Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем здравия!
Вот и сошел со стапелей китобой от Моделиста "Нью Бедфорд" (ну или "Charles W Morgan", если вам угодно)
Для начала - о хорошем: стыкуемость деталей, если не сказать идеальная, то на редкость хорошая; внешняя расшивка палубы позволяет нехитрыми действиями выделить стыки (что я, собственно, и сделал); при большом желании можно поставить тканевые паруса и, ну чисто теоретически, перенести ванты в правильное положение.
Теперь недочеты, неточности и прочая ерунда, которая была либо мной специально оставлена в исходном виде в качестве назидания потомкам, или недоработана ввиду невероятной лени.
Первое, что бросается в глаза - это, конечно же, паруса совершенно ужасающей толщины (местами до полутора милиметров) - менять я их не стал. Весьма недурно на них выделена структура парусины, ну или что-то в этом роде: старались как-никак инженеры-призводители. Не пропадать же добру, рассудил я и оставил как есть.
Следующий дефект - это ванты. Почему их расположили именно так (не за мачту, а вровень с ней, а на фок-мачте даже впереди ее) для меня по-прежнему остается загадкой, и, видимо, уже никогда этого не узнать.
Следы толкателей на парусах и шлюпках были по возможность ликвидированы.
Также был ликвидирован парус бизань. Добавлены ванты из нитей, вант-путенсы и много такелажа (хотя можно и больше). От использования блогов и юферсов отказался, ввиду малого масштаба (может все-таки стоило рискнуть?) Покраска пыталась быть похожей на нынешний окрас "Чарльза". Как всегда - акрил "Звезда" и много разных кисточек.
Вот это да!!!!!! Просто восхищен! 5++++.
ОБЗОР + МОДЕЛЬ = СЛОВО ДЕЛО
Успехов.
ИМХО.
Вертикальная "долевая" кливеров смотрелась бы чуть лучше. Не сочтите за придеризм.
Если делать блоки, то их размер - до 1 мм. Здесь одно решение - мини-бисеринки. Если делать из дерева или пластика - съехать можно. К тому же этим можно и загрубить модель.
Сейчас без блоков от модели ощущение легкости, прозрачности и свежего воздуха.
спасибо! я старался)
да, забыл про кливера сказать. они и должны быть вертикальными, да и сама изначальная форма кливеров (ее я тоже переделал) подруземевает их постановку наоборот (будто судно идет левым галсом), однако контр-бизань стоит так, будто ветер дует с правого борта
Очень, очень и очень... Изобразить на подобной мелюзге такое обилие такелажа...Мое огромное к Вам уважение.
Придираться( даже если есть за что)не хочется совсем.
Re: сама изначальная форма кливеров ... подруземевает их постановку наоборот ... однако контр-бизань стоит так, будто ветер дует с правого борта
Косяк производителя. Пластиковые косые паруса под разными ветрами - явление, которое имеет место быть в коробке. Увы, не все производители имеют экспертов-профи. Эскиз модели с ошибками - и пошел кривой тираж.
PS. До вчерашнего дня был категорически против "канатов - коровьих лепешек" на палубе и особенно уже литых. Сегодня на китобое увидел, как это должно быть и притом - красиво, понял, что был не прав. Жизнь улучшается :)
ванты делал на такой специальной штуковине для изготовления вант (остались от прошлых моделей). весь такелаж из шелковых нитей, выбленки из тонких капроновых. все крепилось при помощи суперклея
Psycho. Мои поздравлениия, с удачно получившимся парусником. как обычно все супер!!!. от меня только самые наилучшие оценки и похвола. удачи со следующими творениями.
Цитата: misha Что то ваших работ не видно в последнее время. Раньше как с конвейера шли.
да есть такое дело . Вышел у меня с бригантиной долгострой., но надеюсь в скором времени доделаю и представлю вниманию каропчан
Моделька радует глаз и,что особенно понравилось,гордени на прямых парусах.Такой прием кроме нас с вами на пластиковых парусах никто больше не использует.5+ Масштаб мелковат,в таком трудно вообще с такелажем.Респект.
"Моделист", да ещё в таком масштабе... Если не знать, навскидку можно подумать, что лоханка чуль ли не с "Ашерона" размером! Так что от меня - 5+100500! ;)
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
47 лет
На сайте с 25.01.2008
51 год
На сайте с 28.11.2010
47 лет
На сайте с 17.06.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
ОБЗОР + МОДЕЛЬ = СЛОВО ДЕЛО
Успехов.
ИМХО.
Вертикальная "долевая" кливеров смотрелась бы чуть лучше. Не сочтите за придеризм.
Если делать блоки, то их размер - до 1 мм. Здесь одно решение - мини-бисеринки. Если делать из дерева или пластика - съехать можно. К тому же этим можно и загрубить модель.
Сейчас без блоков от модели ощущение легкости, прозрачности и свежего воздуха.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Сейчас без блоков от модели ощущение легкости, прозрачности и свежего воздуха.
Это точно подмечено.
37 лет
На сайте с 03.06.2010
да, забыл про кливера сказать. они и должны быть вертикальными, да и сама изначальная форма кливеров (ее я тоже переделал) подруземевает их постановку наоборот (будто судно идет левым галсом), однако контр-бизань стоит так, будто ветер дует с правого борта
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Придираться( даже если есть за что)не хочется совсем.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Косяк производителя. Пластиковые косые паруса под разными ветрами - явление, которое имеет место быть в коробке. Увы, не все производители имеют экспертов-профи. Эскиз модели с ошибками - и пошел кривой тираж.
PS. До вчерашнего дня был категорически против "канатов - коровьих лепешек" на палубе и особенно уже литых. Сегодня на китобое увидел, как это должно быть и притом - красиво, понял, что был не прав. Жизнь улучшается :)
На сайте с 12.10.2010
37 лет
На сайте с 03.06.2010
38 лет
На сайте с 05.07.2010
47 лет
На сайте с 17.06.2010
38 лет
На сайте с 05.07.2010
misha Что то ваших работ не видно в последнее время. Раньше как с конвейера шли.
да есть такое дело . Вышел у меня с бригантиной долгострой., но надеюсь в скором времени доделаю и представлю вниманию каропчан
54 года
На сайте с 22.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий