Регистрация Вход · Почистить куки

U-17 (Type 206A)

Производитель:
OKB GRIGOROV
Дата размещения:
25 марта 2013 года, 1:30
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


 Всем привет!

 Давненько не баловал себя и Вас U-ботами. На этот раз представляю Вашему вниманию модель почти современной субмарины типа 206А, кот. стояла на вооружении Германии с 1970 по 2011 г.г.

 Подводные лодки проекта 206 (нем. Klasse 206) — серия германских дизель-электрических подводных лодок. Созданы на основе проекта 205 и предназначались, как и другие германские послевоенные проекты подводных лодок, для выполнения задач береговой обороны. В 1970—1975 годах было построено 18 подводных лодок этого типа, полностью сменивших устаревшие лодки проекта проекта 201 и частично — проекта 205. Вплоть до начала 2000-х годов, подводные лодки проекта 206 составляли основу подводного флота Германии. В 1986—1992 годах, 12 из них прошли кардинальную модернизацию, заключавшуюся в замене большинства внутренних систем, после чего модернизированные лодки стали обозначаться как проект 206A. Со второй половины 1990-х годов началось постепенное снятие подводных лодок этого типа с вооружения и замена современными лодками проекта 212. На начало 2009 года, в строю оставалось только 6 подводных лодок проекта 206A. В июне 2010 года принято решение о снятии с эксплуатации подводных лодок проекта 206 в целях снижения расходов по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Изначально эксплуатация подводных лодок проекта 206 планировалась вплоть до 2015 года.

 Основные характеристики

 Тип корабля ДЭПЛ

 Классификация НАТО SSK Type 206

 Скорость (надводная) 10 узлов

 Скорость (подводная) 17 узлов

 Автономность плавания 8 300 км на 5 узлах,

 370 км подводная

 Экипаж 22 человека,

 в том числе 4 офицера

 Размеры

 Водоизмещение надводное 450 т

 Водоизмещение подводное 498 т

 Длина наибольшая (по КВЛ) 48,6 м

 Ширина корпуса наиб. 4,6 м

 Средняя осадка (по КВЛ) 4,5 м

 Силовая установка

 дизель-электрическая,

 2 дизеля MTU 12V 493 AZ80 GA 31L, 1 200 л.с,

 2 генератора, 810 КВт,

 1 электродвигатель Siemens, 1 800 л.с,

 1 гребной вал

 Вооружение

 Торпедно-

 минное вооружение 8 носовых 533-мм ТА,

 16 торпед,

 24 мины (ещё до 16

 вместо торпед)

 После окончания ВМВ странами антигитлеровской коалиции был принят запрет на строительство каких либо подводных лодок в Германии. Только в 1960 году стало возможным строительство прибрежных ПЛ.


Обзор на данную модель не делал, да собственно и обозревать-то нечего: 6 деталей из смолы (корпус,  два элемента крепления вертикального руля и сам руль, обтекатель гребного винта и подставка) и одна деталька из фототравления - гребной винт. Абсолютно никакого намека на декали и элементы ВУ. Офигеть какая глубока расшивка - если пересчитать из масштабности в реальность, получится где-то по колено, не меньше!!!

 Работа над моделью оч. понравилась. Одно удовольствие было замечать и переделывать косяки производителя, додумывать различные элементы и искать подходящей формы декали.

 Что до сих пор не понял, так это правильность размещения переднего левого горизонтального руля. Если судить по лодке-музее U-9, то левый руль должен быть загнут вверх, а правый вниз, об этом можно судить и на  ревелльной модели лодки этого типа в 144-ом масштабе. Ряд чертежиков в инете говорит об обратном, а принцип работы этих рулей мне вообще не понятен.

Офигенно глубокую расшивку залил краской. Ограждение мостика из дошипласта. Чутка добавил шпигатов. Ступеньки на ограждение рубки и рейлинги - тянутый литник. Ограждение  гребного винта, площадка под боковыми люками ограждения, "карманы" красного и зеленого огней - остатки фототравления от других моделей. Выдвижные устройства - литники, сверло 0,35мм, игла от инсулинового шприца, сетка от электронного цифрового табло. 

Декали брал от наборов AFV (typXXI), Флагман (наборы typVII), МикроМир(Трешер, Стержен), Звезда (К-3), АМР (ПЛ типа Щ), Декали для флота США (цифры марок погруженности). Большие цифры почти подошли от заказных цифр для шнелльбота из них же, двух двоек, делал буквы "S". Флаг собирал из декалей от какого-то BMW и вертолета - оч. мелкие полоски получились, а вот эмблемку орла такого размера найти не смог.

Для большего представления о небольших размерах лодки и о кол-ве переделок в конце фотосессии разместил несколько фоток процесса стройки.

Модель окрашивалась красками Tamiya и чуточку Valledjo. Пигменты от Mig и Tamiya.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.8698.99
Средняя оценка: 98.9415 (все оценки)
Популярность модели: 83.81

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Игорь, спасибо!
Изначально не планировал пачкать лодку совсем, но, после окраски, лодка совсем не понравилась, как-то плоско выглядела. Пришлось заняться тонировкой и загадингом. Была даже мысль облепить подводную часть водорослями и прочей хренью....благо одумался.))))
Изегмундыч
44 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Поздравляю с успешной моделью! За матчасть не знаю, а так все получилось здорово. И доработки, и окраска. Молодца!
С уважением.
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
А у нее действительно, один руль вверх загнут, а другой вниз. Следовательно, принцип работы будет такой: левый на погружение, правый на всплытие - охренеть!!!

Специально поднял фотки из архива.Наверное косяк производителя.Абсолютно симметричные серпообразные проемы.Что с левого борта,что с правого.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Нет, Борис, "серпы" противоположные по загибу:
Прикрепленные файлы:
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
А вот противоположный борт
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
забавная подлодка :)
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
Что-то с памятью моей....Придется специально ехать....Ее ж винтом гнать должно....А может для компенсации реактивного момента винта.....
Александр Афанасьев (Phoenix17)
44 года
На сайте с 18.06.2012
Александр Афанасьев (Phoenix17)
Согласен с Данилой, прототип какой-то не особый, плюгавенький. А модель как всегда профессионально сделана! Кстати слишком глубокая расшивка часто встречается у григорова? А то я в 700 планирую прикупить несколько лодок...
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Думаю, из-за малого тонажа лодки вполне достаточно кормовых рулей, а носовые чисто для компенсации при движении под перископом либо для экстренного всплытия или погружения.
Компенсация реактивного момента от винта тут не причем, т.к. рули расположены по разным бортам.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Изегмундыч, Александр, Фидель - СПАСИБО!
Цитата:
Кстати слишком глубокая расшивка часто встречается у григорова? А то я в 700 планирую прикупить несколько лодок...

Постоянно. Лечится шпаклеванием либо заливкой краски.
Роман Горбунов (Dr Ro)
Саратов
53 года
На сайте с 10.04.2012
Роман Горбунов (Dr Ro)
Элегантная лодочка, окрас необычный, солевая "грязь" по ватерлинии интересно смотрится.
Миниатюрность выше всяких похвал, к чему мелкоскоп, если глаз так пристрелямши.
А вот с папироской требуется поработать - совсем на прототип не похожа :)
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Расшивка фирменная
Цитата:
А вот с папироской требуется поработать - совсем на прототип не похожа :)

Да Стас сигаретка требует доработки, марку забыл нарисовать
вот посмотри как парни монеты дорабатывают)))
Прикрепленные файлы:
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Понял, пошел дорабатывать...)))
Прикрепленные файлы:
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Ну вот это класс! Какая Работа!!!
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
63 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
Добрый вечер, коллеги!
Вот бывает, когда в музее-галерее увидишь картину, и пройдешь дальше, а потом и вернешься опять к ней и ТОЛЬКО К НЕЙ, то в тот же день, то через год.
Так и здесь. Посмотрел... И вернулся к ней, по-другому не получилось. :)
За Галерею! Как же иначе?
Успехов!
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Юрий, Марко - СПАСИБО!
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Цитата:
Окраска зачетная, очень зачетная.
А что за белые точки на балке руля?
Флаг назад бы развернуть. А то необычно смотрится.


Просто ветер не в ту сторону дует!
А работа просто замечательная. Стас, поздравляю!
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Что вы к Стасу на счет флага пристали,все он правельно сделал,куда ветер дует туда и флаг развевается.
Вот фото оригенала тоже флаг как бы назад смотрит.
Прикрепленные файлы:
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Цитата:

Вот фото оригенала тоже флаг как бы назад смотрит.

))))вперед он смотрит)))) Где елда блестит у этой U-18, там перед.)))
А если серьезно, то на многих фотографиях этих U-ботов действительно флаг в нос развевается.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Стас, молодец - здорово! Корпус лодки, как живой! +1
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат