорст Вессель», было спущено на воду 30 июня 1936 г. Это был один из б практически одинаковых кораблей, сконструированных и построенных на гамбургской верфи «Блом и Фосс» в 1933—1958 гг.
В начале войны «Хорст Вессель» был преобразован в транспорт и возил людей и грузы по Балтийскому морю.
В конце войны американская служба береговой охраны получила «Хорста Весселя» и переименовала его в «Игл». С помощью немецкого экипажа, остававшегося на борту, в 1946 г. переправили барк из Бремерхафена в новый порт приписки — Нью-Лондон (Коннектикут).
На «Игле» проходят обучение курсанты Академии береговой охраны и кандидаты на офицерские должности этой службы. Курсанты обучаются 4 года, за которые 2—З раза ходят в парусные походы. Кандидаты в офицеры проходят 17-недельный курс, выходя в 2-недельные плавания. Как правило, личный состав барка насчитывает 75 профессиональных моряков и 140—150 курсантов или офицеров-кандидатов.
Судно много раз было модернизировано, был установлены новый двигатель и дополнительные водонепроницаемые переборки. Прежняя общая курсантская палуба с подвесными койками была поделена на крошечные каюты. «Игл» поддерживается в превосходном состоянии, и в ХХI в. его еще ожидают многие годы службы.
Технические данные трехмачтового барка «Eagle»:
Год постройки 1936
Конструкция Блом 8 Фосс (Гамбург, Германия)
Верфь Блом 8 Фосс (Гамбург, Германия)
Владелец Служба береговой охраны США
Флаг США
Оснастка барк
Тип учебное судно
Материал сталь
Макс. Длина 89,73 м
длина корпуса 80,7м
Ширина 11,92м
Осадка 5, 18 м
Тоннаж 1500 дл.т
Водоизмещение 1634 т стандарт, 1816 т грузовое
Парусная площадь 1983 м2
двигатель 1000 л.с. «Катерпиллар»
Эксплуатация учебное судно береговой охраны и кандидатов в офицеры
Личный состав 215—225: 75 членов экипажа + 140—150 курсантов
Данная модель от Моделиста имеет масштаб 1/350.Первый корабль, который я делал в этом классическом для флота масштабе.Если честно думал отдохнуть от других моделей, собрав мелкую модель и с минимумом деталей.Похоже я ошибался, хотя и многое и упрощено в этой модели. Например не стал заморачиваться с блоками, имитировал их просто узелками.Белые детали модели не красились, оставил натуральный цвет пластмассы, красился в белое только "морковный" пластик Моделиста.
Также пока не могу решиться менять вакушные паруса на материю, не уверен на счет своих рук. Поэтому пластик.
Выбленки на вантах плел самые настоящие, выбеночным узлом. Обошелся без рамок, сплел прямо на модели.
Так как модель делалась для "отдыха", много что упростил с самого начала, например можно было добавить леера, попробовать сделать правильные клюзы и якоря, сплести сетку под бушпритом. Про такелаж я уж молчу, сплошное "по мотивам". Эпопея и так длилась больше года...
С набором идут хорошие по качеству декали, не тонкие, не толстые, хорошо приклеились. Есть бумажные флаги, американский "звездно-полосатый" и флаг "American Revolution Bicentennial 1776-1976". Наверное таким флагом украшались корабли, прибывшие на празднование 200-летия Дня Независимости США. Фотку Игла с этим флагом я не нашел, поэтому повесил ее по инструкции к модели.
Прошу простить за фото, детишки мои "поигрались" с фотиком, теперь почти на всех фото присутствует какое-то темное пятно, сверху по центру. Для того чтобы показать масштабность на последнем фото поместил спичечный коробок.
Надеюсь дочитали описание до конца.)) Спасибо за внимание!
Блин, Моделист да и еще в 1/350 это повеситься можно.
"думал отдохнуть от других моделей, собрав мелкую модель и с минимумом деталей"... ха-ха-ха))))
Ну и как отдохнули.))))
"Первый корабль, который я делал в этом классическом для флота масштабе" ну для парусников это не классический масштаб.
В парусниках 1/350 это скорее для самоубийц.)))
Ну а если по делу, мне модель понравилась. Смотрится очень красиво. Ванты супер. Мне думается, что пластиковые паруса в этом масштабе вполне уместны.
Искать недостатки по матчасти не берусь, нужен микроскоп.
" многое и упрощено в этой модели. Например не стал заморачиваться с блоками, имитировал их просто узелками" сам масштаб к этому располагает, и узелки в этом случае самое оптимальное, я так думаю.
А вот пластик конечно надо было покрасить. Хотя на фото это не заметно.
Модель отличная. Впервые вижу представителя этой 350-й серии столь качественно исполненного. Что касается косяков по матчасти и т.п. я думаю это несерьезно - слишком мелкий масштаб который и должен приводить к упрощениям) Что касается некрашенного пластика - я бы и не прочухал если б ты сам не признался)))
Очень неплохо получилось. Хорошая моделька. Но мне кажется все-таки что стоило бы покрасить борт в белый цвет, смотрелось бы лучше. У меня Чилийская шхуна "Эль Кано" из этой серии и я красил и борт и днище. И потом есть вероятность что со-временем белый не покрашенный борт выгорит на солнце и превратиться в грязно-бело-желтый во всяком случае с моим Товарищем от Огонька так и произошло. И еще ванты сплетенные выбленочным узлом это хорошо, но при таком масштабе смотрятся плохо, лучше было бы попробовать склеить на рамке.
А в целом для первого корабля не плохо
Ну борта и днище стоило покрасить - совсем по-другому заиграла-б модель и шпаклевка закрасилась на носу по левому борту.
Такелажа слишком мало, но это действительно оч. трудоемкий процесс, особенно в таком масштабе.
Ну и нехватает смывки - совсем не видно единственный(виноват производитель)якорь по правому борту.
Добрый день!
Работа на отлично. За перты - отдельный респект, за обуздание коробочных золотистых скользких нитей - еще респект..
Итого - за Галерею обеими руками!
Успехов.
PS.
Чтобы узлы снастей на пластиковых парусах были незаметны, лучше вязать их схватываюшим узлом на углах парусов, и короткий конец фиксировать клеем или законтрить простым узлом (+клей).
двоякое впечатление! Из далека ничего так.Но:неокрашенный корпус -минус(а это стендовая модель!),неокрашенное днище-минус,отсутствие черной полосы ватерлинии-минус,отсутствие якорей -минус,клюзы можно было бы рассверлить-минус, отсутствие лееров -минус, незашпаклеван и виден стык между корпусом и днищем - минус, паруса пластиковые -не минус,но и не в плюс,отсутствие лееров-минус,отсутствие сетки под бушпритом-минус.В парусном такелаже не спец,но "борьба" с ним видна и скорее это в плюс, общая аккуратная сборка - конечно в плюс!Да ,масштаб мелковат но все же... Старался быть объективным, 8 минусов против 2 плюсов,увы... от меня "Черный шар" ,песок. С Уважением!
А мне понравилась модель.Перечислять минусы, который автор сам указал это конечно здорово, но сделать в таком масштабе что то стоющее уже заслуживает уважения (я про паруса).За галерею однозначно.
P.S.."Моделист" как я понимаю одну и ту же модель в разных коробках под разными названиями продает ))) http://karopka.ru/community/user/9100/?MODEL=222208
Цитата: .."Моделист" как я понимаю одну и ту же модель в разных коробках под разными названиями продает )))...
Видел три версии набора - Игл, Сагреш, Мирча. Туловище одно и то же,различия в декалях, правда, носовые фигуры разные - орел или личинкоподобное тело.
Примерно то же и с Элькано - Эсмеральдой. Там отличия лишь в том, какой гик и гафель оставить на фоке.
О бедном гусаре замолвите слово... О 350-м масштабе парусников.
Мы не бедные гусары, дорогие коллеги.
Превосходно понимаю, что самый толстый ликтрос в этом масштабе - едва ли нить бантика.
Понимаю, что ткани под масштаб не найти.
Понимаю, что и блоков не наточить под масштаб.
И самые большие нагели будут длиной около 1 мм.
Кто из нас наточил их пару-другую сотню для своей 350-й работы?
Полагаю, если кто-то и говорит о косяках такелажа в 350-м, то уместнее показать бескосяковую версию, и лучше - свою и в этом масштабе. Что-то в личных скудновато с 350-м.
И если быть ближе к конструктиву и позитиву, то просто отмечу - 350-й масштаб парусников ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРЕРАЗМЕРОМ и с косяками (см. комменты выше).
Но...
Именно в том есть шарм, когда автор решается, отталкивается, да и полетел, аки птица. И сделал работу, которой поражаешься... И белая зависть.. Полет замысла в действительности.
Парусников 350-го здесь кот наплакал. Представляйте свои, если критикуете, хотя бы в личных.
А если свои показать не айс, то об чем критика?
Всем нам всех благ и успехов в 350-м парусном и без косяков, о которых вы пишете.
А автору еще раз респект за работу. И ник пора сменить с обера на капитана. :)
И еще пара слов
О корпусах парусников 350-го от Моделиста.
Бывали мягковатые, слегка даже шероховатые, акрил ложится - просто сердце радуется.
А последний год и чуть более вижу какие-то переглазированные, ноготь ни за что не цепляется, и следа не остается, как керамка в глазури. Акрил в капли собирается, хоть тушку в ацетон макай. Один корпус Элькано так и убил на драйв-тесте.
Так что про покраску здесь не так просто, как хотелось бы, и как пишем выше.
Цитата: О бедном гусаре замолвите слово... О 350-м масштабе парусников.
Мы не бедные гусары, дорогие коллеги.
Превосходно понимаю, что самый толстый ликтрос в этом масштабе - едва ли нить бантика.
Понимаю, что ткани под масштаб не найти.
Понимаю, что и блоков не наточить под масштаб.
И самые большие нагели будут длиной около 1 мм.
Кто из нас наточил их пару-другую сотню для своей 350-й работы?
Полагаю, если кто-то и говорит о косяках такелажа в 350-м, то уместнее показать бескосяковую версию, и лучше - свою и в этом масштабе.
И если быть ближе к конструктиву и позитиву, то просто отмечу - 350-й масштаб парусников ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРЕРАЗМЕРОМ и с косяками (см. комменты выше).
Но...
Именно в нем есть тот шарм, когда автор решается, отталкивается, да и полетел, аки птица. И сделал работу, которой поражаешься... И белая зависть..
Парусников 350-го здесь кот наплакал. Представляйте свои, если критикуете.
А если свои показать не айс, то об чем критика?
Всем нам всех благ и успехов в 350-м парусном и без косяков, о которых вы пишете.
А автору еще раз респект за работу. И ник пора сменить с обера на капитана. :)
Цитата: И еще пара слов
О корпусах парусников 350-го от Моделиста.
Бывали мягковатые, слегка даже шероховатые, акрил ложится - просто сердце радуется.
А последний год и чуть более вижу какие-то переглазированные, ноготь ни за что не цепляется, и следа не остается, как керамка в глазури. Акрил в капли собирается, хоть тушку в ацетон макай. Один корпус Элькано так и убил на драйв-тесте.
Так что про покраску здесь не так просто, как хотелось бы.
Уважаемый Марко! Из всех голосовавших и высказавшихся самый "песчаный" комент мой,следовательно ИМХО ко мне обращение)) Отвечу! За время пребывания на КАРОПКЕ у меня сложилось думаю нормальное представление как должен выглядеть корабль(модель корабля) и ПАРУСНИКА в том числе. Да ,я перечислил недостатки (некоторые указанные и самим Автором),перечислил плюсы,огрехов оказалось увы больше. А что на перечисленные мной недостатки как то влияет масштаб 350??? Лично я думаю,что нет,из указанного все вполне выполнимо и в 350ом.Могу еще указать пару "свежих" огрехов,нужно ли? "Представляйте свои,если критикуете" , а что я такого "парусного" раскритиковал? Обычные "общекорабельные " недостатки! Как то так.... С Уважением!
Класс,ювелирка!У меня только одно сожаление,как у всех, на счёт краски.Неокрашенный пластик,не знаю почему ,но угадывается сразу.Выдаёт своей,вроде как бы полупрозрачностью что ли,в результате размыты чёткие линии рёбер жёсткости("бархоутов") и элюминаторов.Но уверен всё это заметно в макро-режиме.Вообще,если бы не стоял коробок рядом,я подумал бы что корабль больше раза в три,поэтому считаю что данная модель достойна всяческих похвал,не говоря уже об авторе.На последок скажу,хорошо что не вздумали пытаться вешать тряпочные паруса,думаю в данном масштабе только пластик, или что то на основе синтетики.
Всем, привет!
Все недостатки вполне укладывается в условности масштаба. Пластиковые паруса в данном случае, считаю, это скорее плюс чем минус.
И не надо сравнивать парусник в 1/350 и железо в 1/350 это совершенно разные вещи. Парусник в 1/350 это примерно как БТ в 1/100 или этажерка времен Первой мировой в 1/144.
А если учесть дрова Моделиста, это вообще ужас. Еще год назад было более менее, а сейчас это замыленные формы.
Парусник в 1/150 это уже мелко.. А в 1/350 это макро.
А перты в этом масштабе вообще высший пилотаж. Реи развернуты по ветру четко и равномерно относительно друг друга, количество такелажа для этого масштаба вполне достаточен.
А если бы автор сам не сказал что белый цвет родной, то вообще бы никто не догадался.
И качество сборки на высоте, и это на Моделисте.
Вообще, на мой взгляд, плюсов больше чем минусов, просто их надо увидеть.
Ни кого не хочу обидеть.
С Уважением!
Доброй ночи, господа Капитаны, доброй ночи, Автор!!!
Увы, последние месяцы мне удается только урывками зайти в нашу гавань.... :(
Просмотрел фото Модели, перечитал комментарии Капитанов....
Ей богу... было жутко сложно после этого вручить свою "метку" модели....
Итак.....
"Упрощенный" (по мнению Автора) такелаж мне таки понравился!!!! Лично я бы УЖЕ поставил Автору первую пятерку (я пока об оценивании по пятибальной шкале) за ГОРДЕНИ на прямых парусах и ШКОТЫ на стакселях....
За выбленки на вантах я бы поставил двойку.... Нет!!!! Не за то, что они связаны!!!! За это - ПЯТЬ!!! "Двойка" - за "немасштабность".... Таки в данном случае клеенные на "кондукторе" ванты (имхо) смотрелись бы лучше....
Окраска..... За днище - три (с плюсом).... Надводная часть - единица (С МИНУСОМ).... :)
Господа Капитаны.....
Ежели "чисто математически" (плюсы и минусы) то воздержусь....
Но вот если ЗРИТЕЛЬНО..... Другое дело.....
Отдаю "белый шар". За Галерею......
Приветствую, Коллеги-Каропчане!!! Прошу прощения, выложил модель в Прихожую, а потом просто не было времени зайти сюда. Читал комментарии только через уведомления на почтовом ящике.
Огромное спасибо всем за комментарии!!! За плюсы и за минусы, за метки и за шары!!! Весьма польщен таким вниманием к моей модели.Тем более зашли и оценили мою работу достойные Капитаны Каропки.
Я получил хороший урок, пока прочитал все отзывы.Теперь непокрашенные части модели у меня никогда не появятся. Также задумаюсь о склейке (а не вязании)вант на рамке.
Отдельное спасибо Тимуру Marco Polo за отстаивание своей точки зрения в 350-м масштабе. Честно признаюсь, это Ваша модель Игла служила мне вдохновением и примером для подражания!! Я потихоньку скопировал себе фотки с этой страницы http://karopka.ru/community/user/8965/?MODEL=209558 Также эта страница сохранена в закладках в моем интернет-броузере.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
"думал отдохнуть от других моделей, собрав мелкую модель и с минимумом деталей"... ха-ха-ха))))
Ну и как отдохнули.))))
"Первый корабль, который я делал в этом классическом для флота масштабе" ну для парусников это не классический масштаб.
В парусниках 1/350 это скорее для самоубийц.)))
Ну а если по делу, мне модель понравилась. Смотрится очень красиво. Ванты супер. Мне думается, что пластиковые паруса в этом масштабе вполне уместны.
Искать недостатки по матчасти не берусь, нужен микроскоп.
" многое и упрощено в этой модели. Например не стал заморачиваться с блоками, имитировал их просто узелками" сам масштаб к этому располагает, и узелки в этом случае самое оптимальное, я так думаю.
А вот пластик конечно надо было покрасить. Хотя на фото это не заметно.
Вообщем я за галерею.
34 года
На сайте с 15.11.2011
44 года
На сайте с 14.03.2011
А в целом для первого корабля не плохо
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Такелажа слишком мало, но это действительно оч. трудоемкий процесс, особенно в таком масштабе.
Ну и нехватает смывки - совсем не видно единственный(виноват производитель)якорь по правому борту.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Работа на отлично. За перты - отдельный респект, за обуздание коробочных золотистых скользких нитей - еще респект..
Итого - за Галерею обеими руками!
Успехов.
PS.
Чтобы узлы снастей на пластиковых парусах были незаметны, лучше вязать их схватываюшим узлом на углах парусов, и короткий конец фиксировать клеем или законтрить простым узлом (+клей).
63 года
На сайте с 03.08.2010
... У меня Чилийская шхуна "Эль Кано" из этой серии...
Элькано - фотками, пожалуйста, поделитесь..
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
41 год
На сайте с 02.12.2011
P.S.."Моделист" как я понимаю одну и ту же модель в разных коробках под разными названиями продает ))) http://karopka.ru/community/user/9100/?MODEL=222208
63 года
На сайте с 03.08.2010
.."Моделист" как я понимаю одну и ту же модель в разных коробках под разными названиями продает )))...
Видел три версии набора - Игл, Сагреш, Мирча. Туловище одно и то же,различия в декалях, правда, носовые фигуры разные - орел или личинкоподобное тело.
Примерно то же и с Элькано - Эсмеральдой. Там отличия лишь в том, какой гик и гафель оставить на фоке.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
51 год
На сайте с 11.08.2010
с сайта
Поздравляю, здорово!
63 года
На сайте с 03.08.2010
Мы не бедные гусары, дорогие коллеги.
Превосходно понимаю, что самый толстый ликтрос в этом масштабе - едва ли нить бантика.
Понимаю, что ткани под масштаб не найти.
Понимаю, что и блоков не наточить под масштаб.
И самые большие нагели будут длиной около 1 мм.
Кто из нас наточил их пару-другую сотню для своей 350-й работы?
Полагаю, если кто-то и говорит о косяках такелажа в 350-м, то уместнее показать бескосяковую версию, и лучше - свою и в этом масштабе. Что-то в личных скудновато с 350-м.
И если быть ближе к конструктиву и позитиву, то просто отмечу - 350-й масштаб парусников ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРЕРАЗМЕРОМ и с косяками (см. комменты выше).
Но...
Именно в том есть шарм, когда автор решается, отталкивается, да и полетел, аки птица. И сделал работу, которой поражаешься... И белая зависть.. Полет замысла в действительности.
Парусников 350-го здесь кот наплакал. Представляйте свои, если критикуете, хотя бы в личных.
А если свои показать не айс, то об чем критика?
Всем нам всех благ и успехов в 350-м парусном и без косяков, о которых вы пишете.
А автору еще раз респект за работу. И ник пора сменить с обера на капитана. :)
63 года
На сайте с 03.08.2010
О корпусах парусников 350-го от Моделиста.
Бывали мягковатые, слегка даже шероховатые, акрил ложится - просто сердце радуется.
А последний год и чуть более вижу какие-то переглазированные, ноготь ни за что не цепляется, и следа не остается, как керамка в глазури. Акрил в капли собирается, хоть тушку в ацетон макай. Один корпус Элькано так и убил на драйв-тесте.
Так что про покраску здесь не так просто, как хотелось бы, и как пишем выше.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Цитата:
О бедном гусаре замолвите слово... О 350-м масштабе парусников.
Мы не бедные гусары, дорогие коллеги.
Превосходно понимаю, что самый толстый ликтрос в этом масштабе - едва ли нить бантика.
Понимаю, что ткани под масштаб не найти.
Понимаю, что и блоков не наточить под масштаб.
И самые большие нагели будут длиной около 1 мм.
Кто из нас наточил их пару-другую сотню для своей 350-й работы?
Полагаю, если кто-то и говорит о косяках такелажа в 350-м, то уместнее показать бескосяковую версию, и лучше - свою и в этом масштабе.
И если быть ближе к конструктиву и позитиву, то просто отмечу - 350-й масштаб парусников ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРЕРАЗМЕРОМ и с косяками (см. комменты выше).
Но...
Именно в нем есть тот шарм, когда автор решается, отталкивается, да и полетел, аки птица. И сделал работу, которой поражаешься... И белая зависть..
Парусников 350-го здесь кот наплакал. Представляйте свои, если критикуете.
А если свои показать не айс, то об чем критика?
Всем нам всех благ и успехов в 350-м парусном и без косяков, о которых вы пишете.
А автору еще раз респект за работу. И ник пора сменить с обера на капитана. :)
Цитата:
И еще пара слов
О корпусах парусников 350-го от Моделиста.
Бывали мягковатые, слегка даже шероховатые, акрил ложится - просто сердце радуется.
А последний год и чуть более вижу какие-то переглазированные, ноготь ни за что не цепляется, и следа не остается, как керамка в глазури. Акрил в капли собирается, хоть тушку в ацетон макай. Один корпус Элькано так и убил на драйв-тесте.
Так что про покраску здесь не так просто, как хотелось бы.
Уважаемый Марко! Из всех голосовавших и высказавшихся самый "песчаный" комент мой,следовательно ИМХО ко мне обращение)) Отвечу! За время пребывания на КАРОПКЕ у меня сложилось думаю нормальное представление как должен выглядеть корабль(модель корабля) и ПАРУСНИКА в том числе. Да ,я перечислил недостатки (некоторые указанные и самим Автором),перечислил плюсы,огрехов оказалось увы больше. А что на перечисленные мной недостатки как то влияет масштаб 350??? Лично я думаю,что нет,из указанного все вполне выполнимо и в 350ом.Могу еще указать пару "свежих" огрехов,нужно ли? "Представляйте свои,если критикуете" , а что я такого "парусного" раскритиковал? Обычные "общекорабельные " недостатки! Как то так.... С Уважением!
На сайте с 20.05.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Все недостатки вполне укладывается в условности масштаба. Пластиковые паруса в данном случае, считаю, это скорее плюс чем минус.
И не надо сравнивать парусник в 1/350 и железо в 1/350 это совершенно разные вещи. Парусник в 1/350 это примерно как БТ в 1/100 или этажерка времен Первой мировой в 1/144.
А если учесть дрова Моделиста, это вообще ужас. Еще год назад было более менее, а сейчас это замыленные формы.
Парусник в 1/150 это уже мелко.. А в 1/350 это макро.
А перты в этом масштабе вообще высший пилотаж. Реи развернуты по ветру четко и равномерно относительно друг друга, количество такелажа для этого масштаба вполне достаточен.
А если бы автор сам не сказал что белый цвет родной, то вообще бы никто не догадался.
И качество сборки на высоте, и это на Моделисте.
Вообще, на мой взгляд, плюсов больше чем минусов, просто их надо увидеть.
Ни кого не хочу обидеть.
С Уважением!
На сайте с 02.05.2012
61 год
На сайте с 19.11.2010
Увы, последние месяцы мне удается только урывками зайти в нашу гавань.... :(
Просмотрел фото Модели, перечитал комментарии Капитанов....
Ей богу... было жутко сложно после этого вручить свою "метку" модели....
Итак.....
"Упрощенный" (по мнению Автора) такелаж мне таки понравился!!!! Лично я бы УЖЕ поставил Автору первую пятерку (я пока об оценивании по пятибальной шкале) за ГОРДЕНИ на прямых парусах и ШКОТЫ на стакселях....
За выбленки на вантах я бы поставил двойку.... Нет!!!! Не за то, что они связаны!!!! За это - ПЯТЬ!!! "Двойка" - за "немасштабность".... Таки в данном случае клеенные на "кондукторе" ванты (имхо) смотрелись бы лучше....
Окраска..... За днище - три (с плюсом).... Надводная часть - единица (С МИНУСОМ).... :)
Господа Капитаны.....
Ежели "чисто математически" (плюсы и минусы) то воздержусь....
Но вот если ЗРИТЕЛЬНО..... Другое дело.....
Отдаю "белый шар". За Галерею......
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Огромное спасибо всем за комментарии!!! За плюсы и за минусы, за метки и за шары!!! Весьма польщен таким вниманием к моей модели.Тем более зашли и оценили мою работу достойные Капитаны Каропки.
Я получил хороший урок, пока прочитал все отзывы.Теперь непокрашенные части модели у меня никогда не появятся. Также задумаюсь о склейке (а не вязании)вант на рамке.
Отдельное спасибо Тимуру Marco Polo за отстаивание своей точки зрения в 350-м масштабе. Честно признаюсь, это Ваша модель Игла служила мне вдохновением и примером для подражания!! Я потихоньку скопировал себе фотки с этой страницы http://karopka.ru/community/user/8965/?MODEL=209558 Также эта страница сохранена в закладках в моем интернет-броузере.
Еще раз всем спасибо!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий