SSN-637 "STURGEON"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Подводные лодки типа «Стёджен» — серия из 37 многоцелевых АПЛ ВМС США, являвшаяся крупнейшей серией многоцелевых АПЛ ВМС США c 25 сентября 1971 г. и до 11 июля 1987 г. ПЛ проекта являются развитием многоцелевых АПЛ проекта «Трешер/Пермит». Подводные лодки проекта подобны ПЛАТ проекта «Трешер/Пермит», но обладают большим внутренним пространством. Уровень шума подводных лодок проекта по сравнению с лодками проекта «Трешер/Пермит» снизился, но максимальная скорость этих ПЛ не превышает 25 узлов. Звуковая система ПЛ способна обнаружить цели на дальности в 35 навигационных миль. Субмарины проекта оборудованы значительным количеством установленных датчиков, позволяющих подводным лодкам работать под поверхностью льда. Несколько из последних ПЛ данного проекта были модернизованы и получили способность нести миниатюрные спасательные подводные аппараты, запуск которых возможен при подводном и полупогруженном состоянии ПЛ. [1] Семь подводных лодок проекта были дооборудованы док-камерами для скрытной выброски специального оборудования и бойцов подразделения SEAL. Подводные лодки типа «Стёджен» предназначались для вооружения противокорабельными ракетами Гарпун, крылатыми ракетами Томагавк и торпедами Mk-48. Торпедные аппараты располагались у миделя корабля, чтобы в носу можно было разместить сонар. Носовая обшивка сонара выполнялась из поликарбонатных материалов с целью улучшения эффективности работы носового сонара хотя при выполнении разведывательных задач использовался буксируемый сонар, так как он был более чувствительным. Горизонтальные рули, установленные на рубке и используемые при погружении могли устанавливаться в вертикальное положение для раскалывания льда при всплытии из под Арктических льдов в Северном Ледовитом океане. Подводные лодки проекта строились на верфях Electric Boat (12 ед), Quincy Shipbuilding (2 ед.), Ingalls Shipbuilding (7 ед.), Portsmouth Naval Shipyard (2 ед.), San Francisco Naval Shipyard (5 ед.) и Newport News Shipbuilding (9 ед.). Первая МПЛАТРК проекта USS Sturgeon (SSN-637) была заказана верфи Electric Boat 30 ноября 1961 г., спущена на воду 26 февраля 1966 г., вступила в строй 3 марта 1967 г. Обзор на модель АПЛ SSN-637 "STURGEON" от МикроМира можно посмотреть здесь. Именно подготовку к спуску на воду АПЛ Sturgeon я решил изобразить в своей работе, тем более, что производитель модели МикроМир укомплектовал набор декалей маской-намордником для украшения носового обтекателя. Работа над моделью особых проблем не вызвала. Так же, немного помогли чертежи Дилетанта и, вполне качественные, фотографии самого прототипа. Собственно сама сборка модели происходила в мае, когда я был в отпуске в санатории. За 2 недели удалось собрать корпуса трех субмарин: Стержен, Минг и Трешер. Окраска, дооборудование субмарины всеми мелочами и.т.д. происходили уже дома. Из фототравления от Эдуарда изготовил палубный настил с леерным ограждением, этот же производитель изготавливает и человечков, которым я добавил объема и по новой раскрасил. Скоб-трапы на ограждении рубки и еще разные мелочи– травление от Норд Стара. При спуске на воду, на всех субмаринах класса STURGEON не было гребного винта, его заменял конус-обтекатель, причем, если лодка спускалась носом вперед, этот конус держал разрисованный в амеровскую символику кружок (видимо из фанеры). Именно по этому, чтобы не вредить историчности, я винт устанавливать не стал. Работа окрашивалась эмалями Tamiya и акрилом Vallejo. На заключительном этапе, в магазине "Масштаб", появились в продаже боксы для А/М ЗиЛ-«Синяя птица». Прикинув размеры решил взять, чтобы сделать модель ПЛ более транспортабельной и защищенной от вредного воздействия пыли. Огромную пустоту коробки дополнил пиндофлагом, эмблемой лодки и фоном компании «Electriс boat», на кот. собственно и строилась конкретная субмарина. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.1226 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.33 |
Комментарии
44 года
На сайте с 14.03.2011
Поздравляю с призовым местом в номинации флот!
На сайте с 24.03.2007
Я раз пять открывал и просматривал модель, и все никак не мог понять чего же не хватает. Все ведь сделано грамотно и аккуратно, не придерешься. И все таки что-то ускользает. И тут понял - "Не верю!!!!!" Это ведь диорама, прям сценка из жизни, а все такое стендовое, по линеечке покрашенное. Не стыкуется, хоть тресни. Может, потеки хоть какие, смывки чуть, и прочего везеринга, и было бы просто супер. Вот такое мое ИМХО.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Когда комп поближе к рабочему столу поставлю, еще больше успевать буду.
Не Стас, меньше, комп мешает, особенно когда в прихожке классные работы появляются)))
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Олег, да фиг его знает, лодка новеханькая, подготовлена к спуску на воду, первая из большой серии, народу много, помпа до небес...думал, чем оживить, но так и не понял что именно. Потеки, разводы, пятна, сколы? В общем, сделал вариант сувенирной модели.
Обещаю, в следующей работе будет и ржавчинка, правда немного и сколы и потертости и экипаж и вода(из пластика).))))
А пуговицы и погоны на форме людей на палубе имеются, это точно.-)
65 лет
На сайте с 29.12.2011
P.S.Стас, объясни мне, пожалуйста, при спуске на воду винта еще не было, или это у меня не все в порядке...
С Уважением, Сергей.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Еще раз спасибо за доставленное удовольствие.
С Уважением, Сергей.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов.
41 год
На сайте с 30.10.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Значит не даром трудился.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Стас поздравляю с попаданием в ТОП-20
Значит не даром трудился.
С этой моделью ТОП не светит - слишком мелко.-)
53 года
На сайте с 04.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий