Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте представить мою третью модель, собранную в период сознательного увлечения моделизмом. Машина делалась в подарок. Постройка заняла около года с перерывами (за это время был собран Ревелловский Беркутенок и начат Киттихок). Привязки к конкретному прототипу не делалось, как и не было глубокого залезания в матчасть.
В модели были небольшие перепилы. Я знаю о проблемах кита с геометрией, но исправлять ее не стал, ибо цель была научиться деталировать в пределах разумного. Были доработаны несущий и рулевой винты, стойки шасси, перегородка кабины пилотов, лопатки компрессора, лючки и прочая мелочевка. Окраска производилась Акановскими красками 7 серии. Еще была попытка открыть рампу, но она оказалась не слишком удачной, мне совершенно не понравилось, как я сделал потолок.
Спасибо за внимание.
Спасибо за отзывы. Фото, к сожалению, нельзя, модели у меня больше нет. В комментариях написано, что модель делалась в подарок, и она уже у своего нового хозяина.
Очень удались цвета. При всех доработках , увы,остались огрехи :
1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.
Цитата: Очень удались цвета. При всех доработках , увы,остались огрехи :
1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.
Опередил...
По крою добавлю - местами он просто залит краской, а так же краской прикрыты и мелкие лючки, коих на модели достаточно. В общем - для жизни не хватает мелочевки.
От меня особый решпект за то, что борт пограничный, не часто встречаются.
Сделано очень неплохо, за вычетом вышеуказаных недостатков, но как-то не смотрится модель, может дело в излишней матовости?
Спасибо за комментарии, коллеги. Да, модель не безгрешна. По пунктам:
1. Крой пропадает на родной расшивке. Расшивка частично перерезалась, частично оставлялась родная. Там где перерезано, видна смывка, где осталась родная - ничего, соответственно, не видно. Впредь надо, видимо, перерезать все.
2. По редуктору: понадеялся, что винт закроет.
3. Выхлоп делал первый раз, не слишком им доволен. Напылял через маски на расстоянии от модели аэром, потом домазывал растертой пастелью. Подскажу еще один косяк: выхлопы на левом и правом борту разные, немного перестарался.
4. Это не микропузырьки, это пылинки. К сожалению, после футуры пыль налипла на фонарь. Вывод: надо фонарь прятать )
5. Заклепки на модели были паровозные. Поэтому и удалил. Тоже много спорили на эту тему и решили таки обойтись без заклепок.
6. По поводу матовости: пробовал дуть акановским полуматовым лаком, слишком блестит. Вот и выбрал матовый. Кстати же на фотографиях такая матовая окраска попадается. Слегка поблескивают обычно новые машины.
По расшивке - практика показала, что если уж начал резать, то режь всю, бо будут разные глубины и тд и тп, короче будет видно.
Опять же - производитель не утруждает себя всякими лючками и прочей мелочью, которой на реальной машине в избытке и на модели это все будет видно.
Короче, вердикт - резать все.
Как раз матовость соответствует цветам - у вас идеально получилась окраска машины на 2-3 год эксплуатации когда уже проводишь по обшивке пальцем и пигмент остается на пальце. Свежая машина ( блестящая) имеет более насыщенные цвета.Но таких моделей на "каропке" много. Ну а клепка- фамильная черта восьмерки. Достаточно было лишь слегка пройтись по головкам шкуркой . Модель бы заиграла по- иному.
Кстати , очень не хватает БАНО (они в районе носовой кабины) и зеркал заднего вида. Также "просятся" окантовки аккумуляторных лючков с соответствующими технадписами и лючки ШР наземного питания и заземления.
redvostok, если бы сроки не останавливали, там бы еще много чего можно доделывать ) Просто не успевал. В планах Чернобыльская восьмерка, одна из тех, что находятся на кладбище техники. Вот там сроки уже поджимать не будут, можно будет развернуться.
Руслан, как я уже тебе говорил ранее-для подарка, вполне хорошая "восьмёрочка".)) Ну а про остальное все сказано. На "румоделизме" есть хорошая её модель. Мне кажется, на сегодняшний день одна из лучших.
Игорь, чего-то у меня раздел "Кулеры" на румоде не открывается вообще, ни в одном из браузеров. На скале ее не было? Ты не эту имеешь в виду: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2948.html ?
Хорошая восьмерка вышла, глаз радует!
Но если присмотреться, то сразу видны некоторые крупные ошибки и недоработки:
1. Втулка НВ, сама на себя не похожа, слишком условна она.
2. Самое, на мой взгляд, большое упущение. Вы позиционируете модель, как Ми-8Т, правильно? Так вот у Ми-8Т, в отличие от Ми-8МТ/МТВ/МТВ5.... и т д. хвостовой винт находится по правому борту, а не по левому, как у Вас.
К примеру для сравнения: http://www.airwar.ru/other/draw2/mi8-2.html
3. Копоть не совсем реалистично смотрится.
А в целом восьмерка очень понравилась, особенно основные цвета!
Комментарии
34 года
На сайте с 28.12.2010
42 года
На сайте с 12.03.2007
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 24.01.2010
32 года
На сайте с 18.03.2011
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 30.12.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Очень удались цвета. При всех доработках , увы,остались огрехи :
1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.
Опередил...
По крою добавлю - местами он просто залит краской, а так же краской прикрыты и мелкие лючки, коих на модели достаточно. В общем - для жизни не хватает мелочевки.
На сайте с 15.08.2007
Сделано очень неплохо, за вычетом вышеуказаных недостатков, но как-то не смотрится модель, может дело в излишней матовости?
На сайте с 24.01.2010
1. Крой пропадает на родной расшивке. Расшивка частично перерезалась, частично оставлялась родная. Там где перерезано, видна смывка, где осталась родная - ничего, соответственно, не видно. Впредь надо, видимо, перерезать все.
2. По редуктору: понадеялся, что винт закроет.
3. Выхлоп делал первый раз, не слишком им доволен. Напылял через маски на расстоянии от модели аэром, потом домазывал растертой пастелью. Подскажу еще один косяк: выхлопы на левом и правом борту разные, немного перестарался.
4. Это не микропузырьки, это пылинки. К сожалению, после футуры пыль налипла на фонарь. Вывод: надо фонарь прятать )
5. Заклепки на модели были паровозные. Поэтому и удалил. Тоже много спорили на эту тему и решили таки обойтись без заклепок.
6. По поводу матовости: пробовал дуть акановским полуматовым лаком, слишком блестит. Вот и выбрал матовый. Кстати же на фотографиях такая матовая окраска попадается. Слегка поблескивают обычно новые машины.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Опять же - производитель не утруждает себя всякими лючками и прочей мелочью, которой на реальной машине в избытке и на модели это все будет видно.
Короче, вердикт - резать все.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати , очень не хватает БАНО (они в районе носовой кабины) и зеркал заднего вида. Также "просятся" окантовки аккумуляторных лючков с соответствующими технадписами и лючки ШР наземного питания и заземления.
На сайте с 24.01.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 24.01.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
30 лет
На сайте с 21.03.2009
На сайте с 09.09.2010
Но если присмотреться, то сразу видны некоторые крупные ошибки и недоработки:
1. Втулка НВ, сама на себя не похожа, слишком условна она.
2. Самое, на мой взгляд, большое упущение. Вы позиционируете модель, как Ми-8Т, правильно? Так вот у Ми-8Т, в отличие от Ми-8МТ/МТВ/МТВ5.... и т д. хвостовой винт находится по правому борту, а не по левому, как у Вас.
К примеру для сравнения: http://www.airwar.ru/other/draw2/mi8-2.html
3. Копоть не совсем реалистично смотрится.
А в целом восьмерка очень понравилась, особенно основные цвета!
С уважением, Михаил!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий