Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, очередной доделанный самолет. Охотник за ракетами фау-1 с собственным именем Chanell Picket III из первой линии ПВО Лондона, соединение X, девять сбитых ракет, экипажи сменные. Облегченный Спит 14 с урезанным вооружением, самолет представляет собой усиленный планер версии VII, с рыбьим хвостом и оснащенный 2000 сильным мотором Rolls-Royce Griffon 65, специально отрегулированным для работы на 150 октановом бензине и малом ресурсе для достижения максимальной скорости горизонтального полета.
По сути дела это моя кошка для перерезания расшивки, впервые полностью это сделал, внутри пилот от як-3 покрашен под англичанина и намертво вцепившийся в английскую ручку)) фонарь стоит от девятки, т.к. родной был совсем плох, пришлось наращивать пластиком гаргот и все стенки фюзеляжа, внутри сделан только прицел и поставлена приборка от того же звездовского яка. Исправлять толщину крыла, и перепиливать лопасти не стал, сделал ано из цветных шпажек, высверлил патрубки, пушки, накатал клепку на носу, зеркало ставить не стал т.к. уверен что на этой машине его не должно быть. Вырезал отверстия гильзосбросов, ниши вылеплены из эпоксилина и проволоки, антенна из щетинки жесткой зубной щетки, колеса родные, только поставил травленые диски с тремя винтами и травленые щитки шасси и двухзвеньевики на стойки. Грунт тамия surface primer, окраска, тамия, Mr. Color 159, лак тамия, тонировка. маслом, пигментами тамия и смоуком с матовым наполнителем, очевидно что в очередной раз немного перебрал с тонировкой, но тут тоже был небольшой эксперимент. Декали все изкоробочные, неплохого качества. Штурмую галерею, но если коллеги или администрация сочтет необходимым перенесу в песочницу.
Цитата: интересный экземпляр, необычный... понравился Спит... а с расшивкой у меня тоже проблемы, хотя не одну модель перерезал... раз на раз не приходится... но это дело опыта...
да по раскрою еще долго учится, я решил что следующего буду резать без спешки только под настроение, и когда буду уверен в силах, пусть даже по одной линии в день..
Красиво. Про недостатки уже написали . Основное - толстоватый крой и отсутстве части лючков.
но только "дорогу обрящит идущий" , В дальнейшем будет лучше.
Цитата: Очень красивая работа.
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Казанец, если честно просто не вникал про конструкцию зеркальца, задача стояла просто перерезать и собрать самолет, поставить зеркало можно было у меня есть они разных типов из разных наборов , а по поводу пулеметов, вроде в таком крыле 2х12.7мм а не 4х7.62 хотя тоже могу ошибаться, я не особо изучал модификации спитов и варианты консолей с вооружением.. а фотки этой машины у меня нет.
Цитата: Красиво. Про недостатки уже написали . Основное - толстоватый крой и отсутстве части лючков.
но только "дорогу обрящит идущий" , В дальнейшем будет лучше.
redvostok, спасибо за внимание, Вашими спитами заряжался!!!
Позволю высказать несколько замечаний: 1 - ОЗ на крыле сверху не на своих местах, надо чуть ближе к фюзеляжу; 2 - что со стойками шасси? Они у Вас развалены, как у 109-го мессера, должны быть параллельны между собой.
О расшивке уже сказали, но мне кажется, "вживую" она смотрится гораздо лучше, чем на макро.
А вообще - модель Novo Вы победили, так держать!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Энди, привет! Спит нам понравился, хотя фотки не айс, но с таким оттенком он смотрится красиво, как "золотой калашников" лидера африканского сопротивления. )))
Крой неплох, может и толстоват, но ты хоть его сделал! , мы то все никак не можем!
А вот стойки разъехались, но поправить не проблема.
Вообщем хороший шаг в развитии!
Цитата: Позволю высказать несколько замечаний: 1 - ОЗ на крыле сверху не на своих местах, надо чуть ближе к фюзеляжу; 2 - что со стойками шасси? Они у Вас развалены, как у 109-го мессера, должны быть параллельны между собой.
О расшивке уже сказали, но мне кажется, "вживую" она смотрится гораздо лучше, чем на макро.
А вообще - модель Novo Вы победили, так держать!
верхние ОЗ, на своих местах согласно схеме нанесения ранних ОЗ, вы могли бы заметить что производитель дал эти кокарды раннего типа, а должны быть маленькие после 44 г. и вот они наносились немного ближе к центру, по стойкам пожалуй соглашусь что развал велик но и параллельно они стоять не должны, спасибо за отзыв.
Цитата: Энди, привет! Спит нам понравился, хотя фотки не айс, но с таким оттенком он смотрится красиво, как "золотой калашников" лидера африканского сопротивления. )))
Крой неплох, может и толстоват, но ты хоть его сделал! , мы то все никак не можем!
А вот стойки разъехались, но поправить не проблема.
Вообщем хороший шаг в развитии!
да, для меня крой целое достижение, я сам доволен что наконец то доделал его, а фотки на некоторых действительно выглядит как будто дяди Джоны его чаем облили))
Старый добрый Фрог 1969 года выпуска. В Союзе сей кит делался в Донецке. Припоминаю, тогда фонарь у него был вполне пристойного качества и его можно было сделать открытым и закрытым. Сейчас, видимо, угрохали форму. Модель понравилась!
Сойдет для первого раза. Старайтесь шить по чертежам.
Когда-то Канга делала деку на этот вариант - очень хорошие, да еще и с имитацией потертостей. Смотрелось просто здорово. Цитата: верхние ОЗ, на своих местах согласно схеме нанесения ранних ОЗ, вы могли бы заметить что производитель дал эти кокарды раннего типа, а должны быть маленькие после 44 г. и вот они наносились немного ближе к центру,
По "блинам" все же пролет... Как по размеру, так и по расположению. Явно переразмерены, с нарушенными пропорциями и расположены близко к консолям.
Цитата: ... Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Я для этого дела использую фольгу-самоклейку толщиной 30 микрон.
Мне модель тоже понравилась, просто чтобы сгладить эффект "расшивки а-ля Мэчбокс" не надо было макрофото давать.
And!e, а чертеж немца подложил, чтоб трепещал при создании смертоносного оружия ?)
Элероны как-то слишком оттонированы, будто из крыла ржавчина растекается, да еще и очень плавно
Но смотрится естественно, класс !
Цитата: Старый добрый Фрог 1969 года выпуска. В Союзе сей кит делался в Донецке. Припоминаю, тогда фонарь у него был вполне пристойного качества и его можно было сделать открытым и закрытым. Сейчас, видимо, угрохали форму. Модель понравилась!
SAURON, спасибо, вот честно фонарь был как кривой кусочек прозрачного пластика весь в очень толстом облое и еще с каким-то масляным пузырем внутри.
Цитата: Сойдет для первого раза. Старайтесь шить по чертежам.
Когда-то Канга делала деку на этот вариант - очень хорошие, да еще и с имитацией потертостей. Смотрелось просто здорово.
По "блинам" все же пролет... Как по размеру, так и по расположению. Явно переразмерены, с нарушенными пропорциями и расположены близко к консолям.
Игорь, спасибо за отзыв, дальше постараюсь резать потоньше и по чертежу, есть еще материал для перешива,тут тоже были чертежи под рукой просто решил ограничится переделом внешней на внутреннюю, а на дана она была на вся, по блинам спорить не стану.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
интересный экземпляр, необычный... понравился Спит... а с расшивкой у меня тоже проблемы, хотя не одну модель перерезал... раз на раз не приходится... но это дело опыта...
да по раскрою еще долго учится, я решил что следующего буду резать без спешки только под настроение, и когда буду уверен в силах, пусть даже по одной линии в день..
56 лет
На сайте с 09.10.2009
но только "дорогу обрящит идущий" , В дальнейшем будет лучше.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Очень красивая работа.
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Казанец, если честно просто не вникал про конструкцию зеркальца, задача стояла просто перерезать и собрать самолет, поставить зеркало можно было у меня есть они разных типов из разных наборов , а по поводу пулеметов, вроде в таком крыле 2х12.7мм а не 4х7.62 хотя тоже могу ошибаться, я не особо изучал модификации спитов и варианты консолей с вооружением.. а фотки этой машины у меня нет.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Очень смотрибильный Злючка!
Спасибо Василий.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Красиво. Про недостатки уже написали . Основное - толстоватый крой и отсутстве части лючков.
но только "дорогу обрящит идущий" , В дальнейшем будет лучше.
redvostok, спасибо за внимание, Вашими спитами заряжался!!!
На сайте с 20.12.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
щитки и стойки шасси перед приклейкой на крыле лежат или съёмные стойки?)))
просто лежат, а винт съемный сделан.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс, по поводу зеркала думаю что его просто не было, самолет заточен не скорость а не для боя, а зеркальце в потоке это -5 или 10 км/ч.
Так на вашей же последней фотке он с зеркалом.Или я ошибаюсь?
41 год
На сайте с 09.02.2010
Так на вашей же последней фотке он с зеркалом.Или я ошибаюсь?
это же просто боковник, нужна фотка реального самолета.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
О расшивке уже сказали, но мне кажется, "вживую" она смотрится гораздо лучше, чем на макро.
А вообще - модель Novo Вы победили, так держать!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Крой неплох, может и толстоват, но ты хоть его сделал! , мы то все никак не можем!
А вот стойки разъехались, но поправить не проблема.
Вообщем хороший шаг в развитии!
41 год
На сайте с 09.02.2010
Позволю высказать несколько замечаний: 1 - ОЗ на крыле сверху не на своих местах, надо чуть ближе к фюзеляжу; 2 - что со стойками шасси? Они у Вас развалены, как у 109-го мессера, должны быть параллельны между собой.
О расшивке уже сказали, но мне кажется, "вживую" она смотрится гораздо лучше, чем на макро.
А вообще - модель Novo Вы победили, так держать!
верхние ОЗ, на своих местах согласно схеме нанесения ранних ОЗ, вы могли бы заметить что производитель дал эти кокарды раннего типа, а должны быть маленькие после 44 г. и вот они наносились немного ближе к центру, по стойкам пожалуй соглашусь что развал велик но и параллельно они стоять не должны, спасибо за отзыв.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Энди, привет! Спит нам понравился, хотя фотки не айс, но с таким оттенком он смотрится красиво, как "золотой калашников" лидера африканского сопротивления. )))
Крой неплох, может и толстоват, но ты хоть его сделал! , мы то все никак не можем!
А вот стойки разъехались, но поправить не проблема.
Вообщем хороший шаг в развитии!
да, для меня крой целое достижение, я сам доволен что наконец то доделал его, а фотки на некоторых действительно выглядит как будто дяди Джоны его чаем облили))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Когда-то Канга делала деку на этот вариант - очень хорошие, да еще и с имитацией потертостей. Смотрелось просто здорово.
Цитата:
верхние ОЗ, на своих местах согласно схеме нанесения ранних ОЗ, вы могли бы заметить что производитель дал эти кокарды раннего типа, а должны быть маленькие после 44 г. и вот они наносились немного ближе к центру,
По "блинам" все же пролет... Как по размеру, так и по расположению. Явно переразмерены, с нарушенными пропорциями и расположены близко к консолям.
с сайта
... Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Я для этого дела использую фольгу-самоклейку толщиной 30 микрон.
Мне модель тоже понравилась, просто чтобы сгладить эффект "расшивки а-ля Мэчбокс" не надо было макрофото давать.
с сайта
Элероны как-то слишком оттонированы, будто из крыла ржавчина растекается, да еще и очень плавно
Но смотрится естественно, класс !
41 год
На сайте с 09.02.2010
Старый добрый Фрог 1969 года выпуска. В Союзе сей кит делался в Донецке. Припоминаю, тогда фонарь у него был вполне пристойного качества и его можно было сделать открытым и закрытым. Сейчас, видимо, угрохали форму. Модель понравилась!
SAURON, спасибо, вот честно фонарь был как кривой кусочек прозрачного пластика весь в очень толстом облое и еще с каким-то масляным пузырем внутри.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Сойдет для первого раза. Старайтесь шить по чертежам.
Когда-то Канга делала деку на этот вариант - очень хорошие, да еще и с имитацией потертостей. Смотрелось просто здорово.
По "блинам" все же пролет... Как по размеру, так и по расположению. Явно переразмерены, с нарушенными пропорциями и расположены близко к консолям.
Игорь, спасибо за отзыв, дальше постараюсь резать потоньше и по чертежу, есть еще материал для перешива,тут тоже были чертежи под рукой просто решил ограничится переделом внешней на внутреннюю, а на дана она была на вся, по блинам спорить не стану.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий