Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте представить мою третью модель, собранную в период сознательного увлечения моделизмом. Машина делалась в подарок. Постройка заняла около года с перерывами (за это время был собран Ревелловский Беркутенок и начат Киттихок). Привязки к конкретному прототипу не делалось, как и не было глубокого залезания в матчасть.
В модели были небольшие перепилы. Я знаю о проблемах кита с геометрией, но исправлять ее не стал, ибо цель была научиться деталировать в пределах разумного. Были доработаны несущий и рулевой винты, стойки шасси, перегородка кабины пилотов, лопатки компрессора, лючки и прочая мелочевка. Окраска производилась Акановскими красками 7 серии. Еще была попытка открыть рампу, но она оказалась не слишком удачной, мне совершенно не понравилось, как я сделал потолок.
Спасибо за внимание.
1. С претензиями ко втулке согласен, побоялся лезть в переделки дальше. Хоббибосса под рукой в качестве донора, к сожалению, не было, афтермаркета тоже (просили сделать без него)
2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.
3. Копоть - первый опыт, уже писал, что сам не слишком ей доволен.
Спасибо за отзыв )
2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.
Согласен, но только у В-8Т, то есть у прототипа Ми-8, РВ был расположен по левому борту, в последствии, когда машина пошла в сериюю его перенесли на правый борт.
Руслан, в цвет попал отлично и с некоторыми доработками также.Хотя немного чувствуется что делал не для себя.
По поводу В-8го: на нем использовалась несущая система от МИ-4го с толкающим РВ, а на фото выше даже НВ вращается против часовой стрелки! Случаем не зеркальное фото?
Комментарии
На сайте с 24.01.2010
2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.
3. Копоть - первый опыт, уже писал, что сам не слишком ей доволен.
Спасибо за отзыв )
На сайте с 09.09.2010
2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.
Согласен, но только у В-8Т, то есть у прототипа Ми-8, РВ был расположен по левому борту, в последствии, когда машина пошла в сериюю его перенесли на правый борт.
http://books.tr200.ru/v.php?id=540802
Вот в этой книге, как раз это и описано.
С уважением, Михаил!
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 24.01.2010
Винт по левому борту, фильтров на ВЗ нет )) Можно обозвать тему "Ми-8МТ" со спокойной совестью ))
На сайте с 18.07.2010
По поводу В-8го: на нем использовалась несущая система от МИ-4го с толкающим РВ, а на фото выше даже НВ вращается против часовой стрелки! Случаем не зеркальное фото?
На сайте с 09.09.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий