U-17 (Type 206A)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет! Давненько не баловал себя и Вас U-ботами. На этот раз представляю Вашему вниманию модель почти современной субмарины типа 206А, кот. стояла на вооружении Германии с 1970 по 2011 г.г. Подводные лодки проекта 206 (нем. Klasse 206) — серия германских дизель-электрических подводных лодок. Созданы на основе проекта 205 и предназначались, как и другие германские послевоенные проекты подводных лодок, для выполнения задач береговой обороны. В 1970—1975 годах было построено 18 подводных лодок этого типа, полностью сменивших устаревшие лодки проекта проекта 201 и частично — проекта 205. Вплоть до начала 2000-х годов, подводные лодки проекта 206 составляли основу подводного флота Германии. В 1986—1992 годах, 12 из них прошли кардинальную модернизацию, заключавшуюся в замене большинства внутренних систем, после чего модернизированные лодки стали обозначаться как проект 206A. Со второй половины 1990-х годов началось постепенное снятие подводных лодок этого типа с вооружения и замена современными лодками проекта 212. На начало 2009 года, в строю оставалось только 6 подводных лодок проекта 206A. В июне 2010 года принято решение о снятии с эксплуатации подводных лодок проекта 206 в целях снижения расходов по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Изначально эксплуатация подводных лодок проекта 206 планировалась вплоть до 2015 года. Основные характеристики Тип корабля ДЭПЛ Классификация НАТО SSK Type 206 Скорость (надводная) 10 узлов Скорость (подводная) 17 узлов Автономность плавания 8 300 км на 5 узлах, 370 км подводная Экипаж 22 человека, в том числе 4 офицера Размеры Водоизмещение надводное 450 т Водоизмещение подводное 498 т Длина наибольшая (по КВЛ) 48,6 м Ширина корпуса наиб. 4,6 м Средняя осадка (по КВЛ) 4,5 м Силовая установка дизель-электрическая, 2 дизеля MTU 12V 493 AZ80 GA 31L, 1 200 л.с, 2 генератора, 810 КВт, 1 электродвигатель Siemens, 1 800 л.с, 1 гребной вал Вооружение Торпедно- минное вооружение 8 носовых 533-мм ТА, 16 торпед, 24 мины (ещё до 16 вместо торпед) После окончания ВМВ странами антигитлеровской коалиции был принят запрет на строительство каких либо подводных лодок в Германии. Только в 1960 году стало возможным строительство прибрежных ПЛ. Обзор на данную модель не делал, да собственно и обозревать-то нечего: 6 деталей из смолы (корпус, два элемента крепления вертикального руля и сам руль, обтекатель гребного винта и подставка) и одна деталька из фототравления - гребной винт. Абсолютно никакого намека на декали и элементы ВУ. Офигеть какая глубока расшивка - если пересчитать из масштабности в реальность, получится где-то по колено, не меньше!!! Работа над моделью оч. понравилась. Одно удовольствие было замечать и переделывать косяки производителя, додумывать различные элементы и искать подходящей формы декали. Что до сих пор не понял, так это правильность размещения переднего левого горизонтального руля. Если судить по лодке-музее U-9, то левый руль должен быть загнут вверх, а правый вниз, об этом можно судить и на ревелльной модели лодки этого типа в 144-ом масштабе. Ряд чертежиков в инете говорит об обратном, а принцип работы этих рулей мне вообще не понятен. Офигенно глубокую расшивку залил краской. Ограждение мостика из дошипласта. Чутка добавил шпигатов. Ступеньки на ограждение рубки и рейлинги - тянутый литник. Ограждение гребного винта, площадка под боковыми люками ограждения, "карманы" красного и зеленого огней - остатки фототравления от других моделей. Выдвижные устройства - литники, сверло 0,35мм, игла от инсулинового шприца, сетка от электронного цифрового табло. Декали брал от наборов AFV (typXXI), Флагман (наборы typVII), МикроМир(Трешер, Стержен), Звезда (К-3), АМР (ПЛ типа Щ), Декали для флота США (цифры марок погруженности). Большие цифры почти подошли от заказных цифр для шнелльбота из них же, двух двоек, делал буквы "S". Флаг собирал из декалей от какого-то BMW и вертолета - оч. мелкие полоски получились, а вот эмблемку орла такого размера найти не смог. Для большего представления о небольших размерах лодки и о кол-ве переделок в конце фотосессии разместил несколько фоток процесса стройки. Модель окрашивалась красками Tamiya и чуточку Valledjo. Пигменты от Mig и Tamiya. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9415 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.81 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Изначально не планировал пачкать лодку совсем, но, после окраски, лодка совсем не понравилась, как-то плоско выглядела. Пришлось заняться тонировкой и загадингом. Была даже мысль облепить подводную часть водорослями и прочей хренью....благо одумался.))))
На сайте с 09.02.2012
С уважением.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Специально поднял фотки из архива.Наверное косяк производителя.Абсолютно симметричные серпообразные проемы.Что с левого борта,что с правого.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
с сайта
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 18.06.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Компенсация реактивного момента от винта тут не причем, т.к. рули расположены по разным бортам.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата:
Кстати слишком глубокая расшивка часто встречается у григорова? А то я в 700 планирую прикупить несколько лодок...
Постоянно. Лечится шпаклеванием либо заливкой краски.
53 года
На сайте с 10.04.2012
Миниатюрность выше всяких похвал, к чему мелкоскоп, если глаз так пристрелямши.
А вот с папироской требуется поработать - совсем на прототип не похожа :)
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Цитата:
А вот с папироской требуется поработать - совсем на прототип не похожа :)
Да Стас сигаретка требует доработки, марку забыл нарисовать
вот посмотри как парни монеты дорабатывают)))
48 лет
На сайте с 29.01.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Вот бывает, когда в музее-галерее увидишь картину, и пройдешь дальше, а потом и вернешься опять к ней и ТОЛЬКО К НЕЙ, то в тот же день, то через год.
Так и здесь. Посмотрел... И вернулся к ней, по-другому не получилось. :)
За Галерею! Как же иначе?
Успехов!
48 лет
На сайте с 29.01.2010
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Окраска зачетная, очень зачетная.
А что за белые точки на балке руля?
Флаг назад бы развернуть. А то необычно смотрится.
Просто ветер не в ту сторону дует!
А работа просто замечательная. Стас, поздравляю!
53 года
На сайте с 04.08.2010
Вот фото оригенала тоже флаг как бы назад смотрит.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Вот фото оригенала тоже флаг как бы назад смотрит.
))))вперед он смотрит)))) Где елда блестит у этой U-18, там перед.)))
А если серьезно, то на многих фотографиях этих U-ботов действительно флаг в нос развевается.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий