Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем уважаемые моделисты. Хочу представить вам свою новую модель истребителя МиГ-29 словацких ВВС. Сам самолет я думаю представлят не нужно, в инете можно найти массу фоток этого борта. В основу был взят всем давно известный италовский кит, и декали от "Коprо". В самой модели много чего переделывалось и добавлялось. Из афтермаркета было использовано: ПВД - "DreamModel" , Нос - "QuickBoost" , Кокпит -" NeOmega" , Сопла - "Aires" , Фототравление -" Eduard" , Пневматики -" Elf" . Окраска эмалями" МodelMaster", лаки "Hambrol" и "ModelMaster", пигменты "Tamiya".
Спасибо за фото дек,теперь хоть представляю как это выглядит ,но тут видимо приходится очень тщательно подбирать цвет базы так как границы дек будут сильно бросаться в глаза .
Первое впечатление 48-ой масштаб,камо супер,у самого такой лежит толко в 48-ом только камо прийдется делать самому.Ну а по самой модели все супер ,мне очень понравилось.
То, что вы называете, "сопла сжаты", это правильно звучит, как-сопло закрыто (на фото-сопло открыто). Сопло закрывается на взлётном режиме, но это только внешние створки, ещё есть внутренние, а они как раз открываются. Внутри, от турбины до среза сопла образуется разнопрофильный канал, который называется "сопло Лаваля", в нём путём изменения сечений канала сопла достигается максимальная тяга. На земле при опробывании двигателя можно видеть различные положения, в зависимости от программы гонки и от положения фонаря это не зависит. Створки управляются от гидросистемы и могут менять положение только от оборотов запущенных двигателей по заданной программе. Ну, как-то так.
Комментарии
46 лет
На сайте с 15.03.2009
51 год
На сайте с 21.02.2010
52 года
На сайте с 15.04.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:по моему при открытой кабине, сопла должны быть сжаты! поправьте если ошибаюсь..
Вы ошибаетесь.
При условии включенного двигателя.
На сайте с 06.02.2011
На сайте с 06.02.2011
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий