SSN-637 "STURGEON"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Подводные лодки типа «Стёджен» — серия из 37 многоцелевых АПЛ ВМС США, являвшаяся крупнейшей серией многоцелевых АПЛ ВМС США c 25 сентября 1971 г. и до 11 июля 1987 г. ПЛ проекта являются развитием многоцелевых АПЛ проекта «Трешер/Пермит». Подводные лодки проекта подобны ПЛАТ проекта «Трешер/Пермит», но обладают большим внутренним пространством. Уровень шума подводных лодок проекта по сравнению с лодками проекта «Трешер/Пермит» снизился, но максимальная скорость этих ПЛ не превышает 25 узлов. Звуковая система ПЛ способна обнаружить цели на дальности в 35 навигационных миль. Субмарины проекта оборудованы значительным количеством установленных датчиков, позволяющих подводным лодкам работать под поверхностью льда. Несколько из последних ПЛ данного проекта были модернизованы и получили способность нести миниатюрные спасательные подводные аппараты, запуск которых возможен при подводном и полупогруженном состоянии ПЛ. [1] Семь подводных лодок проекта были дооборудованы док-камерами для скрытной выброски специального оборудования и бойцов подразделения SEAL. Подводные лодки типа «Стёджен» предназначались для вооружения противокорабельными ракетами Гарпун, крылатыми ракетами Томагавк и торпедами Mk-48. Торпедные аппараты располагались у миделя корабля, чтобы в носу можно было разместить сонар. Носовая обшивка сонара выполнялась из поликарбонатных материалов с целью улучшения эффективности работы носового сонара хотя при выполнении разведывательных задач использовался буксируемый сонар, так как он был более чувствительным. Горизонтальные рули, установленные на рубке и используемые при погружении могли устанавливаться в вертикальное положение для раскалывания льда при всплытии из под Арктических льдов в Северном Ледовитом океане. Подводные лодки проекта строились на верфях Electric Boat (12 ед), Quincy Shipbuilding (2 ед.), Ingalls Shipbuilding (7 ед.), Portsmouth Naval Shipyard (2 ед.), San Francisco Naval Shipyard (5 ед.) и Newport News Shipbuilding (9 ед.). Первая МПЛАТРК проекта USS Sturgeon (SSN-637) была заказана верфи Electric Boat 30 ноября 1961 г., спущена на воду 26 февраля 1966 г., вступила в строй 3 марта 1967 г. Обзор на модель АПЛ SSN-637 "STURGEON" от МикроМира можно посмотреть здесь. Именно подготовку к спуску на воду АПЛ Sturgeon я решил изобразить в своей работе, тем более, что производитель модели МикроМир укомплектовал набор декалей маской-намордником для украшения носового обтекателя. Работа над моделью особых проблем не вызвала. Так же, немного помогли чертежи Дилетанта и, вполне качественные, фотографии самого прототипа. Собственно сама сборка модели происходила в мае, когда я был в отпуске в санатории. За 2 недели удалось собрать корпуса трех субмарин: Стержен, Минг и Трешер. Окраска, дооборудование субмарины всеми мелочами и.т.д. происходили уже дома. Из фототравления от Эдуарда изготовил палубный настил с леерным ограждением, этот же производитель изготавливает и человечков, которым я добавил объема и по новой раскрасил. Скоб-трапы на ограждении рубки и еще разные мелочи– травление от Норд Стара. При спуске на воду, на всех субмаринах класса STURGEON не было гребного винта, его заменял конус-обтекатель, причем, если лодка спускалась носом вперед, этот конус держал разрисованный в амеровскую символику кружок (видимо из фанеры). Именно по этому, чтобы не вредить историчности, я винт устанавливать не стал. Работа окрашивалась эмалями Tamiya и акрилом Vallejo. На заключительном этапе, в магазине "Масштаб", появились в продаже боксы для А/М ЗиЛ-«Синяя птица». Прикинув размеры решил взять, чтобы сделать модель ПЛ более транспортабельной и защищенной от вредного воздействия пыли. Огромную пустоту коробки дополнил пиндофлагом, эмблемой лодки и фоном компании «Electriс boat», на кот. собственно и строилась конкретная субмарина. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.1226 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.33 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата:
Выглядит футуристически, по заглавному фото в прихожей вообще подумал, что это продолжение эксперементов Владимира )
Всё абсолютно реально. Для воссоздания этой виньетки перелапатил всех Осетров, Лосей и Трешеров и особенно во время спуска на воду.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Честно говоря подлодка на кильблоках на маленькой подставочке не очень хорошо смотрится - вызывает легкое недоумение: "а что это такое?". Мне кажется, что после выставки надо заморочиться, и сделать фрагмент дока (стенку с той стороны, где сейчас фотография) людей на ней, может быть трибуну ;), спусковой путь... Тогда вообще будет идеальная и понятная композиция.
Канаты по бортам - на фотках они намного тоньше. Наверное, лучше было бы использовать окрашенную проволоку - там и провис можно было сделать реальней и ощущения распушенности (как, например, у желтой бухты на носу) не было бы.
Скобтрапы нортстаровские для подлодочной рубки, на мой взгляд не очень хороши. Особо хочу сказать, что ты их "вживил" в пластик просто идеально, но на надводном корабле, где много всего наворочено, их не так хорошо заметно, а на подлодочном "парусе" они как прыщ на носу. Обязательно начинаешь их рассматривать, и по неволе глаз цепляется за то, что они явно плоские. ну и все таки видимо ты их немного помял, когда выводил пластик вокруг ;). Мне кажется, что конкретно для подлодок надо совершенствовать технологию проволочных скобтрапов. Она более трудоемкая, но при аккуратном исполнении результат лучше. Все таки ради пары трапов на самом видном месте стоит попотеть.
На сайте с 09.11.2012
47 лет
На сайте с 19.12.2007
54 года
На сайте с 27.06.2011
с сайта
Спасибо Вам друзья, коллеги!
Цитата:
Выглядит футуристически, по заглавному фото в прихожей вообще подумал, что это продолжение эксперементов Владимира )
Всё абсолютно реально. Для воссоздания этой виньетки перелапатил всех Осетров, Лосей и Трешеров и особенно во время спуска на воду.
Очень красиво! Вы молодец! Модель очень приятная!
Просто такой раскраски у подлодок не видел, вот и ввела меня в заблуждение )))
41 год
На сайте с 02.12.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
С тросами вообще жопа произошла. Проволоку исключил сразу, т.к. красить на готовом корпусе в планы не входило, из-за этого и хирургическую нить исключил. Самое страшное произошло вчера. После окончания стройки модели начал делать уборку на столе и....,блин, нашел другую хир.нить, уже в мотке - она и тоньше и покрасить можно было бы краской для тканей.(((( В поисках того, что установил на модель, пришлось обежать полгорода, а результат чутка не тот вышел.
Вот такая история хреновая.
По подставке: изначально не входило в планы закрывать модель в бокс, вопрос решился неделю назад, а лодка на подставке была установлена полтора месяца как.
В общем, происходит нечто как у Данилы: всё хорошо но только слишком поздно.
Фрагмент цеха строить не буду, это уже пройденный этап. В переди новая заманчивая миниатюрка, оставим эту идею для последователей.-)
Спасибо, Дружище, за конструктивную критику!
48 лет
На сайте с 29.01.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
мне показалось, или у неё нет винтов?
А для кого я текст набивал?
На сайте с 07.10.2007
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата:
Чем "откармливали" фигурки?
В прошлой работе использовал суперклей, но это долго - с 6-8 раза объем получался. Нынче перепробовал вариантов больше: эпоксидка, герметик и т.д. Остановил свой выбор(как ни странно) на краске Супер Звезда. Ей уже дохрена лет и консистенция уже на для аэра и даже не для кисти. Чутка развел растворителем и вот тут поперло))) За 1-2 прохода получался вполне приемлемый объем. Поверх уже проходил кистью с акрилом Valejo.
В общем, рекомендую этот способ как самый удачный.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Стас, при всем моем равнодушии к моделям "подплава" - Ваши - приятнейшее ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!!
От просмотра - РЕАЛЬНОЕ удовольствие!!!! Оценки - соответствующие!!!
Однозначный "белый шар", за Галерею!!!
61 год
На сайте с 19.11.2010
Цитата:мне показалось, или у неё нет винтов?
А для кого я текст набивал?
Для ТЕХ, кто его ЧИТАЕТ!!!!!! :-)
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Приветствую Вас, капитан das Boot!!!
Стас, при всем моем равнодушии к моделям "подплава" - Ваши - приятнейшее ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!!
От просмотра - РЕАЛЬНОЕ удовольствие!!!! Оценки - соответствующие!!!
Однозначный "белый шар", за Галерею!!!
СПАСИБО! От мастера по ниточкам и тряпочкам похвала вдвойне приятна.)))
Как-нибудь постараюсь порадовать и Ваше парусное сообщество соответствующим экспонатом.-)
55 лет
На сайте с 17.05.2008
И где ты это всё находишь и когда успеваешь делать?
48 лет
На сайте с 29.01.2010
И где ты это всё находишь и когда успеваешь делать?
Привет Серега!
Не понял, что нахожу? Пластик-МикроМир, травло-Эдик и НортСтар, овальная подставка-Бронко, футляр -От ЗиЛ-а "Синей Птицы", идея -интернет:-))).
Короче, всё реально и под руками.
А делаю модели после 21:30, когда дети спать ложатся, в общем по 2-4 часа работы в день с перекурами. Когда комп поближе к рабочему столу поставлю, еще больше успевать буду.
На сайте с 07.10.2007
... Супер Звезда. Ей уже дохрена лет и консистенция уже на для аэра и даже не для кисти.
В общем, рекомендую этот способ как самый удачный.
Как в анекдоте: Да, я стар. Я очень стар. Я, Супер Стар!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий