Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КВ-1С. Конкретного прототипа нет. Модель – собирательный образ.
Наборы и афтемаркет:
1.Trumpeter: Soviet KV-1S/85 №01567. Набор узкопленочными коллегами создан на основе единственной опытной машины -«объект 238» (КВ-1Г);
2.ModelPoint МР3545: стволы пулеметов;
3. Эльф: - фара;
4. Решетки- остатки травления от Абера;
5. грязеочистители ведущего колеса - выращены на 3D принтере;
6. проволока, жесть, пластик…..
7. наборные гусеницы от КВ-14 от БРОНКО.
Литература и др. источники:
1. ФИ 3-2002. История танка КВ. Части 1, 2;
2. Валки КВ-1С в Парфино, Кировске, Кубинке;
3. Куча фото из Инета;
4. Блог О. Рожкова на Дише.
В целом набор весьма приличный. Исправил, дополнил, заменил и заметил следующее:
1. Имитация огнереза по торцам бортов;
2. Прямоугольные вырезы, доп. болты и обварка редуктора ведущего колеса (по блогу Рыжкова);
3. Корончатые гайки вместо обычных на ограничителях хода балансиров;
4. Три шлицевых болта вместо обычных на креплении механизма натяжения гусениц;
5. Крепление ограничителей хода крепится интересно: плоскими заклепками (танк в Кировске). Трамп именно так и дает. Но не дает обварку площадок крепления. Обварил;
6. На парфинском танке оси поддерживающих катков крепятся не шестью, а четырьмя болтами с пулестойкими головками. На кировском – шестью обычными болтами. Сделал, как в Парфино;
7. Шпильки в балансирах возле креплений торсионов;
8. Шпильки-фиксаторы в буксирных серьгах кормы из проволоки 0,2 мм;
9. По фото насчитал три вида опорных и два - поддерживающих катков. Возможно, было больше разновидностей. Опорные, которые в наборе, подходят. Поддерживающие ( с облегчающими отверстиями) взял из закромов Родины. Хотя, родные тоже подходят ;
10. Сварные швы между бортами, ванной и верхом. Нудная работа… :
11. Ведущие колеса. В отличие от остальных моделей КВ Трампа сделаны правильно. Не пришлось смещать болты крепления зубьев;
12. Триплекса МВ из ДВД. Но, их все равно плохо видно под бронировкой. Бронировку обварил;
13. Треугольная бронировка антенного ввода + ввод с изолятором;
14. Чудо! Бронировка яблока пулемета с ПУЛЕСТОЙКИМИ болтами. Трамп проникся…;
15. Люк-пробка МВ тоже правильный…;
16. Заменил болты на шпильки с гайками на креплениях выхлопных труб (стандартная процедура для Трампа);
17. Нарастил до окружности люки трансмиссии (на фото я нигде не нашел люков с передним срезом), убрал сверху имитацию болтов и заменил их отверстиями на глубину 0,2-0,2 мм сверлами 0,55, 0,4 и 0,3 мм;
18. На отверстие выброса горячего воздуха в корме поставил сетку из родного набора. Грязевой щиток там же оставил из пластика. Травление из набора – дубовое. Согнуть красиво не получилось. А пластиковый, вроде, неплохо смотрится…;
19. Козырек над люком-пробкой из пластика 0,3 мм. Родной фототравленный - переразмерян и дубовый;
20. Надоело мне постоянно делать грязеочистители ведущего колеса позднего типа (Трамп дает только ранние). Отрисовал в 3Д и вырастил на принтере сразу четыре пары - на будущее;
21. Оси крепления ведущих колес срезал наискось (если смотреть сверху). Иначе, при приклеенных грязеочистителях, невозможно посадить на место колеса;
22. Фара - от Эльфа. Бронетрубка проводки к фаре и гудку - из оплетки проволоки 0,4 мм. Звуковые сигналы, судя по фото, были двух типов. В наборе – старый, с дудкой ;
23. Крышки заливных горловин сделал утопленными, как на машине в Кировске. На танке в Парфино, как обычно, накладные;
24. Обварил командирскую башенку и вентилятор башенный;
25. Срезал с листа над двигателем защитную бронировку погона башни. Трамп, видимо. Пресс форму с другой модели приспособил;
26. Срезал с башни площадки для приваривания монтажных крюков. На большинстве снимков танки без этих крюков;
27. Обварил косынки крепления крыльев. Косынки в наборе даются только глухие. Из закромов поставил по три облегченные на борт. Так, по-моему. Лучше смотрится;
28. Спаял тросик для фиксации люка МТО;
29. Решетки воздухозабора из закромов . Подрезал, подпаял. Основу сделал из пластика;
30. Литьевые номера на корме башни - из тянутого литника. На правой скуле номер, подобный номеру на башне в парке Победы, делать не стал. На сохранившихся машинах его нет;
31. В приборе наблюдения сверху высверлил отверстие 0,3 мм. А вот зачем оно нужно было?;
32. Под бронировкой пулемета в корме приклеил полоску жести;
33. Сварные швы (или следы стыков литьевой формы) на башне обмазал клеем и прошелся сверлом. А то они слишком правильные;
34. Триплексы на башне - ДВД. Обварил бронировку триплексов, крепление петли люка;
35. Фишка КВ-1С - куча поручней. В большинстве случаев сваривались из труб. Металлической трубки нужного диаметра не нашел. Взял пластик 0,8 мм, на торцах каждого поручня сверлом 0,6 мм высверлил отверстия;
36. Струбцины крепления тросов из проволоки 0,5 мм. Родные по виду - приличные. Но, слабо держат трос - ломаются;
37. Обварил крышу башни;
38. Сделал фиксатор люка башенного в открытом положении;
39. Ручки на топливные баки из пивной жести. Судя по фото, на КВ-1С было от трех до пяти баков. Сделал четыре - чаще встречаются. Баки размещаются интересно: или на одной оси, или передняя пара ближе к корпусу, или, наоборот, задняя. Т.е. как Бог на душу положит. Сделал переднюю пару ближе к корпусу;
40. Поручни (скобы) для экипажа на башне - проволока 0,5 мм;
41. Поручни на башне. Куча вариантов, судя по фото. Были машины вообще без поручней. Сделал один из многих.
42. Маска орудия в наборе заточена под 85 мм. Подогнать под Ф-34 невозможно. Взял маску из закромов от КВ-1. Пилил, точил, малость нарастил эпоксилином. Похожа на реальную процентов на 80. Нужно или с нуля делать (я на такое неспособен по причине лени), или рисовать в 3Д и выращивать.;
43. Спаренный пулемет - игла 0,8 мм;
44. Извозил крупной крошкой от АКАНа башню и маску орудия;
45. Не удержался, и сделал еще один поручень - сзади поперек корпуса;
46. Ни на одном фото не увидел ни ремней, ни брезента на левой полке. Хотя, на чертеже ремни есть. Поэтому делать их не стал.
Санкт-Петербург/Сертолово 38 лет На сайте с 30.03.2011
Здорово. Но возможно 1 но. Правильны ли траки? На кв-1С траки с скошеными краями были. (Хотя по идее могут одеть от любого танка КВ-ИС). А так, да, отлично.
Просмотрел свои фото. Насчет скошенности краев не догнал, к сожалению. Единственное отличие, которое я узрел- гребни через один и разрезные траки без клыков. И ширина трака уменьшена до 650 мм, что давало минус 262 кг на каждой гусенице. Ширина трака на модели 18,5 мм, что дает в масштабе 647,5 мм. Ошибка в 2,5 мм незначительная. Специально сделал чуть больший, чем обычно, провис гусениц.Поэтому, под одним из катков рядом два трака с клыками :)
Санкт-Петербург/Сертолово 38 лет На сайте с 30.03.2011
Конечно же стояли и обычные траки, но , я так понимаю, смысл облегчения коснулся ВСЕГО (изначально). Вот примеры. Да и это является отличительной чертой именно КВ-1С.
Танк смотрится отлично, единственный минус на мой взгляд это цвет гусениц такое ощущение что они серого цвета, а на некоторых фото похоже на не крашенный фриул.
Цитата: Танк смотрится отлично, единственный минус на мой взгляд это цвет гусениц такое ощущение что они серого цвета, а на некоторых фото похоже на не крашенный фриул.
Пластик от Бронко....
Цитата: Конечно же стояли и обычные траки, но , я так понимаю, смысл облегчения коснулся ВСЕГО (изначально). Вот примеры. Да и это является отличительной чертой именно КВ-1С.
Порылся в литературе еще. Да, был, как вы говорите, скошенный трак (точнее, скошенные лопатки). Ширина 608 мм. Применялся на первых сериях КВ-1С. На скольких машинах стоял- неизвестно. В дальнейшем ставился трак 650 мм. такой, как у меня на модели. Спасибо за ваше уточнение.
Это некоторая субстанция, растворимая 646 растворителем. На последних фото видны ее результаты еще до покраски. Чем -то похожа на густой клей, или клейстер. Есть еще мелкая крошка. Той можно имитировать качественное литье. Или, сначала обмазать крупной крошкой, а после высыхания- мелкой. А АКАН- это производитель....
Комментарии
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 10.09.2014
38 лет
На сайте с 30.03.2011
На сайте с 10.05.2010
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
38 лет
На сайте с 30.03.2011
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 10.05.2010
Танк смотрится отлично, единственный минус на мой взгляд это цвет гусениц такое ощущение что они серого цвета, а на некоторых фото похоже на не крашенный фриул.
Пластик от Бронко....
43 года
На сайте с 10.05.2013
44 года
На сайте с 09.03.2013
На сайте с 09.01.2011
Цитата:
Пластик от Бронко....
Да я понимаю и видно на последних фото, просто вид такой что у меня складываются такие ощущения.
44 года
На сайте с 19.04.2012
41 год
На сайте с 15.11.2012
На сайте с 10.05.2010
Конечно же стояли и обычные траки, но , я так понимаю, смысл облегчения коснулся ВСЕГО (изначально). Вот примеры. Да и это является отличительной чертой именно КВ-1С.
Порылся в литературе еще. Да, был, как вы говорите, скошенный трак (точнее, скошенные лопатки). Ширина 608 мм. Применялся на первых сериях КВ-1С. На скольких машинах стоял- неизвестно. В дальнейшем ставился трак 650 мм. такой, как у меня на модели. Спасибо за ваше уточнение.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 10.05.2010
На сайте с 01.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий