КВ-1Э
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую, коллеги! Выставляю на Ваш суд довольно известный кит- перепак Трумпа. В целом приличная модель за разумную цену. Практически "изкоробочная" с небольшими доработками. Траки заменил на "мастерклубовские", хотя и родные тоже довольно приемлемые. Трос SKPmodel. Покраска и "Акан", "Тамия", смывка "тамиевская", пигменты MIG, и "Мастер-пигмент". Попробовал глянцевый лак "Klarlack"(немецкий), довольно приличный. С уважением. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8849 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.12 |
Комментарии
54 года
На сайте с 12.06.2010
Модель понравилась. Есть маленькое замечание: не видно блестящей дорожки на внутренней стороне траков.
Выработка на внутренней стороне траков присутствует. Вопрос, что все же они не из алюминия и как котовы *** блестеть не могут. Плюс припылены.
с сайта
46 лет
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 15.09.2010
Модель понравилась. Есть маленькое замечание: не видно блестящей дорожки на внутренней стороне траков.
Блестящая дорожка может быть не всегда. Мне тут осенью удалось походить вокруг поездившего по Кубинке Т-34 - выложу фотографии, как только руки дойдут. Там было несколько очень показательных моментов - как раз в части дорожек на траках (катки блестели как причиндалы у кота, а на траках ничего не было), копоти от выхлопов и грязи на ходовой.
52 года
На сайте с 15.09.2010
Касаемо ведущих звезд, даже не сомневался, что пропустят данный "косяк" - болты закончились, а срезать и переклеивать побоялся. Переделал только крышку.
Там не надо срезать и переклеивать - достаточно просто перевернуть звездочку - с внутренней стороны с болтами как раз все в порядке. Операция занимает минут десять: самое тяжелое - убрать внутренние ребра жесткости на звездочке - чтобы крышка встала на место. Я их банально отрезаю кусачками.
Цитата:
"Потеки соляры" - не совсем то. Хотел изобразить капремонт или что-то в этом роде. Пятна масла ну и где-то соляры. Копоть от выхлопа тоже присутствует.
ИМХО, копоть должна быть существенно более заметной и контрастной по сравнению с потеками масла и соляры.
Цитата:
Траки запылены пигментами и пастелью, сильно пачкать не хотелось. Может цветопередача не удалась :(
Может быть... мне лично показалось на фото, что траки просто ржавые....
52 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 22.07.2009
47 лет
На сайте с 19.02.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
29 лет
На сайте с 31.05.2011
54 года
На сайте с 12.06.2010
Товарищи,можно ли применить на таком КВ данный камуфляж?Уж очень не хочется в однотонку красить
Эта машина вроде, как принадлежала 124 т.б. и была где-то в районе Ленинграда. Зима-весна 1941 года.
Но лучше все-таки проконсультироваться у Vipera.
54 года
На сайте с 12.06.2010
43 года
На сайте с 07.06.2011
51 год
На сайте с 28.11.2010
Из придиризмов:
-непонятно,кто так ободрал башенки приборов наблюдения
-не понял куда делось крепление надгусенисной полки. Если бы вырвало,то полку явно бы жестоко замяло.
-тросик крепления открытого надмоторного люка здесь лишний.
-на некоторых фото сильно заметно,что задняя бронеплита корпуса не сфрезерована снизу.
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Хорошая машина.
Но вот вопрос: тут уж выше сказали, а я только спрошу. Действительно, (на счёт смотровых турелей на башне), Вы сделали их так для пущего контраста (оживления вида модели), или, думаете,что они так до металла могли стереться?
27 лет
На сайте с 09.05.2011
54 года
На сайте с 12.06.2010
Модель на высоте сработана. Андрей, молодца! Дочку тоже приобщайте к нашему трудоёмкому делу, неча обьективы только мызгать! :-)))
Хорошая машина.
Но вот вопрос: тут уж выше сказали, а я только спрошу. Действительно, (на счёт смотровых турелей на башне), Вы сделали их так для пущего контраста (оживления вида модели), или, думаете,что они так до металла могли стереться?
Ну насчет дочери (22 года) "...поздно пить "Боржоми" :), элементарное разгильдяйство.
А касательно смотровых приборов:
-практически все модели собираются "на полку" и иметь ряд идентично окрашенных моделей - просто не интересно! В моём понятии моделист схож с художником - "я так это вижу"!!! С другой стороны можно каждый скол и вмятину обсудить: " А не могло ли так быть и как оно это получилось"
54 года
На сайте с 12.06.2010
Отличная КВ-ха получилась!!! Впечатление оставила только приятные!
Из придиризмов:
-непонятно,кто так ободрал башенки приборов наблюдения
-не понял куда делось крепление надгусенисной полки. Если бы вырвало,то полку явно бы жестоко замяло.
-тросик крепления открытого надмоторного люка здесь лишний.
-на некоторых фото сильно заметно,что задняя бронеплита корпуса не сфрезерована снизу.
Я не претендую на полную достоверность к оригиналу!!! Даже сборка "изкоробочная" была указана!!!
Но вот сколько я моделей не пересмотрел, перед началом сборки, в процессе сборки, по завершению таких "КОСЯКОВ" ну ни где не было!!!!!!
"Если бы вырвало,то полку явно бы жестоко замяло."
- Я не катался на КВ, видимо Вы где-то имели такую возможность!
"...задняя бронеплита корпуса не сфрезерована снизу..."
от ФРЕЗЕРОВАНА на 0,293 мм на модели
"...-тросик крепления открытого надмоторного люка здесь лишний..."
на нескольких сотнях моделей, на различных сайтах, как и во время ВОВ не был лишним, - ЭТО ТО ОТКУДА!!!!
54 года
На сайте с 12.06.2010
Отличная КВ-ха получилась!!! Впечатление оставила только приятные!
Из придиризмов:
-непонятно,кто так ободрал башенки приборов наблюдения
Тот же кто у Вас на КВ-2 ОБДИРАЛ!!!
54 года
На сайте с 12.06.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий