Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя старая модель, собрана примерно 5-6 лет назад, помню сборка изрядно нервировала особенно двигатель и капот, также был потерян прицел и пришлось вытачивать самодельный, деки рассыпались и пришлось из собирать как пазлы, в результате самолет представляет гибрид самолетов Сигеры Такува и Кенджи Самады, тогда это было для меня в порядке вещей, окраска зубографом краской звезда, на днях самолет доработан, высверлены патрубки и ФКП, подкрашена, сделан нагар и постшейдинг, если коллеги и администрация сочтет необходимым перенесу в песок.
Цитата: А вторая-то чем плоха..... )))))
Вы же видите, что Ваши (и приведенная Вами цитата) слова опровергаются...
Но на первых двух- боевые подразделения. С конкретной привязкой к пилотам. И не салагам, а сержантам...
Олег, а я не говорил, что фотография плоха.
Есть фото, есть конкретные машины - это правильно.
Тем не менее, остаюсь при своем мнении, что ФКП на Ки-27 ставились на машинах, применяемых в учебных целях (в т.ч. и в боевых частях). Установка на чистых боевых противоречит логике. Смысл в чем? Подтвердить то, что и со слов будет принято (ни денег, ни наград, ни рейтингов)? У японцев полная каша в достоверности данных. И никого это не смущало - наоборот сплошное ура! Никакой нужды привозить из боя пленки, только дополнительный вес и потеря маневренности, а к обоим параметрам японцы относились более чем скрупулезно.
А вот на учебных - другое дело. Кстати, пленка с самолета инструктора гораздо более информативна и полезна, чем от салаги - получил по загривку в учебном бою, а теперь погляди в деталях, замедленно и с каких ракурсов тебя прищучили.
И фото, и описание из "Войны в воздухе" - это перевод Famous. Могли нагрешить и в техописании, и в подписях (с оригинала не понимаю :-))).
Кстати, насколько я понял, Ки-27 держались и в боевых частях первой линии очень долго, наряду с Ки-43 и прочими, именно в качестве учебно-тренировочных. Могли сохранить и "заслуженную" старушку в качестве амулета части с правом подлетнуть для восстановления пилотажки (это про фото 1)
Цитата: Цитата:фкп ставились и на боевые машины...
...было бы интересно увидеть.
Игорь, ещё раз повторюсь- приведенные фотографии показывают самолеты не учебных подразделений, а боевых, летающих не на учебу, а в бой. (текст к первой фотографии прямо об этом говорит)Надеюсь, с этим Вы согласитесь... А уж какие ещё функции эти самолеты выполняли в этих подразделениях- вопрос второй...
Удачи. Олег.
Цитата: И давайте на этом совершенно не нужный спор прекратим? ОК? )))
Удачи. Олег.
1. Никакого спора не заметил. Обмен информацией и мнениями.
2. Я пользу получил, равно как и удовольствие
3. Нужный или не нужный - это мнение одностороннее (см. п.2)
P.S. Если есть желание прекратить спор (обсуждение), то предложение следует делать вместо собственного поста с аргументами, а не сразу после него. Кто и что под чем подразумевает было понятно и до этого
Комментарии
с сайта
А вторая-то чем плоха..... )))))
Вы же видите, что Ваши (и приведенная Вами цитата) слова опровергаются...
Но на первых двух- боевые подразделения. С конкретной привязкой к пилотам. И не салагам, а сержантам...
Олег, а я не говорил, что фотография плоха.
Есть фото, есть конкретные машины - это правильно.
Тем не менее, остаюсь при своем мнении, что ФКП на Ки-27 ставились на машинах, применяемых в учебных целях (в т.ч. и в боевых частях). Установка на чистых боевых противоречит логике. Смысл в чем? Подтвердить то, что и со слов будет принято (ни денег, ни наград, ни рейтингов)? У японцев полная каша в достоверности данных. И никого это не смущало - наоборот сплошное ура! Никакой нужды привозить из боя пленки, только дополнительный вес и потеря маневренности, а к обоим параметрам японцы относились более чем скрупулезно.
А вот на учебных - другое дело. Кстати, пленка с самолета инструктора гораздо более информативна и полезна, чем от салаги - получил по загривку в учебном бою, а теперь погляди в деталях, замедленно и с каких ракурсов тебя прищучили.
И фото, и описание из "Войны в воздухе" - это перевод Famous. Могли нагрешить и в техописании, и в подписях (с оригинала не понимаю :-))).
Кстати, насколько я понял, Ки-27 держались и в боевых частях первой линии очень долго, наряду с Ки-43 и прочими, именно в качестве учебно-тренировочных. Могли сохранить и "заслуженную" старушку в качестве амулета части с правом подлетнуть для восстановления пилотажки (это про фото 1)
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:фкп ставились и на боевые машины...
...было бы интересно увидеть.
Игорь, ещё раз повторюсь- приведенные фотографии показывают самолеты не учебных подразделений, а боевых, летающих не на учебу, а в бой. (текст к первой фотографии прямо об этом говорит)Надеюсь, с этим Вы согласитесь... А уж какие ещё функции эти самолеты выполняли в этих подразделениях- вопрос второй...
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
с сайта
И давайте на этом совершенно не нужный спор прекратим? ОК? )))
Удачи. Олег.
1. Никакого спора не заметил. Обмен информацией и мнениями.
2. Я пользу получил, равно как и удовольствие
3. Нужный или не нужный - это мнение одностороннее (см. п.2)
P.S. Если есть желание прекратить спор (обсуждение), то предложение следует делать вместо собственного поста с аргументами, а не сразу после него. Кто и что под чем подразумевает было понятно и до этого
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий