U-17 (Type 206A)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет! Давненько не баловал себя и Вас U-ботами. На этот раз представляю Вашему вниманию модель почти современной субмарины типа 206А, кот. стояла на вооружении Германии с 1970 по 2011 г.г. Подводные лодки проекта 206 (нем. Klasse 206) — серия германских дизель-электрических подводных лодок. Созданы на основе проекта 205 и предназначались, как и другие германские послевоенные проекты подводных лодок, для выполнения задач береговой обороны. В 1970—1975 годах было построено 18 подводных лодок этого типа, полностью сменивших устаревшие лодки проекта проекта 201 и частично — проекта 205. Вплоть до начала 2000-х годов, подводные лодки проекта 206 составляли основу подводного флота Германии. В 1986—1992 годах, 12 из них прошли кардинальную модернизацию, заключавшуюся в замене большинства внутренних систем, после чего модернизированные лодки стали обозначаться как проект 206A. Со второй половины 1990-х годов началось постепенное снятие подводных лодок этого типа с вооружения и замена современными лодками проекта 212. На начало 2009 года, в строю оставалось только 6 подводных лодок проекта 206A. В июне 2010 года принято решение о снятии с эксплуатации подводных лодок проекта 206 в целях снижения расходов по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Изначально эксплуатация подводных лодок проекта 206 планировалась вплоть до 2015 года. Основные характеристики Тип корабля ДЭПЛ Классификация НАТО SSK Type 206 Скорость (надводная) 10 узлов Скорость (подводная) 17 узлов Автономность плавания 8 300 км на 5 узлах, 370 км подводная Экипаж 22 человека, в том числе 4 офицера Размеры Водоизмещение надводное 450 т Водоизмещение подводное 498 т Длина наибольшая (по КВЛ) 48,6 м Ширина корпуса наиб. 4,6 м Средняя осадка (по КВЛ) 4,5 м Силовая установка дизель-электрическая, 2 дизеля MTU 12V 493 AZ80 GA 31L, 1 200 л.с, 2 генератора, 810 КВт, 1 электродвигатель Siemens, 1 800 л.с, 1 гребной вал Вооружение Торпедно- минное вооружение 8 носовых 533-мм ТА, 16 торпед, 24 мины (ещё до 16 вместо торпед) После окончания ВМВ странами антигитлеровской коалиции был принят запрет на строительство каких либо подводных лодок в Германии. Только в 1960 году стало возможным строительство прибрежных ПЛ. Обзор на данную модель не делал, да собственно и обозревать-то нечего: 6 деталей из смолы (корпус, два элемента крепления вертикального руля и сам руль, обтекатель гребного винта и подставка) и одна деталька из фототравления - гребной винт. Абсолютно никакого намека на декали и элементы ВУ. Офигеть какая глубока расшивка - если пересчитать из масштабности в реальность, получится где-то по колено, не меньше!!! Работа над моделью оч. понравилась. Одно удовольствие было замечать и переделывать косяки производителя, додумывать различные элементы и искать подходящей формы декали. Что до сих пор не понял, так это правильность размещения переднего левого горизонтального руля. Если судить по лодке-музее U-9, то левый руль должен быть загнут вверх, а правый вниз, об этом можно судить и на ревелльной модели лодки этого типа в 144-ом масштабе. Ряд чертежиков в инете говорит об обратном, а принцип работы этих рулей мне вообще не понятен. Офигенно глубокую расшивку залил краской. Ограждение мостика из дошипласта. Чутка добавил шпигатов. Ступеньки на ограждение рубки и рейлинги - тянутый литник. Ограждение гребного винта, площадка под боковыми люками ограждения, "карманы" красного и зеленого огней - остатки фототравления от других моделей. Выдвижные устройства - литники, сверло 0,35мм, игла от инсулинового шприца, сетка от электронного цифрового табло. Декали брал от наборов AFV (typXXI), Флагман (наборы typVII), МикроМир(Трешер, Стержен), Звезда (К-3), АМР (ПЛ типа Щ), Декали для флота США (цифры марок погруженности). Большие цифры почти подошли от заказных цифр для шнелльбота из них же, двух двоек, делал буквы "S". Флаг собирал из декалей от какого-то BMW и вертолета - оч. мелкие полоски получились, а вот эмблемку орла такого размера найти не смог. Для большего представления о небольших размерах лодки и о кол-ве переделок в конце фотосессии разместил несколько фоток процесса стройки. Модель окрашивалась красками Tamiya и чуточку Valledjo. Пигменты от Mig и Tamiya. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9415 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.81 |
Комментарии
40 лет
На сайте с 15.02.2013
... как-то он сильно торчит...
64 года
На сайте с 22.01.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
........Вот и я не смог довести свою бабушку до смерти (а он - смог! (построить такую модель!))
От меня - отлично!
С Уважением, Алексей.
27 лет
На сайте с 28.11.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
Ты,как всегда поражаешь нас своими работами,я ее в далеких девяностых соберал от Ревелла даже не помню в каком она мосштабе у них.
Но получается раз в десять больше твоей.
Скоро тебя запишут в Левши,по моему твой второй карапуз,после щуки.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
А с рулями вопрос простой.Они в самом деле такие.И функций у них две:выдвинутые для погружения,убранные для всплытия.Никаких вращений не предусмотрено.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата:
Смущают пропорции всей лодки.Эта самая 206-я стоит в музее Хайфы.Так вот смотрится по другому.
А с рулями вопрос простой.Они в самом деле такие.И функций у них две:выдвинутые для погружения,убранные для всплытия.Никаких вращений не предусмотрено.
Эх, Борис, совсем забыл про эту лодку, когда собирал свою.((( А у нее действительно, один руль вверх загнут, а другой вниз. Следовательно, принцип работы будет такой: левый на погружение, правый на всплытие - охренеть!!!
Смотрятся эти лодки действительно по-разному, т.к. строились по разным проектам, так что с пропорциями все нормально.-)
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Всё очень понравилось, кроме флага....)
... как-то он сильно торчит...
Да, флаг не совсем удался, т.к. собирался из декалей красного, черного и желтого цветов поэлементно. Изгиб под имитацию флага на ветру, после такого "пирога", был уже исключен.
41 год
На сайте с 07.09.2010
38 лет
На сайте с 22.10.2009
50 лет
На сайте с 29.03.2007
А что за белые точки на балке руля?
Флаг назад бы развернуть. А то необычно смотрится.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
А что за белые точки на балке руля?
Без понятия, но они имеются на оригинале.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Смотрю родная расшивка местами дала о себе знать.
В любом случае модель понравилась, а вот прототип как по мне - страшненький.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Но прототип как-то сильно по-граждански выглядит. Нет в нем той "Хыщности" как в у-ботах кригсмарине. Головастик :)
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Ага понял, это видимо маркировка. А чего не стал декалью изображать?
Попалась фотография, где эти белые "точки" достаточно выпукло выглядят, так вот из-за этого решил выделить краской, причем в несколько слоев, для объема. Не исключено, что это элементы гидрофонов или еще чего-то подобного.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Но прототип как-то сильно по-граждански выглядит. Нет в нем той "Хыщности" как в у-ботах кригсмарине. Головастик :)
Спасибо Юра! Однако, внешность обманчива: 8 носовых ТА!!! 533мм + 1 запторпеда на каждого из них.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Нет в нем той "Хыщности" как в у-ботах кригсмарине. Головастик :)
Тут проглядываются другие корни - всяких торпедообразных микролодок конца 2МВ
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата:Нет в нем той "Хыщности" как в у-ботах кригсмарине. Головастик :)
Тут проглядываются другие корни - всяких торпедообразных микролодок конца 2МВ
Скорее всего typ XXIII.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий