Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарная полуторка Горьковского автомобильного завода. Модель 1941г. выпуска. Вариант открытой кабины "Прощай здоровье". Модель делалась как собирательный образ, без исторической привязки.
Теперь немного о наборе.
Так получилось, что это третий подряд набор от фирмы "MiniArt", который я собирал. Кит отлично отлит, без облоя, утяжин. Собираемость отличная, шпаклевка вообще не использовалась. Детализация замечательная, плюс в наборе дается небольшая плата с травленными деталями. Доработок небыло. Заменил только скобы и проводку.
В общем, набор оставил самые приятные впечатления, легко и с удовольствием собирался. Если кому интересно, вот небольшой блог по сборке.
Машину планировал делать чистую, но немного уже поездившую. Что получилось судить вам.
...Разве в 41-ом уже делали упрощенный вариант?По-моему,только суровая зима 41-ого убедила ,конструкторов и не только,о закрытой кабине полуторки,пусть и с фанерной кабиной,но только в 43-м стали производить упрощённый вариант Газ-ММ,который видите на снимке.
...И ещё.Снимков много,но "что скрывает ложь" вида снизу?Отсутствие мат.части?
С Уважением.
Цитата: ...Разве в 41-ом уже делали упрощенный вариант?По-моему,только суровая зима 41-ого убедила ,конструкторов и не только,о закрытой кабине полуторки,пусть и с фанерной кабиной,но только в 43-м стали производить упрощённый вариант Газ-ММ,который видите на снимке.
...И ещё.Снимков много,но "что скрывает ложь" вида снизу?Отсутствие мат.части?
С Уважением.
ГАЗ-ММ — базовая модель грузовика с двигателем мощностью 50 л.с., производилась в 1938—1941 на ГАЗе. Упрощённая модификация ГАЗ-ММ военного времени (индекс ММ-В неофициальный, индекс ММ-13 применялся на фронте), различают два типа кабин ММ-В: образца 1942—1943 гг. с брезентовой крышей и брезентовыми клапанами вместо дверей и образца 1944 года с деревянной облицовкой и дверями (если верить википедии, то тут Звезда тоже ошибается"). "Википедия". Читал, знаю.
Модификация 1941г., в названии модели имеет в ввиду модификацию грузовика (ходовой/шасси), и то что он выпущен на Горьковском заводе, плюс название модели, которое озвучивает производитель. Полное название машины с такой кабиной будем ГАЗ-ММ-В или ГАЗ-ММ-13.
Про фото, ну... можно конечно поспорить кто прав "Звезда" или "MiniArt", но думаю это бессмысленно.
Про вид снизу. В блоге есть фотогравии ходовой. Соответствует ли она мат-части - не знаю. Сделал то что дал производитель.
Никогда не делаю фотографии модели снизу. Не вижу в этом смысла. Да и в галерее, что-то не особо видно таких фотографий. Поэтому и снимаю только то, что видно.
Если интересно, могу снять, и выложить.
...Так и хочется спеть:"Ты и я-мы оба правы,правы,ах как правы..."Странно то,что и зима 42-ого была не лучше,а за 41-м идёт не 43-год,поэтому образцы и 41-ого и 43-его года меня сбивают с толку.Логичнее было бы начать производство упрощённых грузовиков "военного времени" уже в 42-м.Более.чем непонятно,откуда в 41-м такие машины,ведь до войны Газ-ММ выпускали со штампованными полукруглыми крыльями и двумя фарами.Вспомнил,что грузовики "военного времени" "потеряли" из "навеса" правую фару,фигурные крылья,амортизаторы,ручной тормоз и передние тормоза(насчёт стартёра сомневаюсь),может быть и он был упразднён.
...Насчёт вида снизу Вы не правы.Я думаю,что присутствующие Вам бы разъяснили,что у полуторок отсутствовал демультипликатор между коробкой и карданом.Я не в курсе,есть ли он у данного образца,не довелось держать его в руках,но...кто знает?А ошибок "по низу" у моделистов не уменьшается,т.к.производители "лепят горбатого" без зазрения совести.А грузовиков с видом снизу достаточно в галерее и Авторы получили много нареканий за косяки.
С Уважением.
П.С.Это так,к сведению.
...Ну вот,посовещавшись со знающими людьми,я теперь точно знаю,почему Газ-ММ у Вас образца 41-ого года!Реально,одобрена ЭТА модель в 41-ом,а выпуск начат в 42-ом!!!
С Уважением.
Цитата: ...Ну вот,посовещавшись со знающими людьми,я теперь точно знаю,почему Газ-ММ у Вас образца 41-ого года!Реально,одобрена ЭТА модель в 41-ом,а выпуск начат в 42-ом!!!
С Уважением.
Значит производитель оказался прав.
Завтра сниму и выложу низ, уже самому интересно стало. Знать бы как этот "демультипликатор между коробкой и карданом" выглядит, можно было бы в инструкции посмотреть.
Так, модель ко мне вернулась, и, как и обещал, сделал фото.
Кто-то может мне сказать есть здесь пресловутый демультипликатор между коробкой и карданом? Гуглил, но так и не разобрался. Если да, то где он. Если ничего не видно скажите что снять крупнее.
Хорошая работа, художественный подход...
техника исполнения понравилась, без переборов...
в камуфляж бы коричневых пятен добавить...
и эмблемы с номерами нарисовать..
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...И ещё.Снимков много,но "что скрывает ложь" вида снизу?Отсутствие мат.части?
С Уважением.
49 лет
На сайте с 19.04.2010
...Разве в 41-ом уже делали упрощенный вариант?По-моему,только суровая зима 41-ого убедила ,конструкторов и не только,о закрытой кабине полуторки,пусть и с фанерной кабиной,но только в 43-м стали производить упрощённый вариант Газ-ММ,который видите на снимке.
...И ещё.Снимков много,но "что скрывает ложь" вида снизу?Отсутствие мат.части?
С Уважением.
ГАЗ-ММ — базовая модель грузовика с двигателем мощностью 50 л.с., производилась в 1938—1941 на ГАЗе. Упрощённая модификация ГАЗ-ММ военного времени (индекс ММ-В неофициальный, индекс ММ-13 применялся на фронте), различают два типа кабин ММ-В: образца 1942—1943 гг. с брезентовой крышей и брезентовыми клапанами вместо дверей и образца 1944 года с деревянной облицовкой и дверями (если верить википедии, то тут Звезда тоже ошибается"). "Википедия". Читал, знаю.
Модификация 1941г., в названии модели имеет в ввиду модификацию грузовика (ходовой/шасси), и то что он выпущен на Горьковском заводе, плюс название модели, которое озвучивает производитель. Полное название машины с такой кабиной будем ГАЗ-ММ-В или ГАЗ-ММ-13.
Про фото, ну... можно конечно поспорить кто прав "Звезда" или "MiniArt", но думаю это бессмысленно.
Про вид снизу. В блоге есть фотогравии ходовой. Соответствует ли она мат-части - не знаю. Сделал то что дал производитель.
Никогда не делаю фотографии модели снизу. Не вижу в этом смысла. Да и в галерее, что-то не особо видно таких фотографий. Поэтому и снимаю только то, что видно.
Если интересно, могу снять, и выложить.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Насчёт вида снизу Вы не правы.Я думаю,что присутствующие Вам бы разъяснили,что у полуторок отсутствовал демультипликатор между коробкой и карданом.Я не в курсе,есть ли он у данного образца,не довелось держать его в руках,но...кто знает?А ошибок "по низу" у моделистов не уменьшается,т.к.производители "лепят горбатого" без зазрения совести.А грузовиков с видом снизу достаточно в галерее и Авторы получили много нареканий за косяки.
С Уважением.
П.С.Это так,к сведению.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
49 лет
На сайте с 19.04.2010
...Ну вот,посовещавшись со знающими людьми,я теперь точно знаю,почему Газ-ММ у Вас образца 41-ого года!Реально,одобрена ЭТА модель в 41-ом,а выпуск начат в 42-ом!!!
С Уважением.
Значит производитель оказался прав.
Завтра сниму и выложу низ, уже самому интересно стало. Знать бы как этот "демультипликатор между коробкой и карданом" выглядит, можно было бы в инструкции посмотреть.
49 лет
На сайте с 19.04.2010
Кто-то может мне сказать есть здесь пресловутый демультипликатор между коробкой и карданом? Гуглил, но так и не разобрался. Если да, то где он. Если ничего не видно скажите что снять крупнее.
На сайте с 30.01.2012
техника исполнения понравилась, без переборов...
в камуфляж бы коричневых пятен добавить...
и эмблемы с номерами нарисовать..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий