Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги по увлечению. Модель, которую я вам хочу показать, строилась долго и мучительно. Начата она была в 2011 году, на самой заре моего взрослого увлечения моделизмом. Тогда казалось, что море по колено, все просто и понятно. Поэтому замахнулся я сразу на многое: в планах было скупить весь фарш, чего не удастся купить — допилить руками и, конечно же, покрасить так, чтоб прямо совсем не отличить от настоящего. Жизнь, как водится, быстро внесла коррективы в эти наполеоновские планы.
Из афтермаркета для модели была куплена кабина «Неомега» и резиновые колеса «Экипаж». Первый подход к снаряду — доработка ниш шасси. Делалось все на основе тех немногих фотографий, которые были доступны на тот момент. Также нахрапом были доработаны стойки и сопла. Затем я решил полностью перерезать расшивку. На этом этапе бобик сдох. Модель была заброшена. Периодически я к ней возвращался, прорезал пару линий, на третьей ошибался, швырял в стену скрайбер и прятал модель в коробку.
Появление МФИ на авиасалоне «МАКС 2015» дало новый толчок. Я связался с Андреем Silverghost, и он мне выслал свой валк на эту машину. Появились новые поводы для размышления и рукоблудия. Результатом этих мероприятий стало еще несколько выштамповок, обтекатели рулевых механизмов и доработанные пилоны. В очередной раз модель была заброшена во время изготовления и монтажа множества носовых трубок. Какие-то просто отвалились, какие-то потерялись. Короче, чаша терпения опять оказалась переполнена.
А потом я закончил Эдиковского «Альбатроса», и как-то стало нечего собирать. Что-то новое начинать не хотелось. А на антресолях — коробка с МФИ, немаленькая такая, место занимает. Надо освобождать.
Итак, получилось то, что получилось. Афтер: кабина «Неомега», колеса «Экипаж», прицел «Armory». С помощью проволок, алюминиевой фольги и кусочков пластика были доработаны ниши шасси. Стойки усилены иглами от шприцев, проложены гидро- и электропроводка. Главный и множество мелких ПВД — иглы, кусочки пластика, цианакрилат. Детали выходного устройства спаяны из медной проволоки. Жаровые трубы — алюминиевая фольга, отформованная на мелкой расческе. Покраска — спиртовые акрилы Tamiya, GSI. Смывка, тонировка и прочие эффекты — масло на бензине.
В планах еще сделать подставку с куском территории ЛИИ Громова.
Вот, пожалуй, и все. Спасибо Александру Горлову (Svarschik) за пинок, поспособствовавший выезду на фотосессию, помощь в съемке и подставку.
Цитата: Цитата:Не добились Микояновцы,нужной маневренности от него.
Борт выполнил всего ДВА полета, да еще и с выпущенными шасси. Какой мневренности можно было так добиться?
Цитата:Цитата:интересно почему так
Красили и мазали, как в голову зайдет.Для различных авиасалонов, показов, МАКСов.
Каких авиасалонов??? Его первый раз в 2015-ом публике показали, перегнав из отстойника на площадку МАКСа
Работа по по проекту И-90 ,началась в 1979 году,в 1981 ЦАГИ выдает рекомендации,и в 1983 ОКБ Микояна начало работу.В 1991 был построен полноценный макет.Трудности начались после передачи МАПО МиГ В состав ОКБ Сухого.Товарищ Погосян заявил о проекте С-37.МФИ сказали лезть на" полку".На начало нового столетия,был создан один летный экземпляр (который летал не два раза),и четыре разной степени готовности.Правительство пост Ельцинской России ставит большой крест на проекты МФИ и С-37,ЗАМАХНУВ на ПАКФА.Как не старались и не готовились, кроме МАКС 15 Микояновцев с ним не пустили(а зря).Люди так или иначе связанные с проектом,СУ 57 не ставят рядом.Видимо в больших головах много мозгов!!!
Перый 1.44 который мне понравился, отличная работа! Спокойная окраска без передёргиваний. Особенный респект за ниши, надоели лысые модели ) поздравляю в общем )
Красили и мазали, как в голову зайдет.Для различных авиасалонов, показов, МАКСов.
Каких авиасалонов??? Его первый раз в 2015-ом публике показали, перегнав из отстойника на площадку МАКСа
в 2017 так же присутствовал на МАКСе.
Работа великолепная....
Очень редкая модель в великолепном исполнении!!! Браво! Доработки впечатляют! Окрас тоже! И в целом получилась шикарная машина!!! Ещё раз БРАВО! Блестяще!
Комментарии
На сайте с 17.01.2013
Цитата:Не добились Микояновцы,нужной маневренности от него.
Борт выполнил всего ДВА полета, да еще и с выпущенными шасси. Какой мневренности можно было так добиться?
Цитата:Цитата:интересно почему так
Красили и мазали, как в голову зайдет.Для различных авиасалонов, показов, МАКСов.
Каких авиасалонов??? Его первый раз в 2015-ом публике показали, перегнав из отстойника на площадку МАКСа
Работа по по проекту И-90 ,началась в 1979 году,в 1981 ЦАГИ выдает рекомендации,и в 1983 ОКБ Микояна начало работу.В 1991 был построен полноценный макет.Трудности начались после передачи МАПО МиГ В состав ОКБ Сухого.Товарищ Погосян заявил о проекте С-37.МФИ сказали лезть на" полку".На начало нового столетия,был создан один летный экземпляр (который летал не два раза),и четыре разной степени готовности.Правительство пост Ельцинской России ставит большой крест на проекты МФИ и С-37,ЗАМАХНУВ на ПАКФА.Как не старались и не готовились, кроме МАКС 15 Микояновцев с ним не пустили(а зря).Люди так или иначе связанные с проектом,СУ 57 не ставят рядом.Видимо в больших головах много мозгов!!!
На сайте с 10.11.2014
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 11.04.2011
На сайте с 24.01.2010
На сайте с 02.05.2015
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.02.2011
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Красили и мазали, как в голову зайдет.Для различных авиасалонов, показов, МАКСов.
Каких авиасалонов??? Его первый раз в 2015-ом публике показали, перегнав из отстойника на площадку МАКСа
в 2017 так же присутствовал на МАКСе.
Работа великолепная....
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 24.01.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий