Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую!
Это моя первая модель, которую я отправляю на этот сайт и на которой я рисовал сколы и ржавчину методом сухой кисти. Красилась модель акрилом от звезды (увы, других красок в нашем городе я ещё не встречал).
Сборка проходила без особых затруднений, хотя кое-где шпаклёвку использовать пришлось, гусеницы же был просто кошмар, но всё таки кое-как я их собрал.
Из доработок: сделал проводку к фарам, крепления для запасных траков, пришлось сделать правый габаритный ус (который без зеркала) самому, т.к. отделяя деталь от литника, я случайно её сломал, ну и наконец это ремни для канистр и замочки на ремни.
Флаг делал из туалетной бумаги.
Цитата (ТНБ): Ладно,хватит дразниться.Лучше по модели что-нибудь...
Да я хотел наоборот разбавить...
Требовать мегарезультатов в данном случае не совсем правильно. Демон не педагог (Андрей, я понял твою основную мысль). Всё тоже самоё , но с интонацией наставлений старшего товарища было бы уместней, имхо.
Автору.
Не впадайте в хандру, читайте матчасть, пробуйте разные техники. Рано или поздно Демон выставит свою модель и вы ему втихарика вкатите кол Я собирал как тренировочную эту машину - верю, что это непросто (особенно корпус винтом). Дерзайте и удачи!
Цитата (-=General=-): Поставил 5! Модель понравилась! А что за метод "сухой кисти" ? Слышу уже не в первый раз,а понять не могу.
Что такое «сухая кисть», «dry-brush»?
«Сухая кисть» — это способ нанесения краски на выступающие части рельефа. Он обычно применяется для имитации потертостей и окраски мелких деталей рельефа. Смысл способа состоит в окраске поверхности кистью, из которой краска на 95% выжата, то есть практически кисть — сухая. При «натирании» поверхности такой кистью краска остается только на выступающих частях рельефа. Главное — чтобы кисть была практически сухой. Если на кисти осталось слишком мало краски — это не беда — процесс можно повторить несколько раз. Но если на кисти краски слишком много — она будет оставаться не только на выступающих частях и испортит всю работу. Поверхность желательна матовой структуры — она лучше «цепляет» пигмент. Обработка «сухой кистью» также применяется для подчеркивания рельефа в комплексе со «смывкой» (см.)
Цитата (Demon Red): Для "первой" работы "не плохо". Но место ей в песке. 3, вот моя оценка.(и это слишком много)
Поясню.
1. Мат.часть "рядом не стояла". В инете масса статей по этой, конкретной модели!!! а) Антенны не правильно расположены, б) Радиооборудование дано у "Звезды" не то............ Проще прочитать) Яндекс, гуугль и рамблер в помощь!
2. Окрас без тонировки и всего прочего.... Просто окрасил, "заделал" сколы и.................. в галерею! "Ура! Товарищи! Ура!"
3. МГ-42... почему ствол в цвет камо??? Что с цветом приклада? кто его обгадил? этим нежно-коричневым цветом? (Цвет должен быть глубоко мореного дерева). Не верите? Сходите в ЦМВС (центральный музей вооружонных сил). Там этого добра как грязи.
4. Крепеж канистр на задних дверцах - не масштабен, окрас инструмента - приметивен!
Вот объясните, пожалуйста мне!, ПОЧЕМУ "ЭТО" В ГАЛЕРЕЕ? И ОТКУДА ТАКИЕ ОЦЕНКИ?
5. Фото номер "раз!" Там где должна быть приборная доска, кусок крашенного пластика...... И "ЭТО" в галерею???? На эбонитовой ручке КПП серебристый!!!! скол, спинки седений без пружин, противогазная коробка в цвет камо.....
6. На фото №6 видны "резиновые" подушки на траках..... Кто смелый? Просветите почему имеют цвет "ободранного" металла???
7. Фото №8. Габарит.... Ну не надо было этот "тюльпан" выставлять на всеобщее обозрение. Почему? Да потому что на конце проволочного указателя должен быть ШАР а не спущенный "шарик"....
8. Ящики "ЗИП".... Брусок и ничего больше.
Я не могу понять КАК? или КАКИМ образом, ТАКИЕ модели попадают в галерею? Данная модель и по качеству сборки (соответствие оригиналу), и по качеству покраски, на мой взгляд, не соответствует требованиям и стандартам галереи. Моя окончательная оценка 3. И то авансом.
Всем кто хочет дискутировать! - В личку. Все.
Автору. Если нужен чертеж флага со свастикой, с размерами, обращайтесь. Есть это у меня....
1.То что оборудование расположено неправильно я слышал на сайтах,но как его расположить правильно я так и не нашёл.
2.Почему это у пулемёта цвет ствола в камо?Цвет воронёной стали.У приклада действительно не тот цвет.
3.Как понять не масштабен крепёж для канистр?
4.То что должна быть приборная доска соглашаюсь,просто в наборе почему-то не было нужных декалей,а самому рисовать лень было .
И согласен что на ручке КПП серебристому нечего делать.И в какой цвет тогда нужно было красить противогазную каробку?
5.Вот то что эти подушки на самом деле резиновые я узнал уже после того как собрал модель.
6.Габарит у меня получился действительно как тюльпан,соглашаюсь .
Ну в принципе особо высоких похвал я и не ожидал.И всё же была у меня вначале мысль в песок кинуть...Ну а всем кто так подробно указал на косяки большое спасибо!Постараюсь этого в следующий раз не повторить.
Цитата (Sashh): Что такое «сухая кисть», «dry-brush»?
«Сухая кисть» — это способ нанесения краски на выступающие части рельефа. Он обычно применяется для имитации потертостей и окраски мелких деталей рельефа. Смысл способа состоит в окраске поверхности кистью, из которой краска на 95% выжата, то есть практически кисть — сухая. При «натирании» поверхности такой кистью краска остается только на выступающих частях рельефа. Главное — чтобы кисть была практически сухой. Если на кисти осталось слишком мало краски — это не беда — процесс можно повторить несколько раз. Но если на кисти краски слишком много — она будет оставаться не только на выступающих частях и испортит всю работу. Поверхность желательна матовой структуры — она лучше «цепляет» пигмент. Обработка «сухой кистью» также применяется для подчеркивания рельефа в комплексе со «смывкой» (см.)
Это в кратце. Погуглите - материала очень много.
Спасибо за достойное объяснение,Sashh !
Комментарии
с сайта
Ух! Уйду в макраме нафек!
Ладно,хватит дразниться.Лучше по модели что-нибудь...
48 лет
На сайте с 05.03.2009
Ладно,хватит дразниться.Лучше по модели что-нибудь...
Да я хотел наоборот разбавить...
Требовать мегарезультатов в данном случае не совсем правильно. Демон не педагог (Андрей, я понял твою основную мысль). Всё тоже самоё , но с интонацией наставлений старшего товарища было бы уместней, имхо.
Автору.
Не впадайте в хандру, читайте матчасть, пробуйте разные техники. Рано или поздно Демон выставит свою модель и вы ему втихарика вкатите кол Я собирал как тренировочную эту машину - верю, что это непросто (особенно корпус винтом). Дерзайте и удачи!
48 лет
На сайте с 05.03.2009
Поставил 5! Модель понравилась! А что за метод "сухой кисти" ? Слышу уже не в первый раз,а понять не могу.
Что такое «сухая кисть», «dry-brush»?
«Сухая кисть» — это способ нанесения краски на выступающие части рельефа. Он обычно применяется для имитации потертостей и окраски мелких деталей рельефа. Смысл способа состоит в окраске поверхности кистью, из которой краска на 95% выжата, то есть практически кисть — сухая. При «натирании» поверхности такой кистью краска остается только на выступающих частях рельефа. Главное — чтобы кисть была практически сухой. Если на кисти осталось слишком мало краски — это не беда — процесс можно повторить несколько раз. Но если на кисти краски слишком много — она будет оставаться не только на выступающих частях и испортит всю работу. Поверхность желательна матовой структуры — она лучше «цепляет» пигмент. Обработка «сухой кистью» также применяется для подчеркивания рельефа в комплексе со «смывкой» (см.)
Это в кратце. Погуглите - материала очень много.
26 лет
На сайте с 27.03.2010
Для "первой" работы "не плохо". Но место ей в песке. 3, вот моя оценка.(и это слишком много)
Поясню.
1. Мат.часть "рядом не стояла". В инете масса статей по этой, конкретной модели!!! а) Антенны не правильно расположены, б) Радиооборудование дано у "Звезды" не то............ Проще прочитать) Яндекс, гуугль и рамблер в помощь!
2. Окрас без тонировки и всего прочего.... Просто окрасил, "заделал" сколы и.................. в галерею! "Ура! Товарищи! Ура!"
3. МГ-42... почему ствол в цвет камо??? Что с цветом приклада? кто его обгадил? этим нежно-коричневым цветом? (Цвет должен быть глубоко мореного дерева). Не верите? Сходите в ЦМВС (центральный музей вооружонных сил). Там этого добра как грязи.
4. Крепеж канистр на задних дверцах - не масштабен, окрас инструмента - приметивен!
Вот объясните, пожалуйста мне!, ПОЧЕМУ "ЭТО" В ГАЛЕРЕЕ? И ОТКУДА ТАКИЕ ОЦЕНКИ?
5. Фото номер "раз!" Там где должна быть приборная доска, кусок крашенного пластика...... И "ЭТО" в галерею???? На эбонитовой ручке КПП серебристый!!!! скол, спинки седений без пружин, противогазная коробка в цвет камо.....
6. На фото №6 видны "резиновые" подушки на траках..... Кто смелый? Просветите почему имеют цвет "ободранного" металла???
7. Фото №8. Габарит.... Ну не надо было этот "тюльпан" выставлять на всеобщее обозрение. Почему? Да потому что на конце проволочного указателя должен быть ШАР а не спущенный "шарик"....
8. Ящики "ЗИП".... Брусок и ничего больше.
Я не могу понять КАК? или КАКИМ образом, ТАКИЕ модели попадают в галерею? Данная модель и по качеству сборки (соответствие оригиналу), и по качеству покраски, на мой взгляд, не соответствует требованиям и стандартам галереи. Моя окончательная оценка 3. И то авансом.
Всем кто хочет дискутировать! - В личку. Все.
Автору. Если нужен чертеж флага со свастикой, с размерами, обращайтесь. Есть это у меня....
1.То что оборудование расположено неправильно я слышал на сайтах,но как его расположить правильно я так и не нашёл.
2.Почему это у пулемёта цвет ствола в камо?Цвет воронёной стали.У приклада действительно не тот цвет.
3.Как понять не масштабен крепёж для канистр?
4.То что должна быть приборная доска соглашаюсь,просто в наборе почему-то не было нужных декалей,а самому рисовать лень было .
И согласен что на ручке КПП серебристому нечего делать.И в какой цвет тогда нужно было красить противогазную каробку?
5.Вот то что эти подушки на самом деле резиновые я узнал уже после того как собрал модель.
6.Габарит у меня получился действительно как тюльпан,соглашаюсь .
Ну в принципе особо высоких похвал я и не ожидал.И всё же была у меня вначале мысль в песок кинуть...Ну а всем кто так подробно указал на косяки большое спасибо!Постараюсь этого в следующий раз не повторить.
34 года
На сайте с 12.01.2010
Что такое «сухая кисть», «dry-brush»?
«Сухая кисть» — это способ нанесения краски на выступающие части рельефа. Он обычно применяется для имитации потертостей и окраски мелких деталей рельефа. Смысл способа состоит в окраске поверхности кистью, из которой краска на 95% выжата, то есть практически кисть — сухая. При «натирании» поверхности такой кистью краска остается только на выступающих частях рельефа. Главное — чтобы кисть была практически сухой. Если на кисти осталось слишком мало краски — это не беда — процесс можно повторить несколько раз. Но если на кисти краски слишком много — она будет оставаться не только на выступающих частях и испортит всю работу. Поверхность желательна матовой структуры — она лучше «цепляет» пигмент. Обработка «сухой кистью» также применяется для подчеркивания рельефа в комплексе со «смывкой» (см.)
Это в кратце. Погуглите - материала очень много.
Спасибо за достойное объяснение,Sashh !
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
после такой критики чото как то боязно на коропке и выставлять что то
пс а что с радиостанцией не так
Дык читайте про матчасть... Инфы - море.
Как же надоела видеть одни и те же ошибки...
здесь выложено достаточно (и про радиостанции в т.ч.)
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7982
44 года
На сайте с 10.02.2009
Как эмоционально и безапелляционно .Жаль,Вышинский помер...вот бы порадовался старик...
Да, Demon Red может!)))
44 года
На сайте с 10.02.2009
30 лет
На сайте с 22.04.2010
с сайта
На сайте с 18.09.2009
На сайте с 18.09.2009
И в какой цвет тогда нужно было красить противогазную каробку?
В зеленый.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий