Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Представляю вам еще одну свою работу, не менее легендарный МиГ-25. На этот раз это разведывательно-ударная модификация МиГ-25РБТ. Это относительный долгострой (начат 19 июля 2013 года). Стройка заканчивалась уже в рамках конкурса «Авиатехника ОКБ МиГ», смотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum329/topic15962/
МиГ-25РБТ – разведчик-бомбардировщик с комплексом аэрофотоаппаратов (АФА) для ведения перспективной и плановой фотосъемки и станцией радиотехнической разведки «Тангаж», оснащен системой автоматического бомбометания «Пеленг». Предназначен ведения фото и радиотехнической разведки и нанесения ударов по площадным целям с больших высот со сверхзвуковой скорости.
Еще при строительстве перехватчика мне захотелось в пару к нему иметь и разведчика. И вот спустя некоторое время была приобретена модель МиГ-25П от Кондора и конверсионный набор к ней от Армори с носом, соплами и законцовками крыла.
Разведчик лишь на первый взгляд копия перехватчика, на самом же деле есть достаточно серьезные различия. Теперь, когда они стоят рядом это видно не вооруженным взглядом. Во первых – носовая часть с фотоаппаратурой, во вторых – крыло меньшего размаха, но шире и с передней кромкой без излома, и наконец сопла несколько другой конструкции, нежели у перехватчика. Предстояло изрядно попилить заготовку.
Нос встал с небольшой ступенькой, внутрянку кабины особо не запиливал, ибо фонарь предполагался закрытым и под ним мало что видно, кресло правда я изготовил сам из Звездовского от МиГ-21. Далее нарастил клин воздухозаборников и сделал его подвижную часть из пивжести, из нее же изготовил и стенки ВЗ. На боковых поверхностях ВЗ приделал антенны СПО-15. Следующий этап – каналы ВЗ в фюзеляже. Их изготовил все из той же пивной банки. Вообще внутри модель почти вся из нее – каналы ВЗ, «трубы» движков, пластины турбулизаторов, первая ступень компрессора и куча всякой мелочевки.
Шасси на этот раз родное, ниши и стойки традиционно нафаршированы проводкой из проволоки и всякой самопальной мелочевкой из всего, что под руку попалось. Вооружение представлено десятью ФАБ-500Т от замечательных ребят Advanced Modeling. Очень качественная вещь! Подкрыльевые и подфюзеляжные МБД изготовлены из литников и листового полистирола. Правда такой вариант нагрузки хоть и имел место, но был тяжеловат и отрицательно сказывался на ЛТХ самолета, однако мне он очень нравится, уж больно внушительно смотрится!
Окрашен АКАНом , Декаль ОЗ – родные, б/н – Армори, техничка –Бегемот. Привязки к прототипу не имеет.
Приятного просмотра.
Сань, вот смотрел я на него, смотрел, и не мог понять, что не так...
Нашел - Ты с козырьком слодырничал. Не надо клеить козырек после окраски модели - Ты на 99% его не сможешь подогнать нормально, а щель останется.
...не, ну надо-же хоть чуть-чуть поворчать :)
В остальном - СУПЕР! Сопла шикарно вышли :)
Спасибо, Юра, но вот не поверишь, слодырничал я не в этом, а в том, что не использовал шпатлевку, а козырек приклеен до покраски, но стал он с небольшой щелочкой и теперь "живет своей жизнью".
Прекрасная модель получилась! Тонировка, расшив- всё в меру и всё как в жизни. жаль я только начал возвращаться в моделизм после многолетнего простоя и Вашу стройку естественно пропустил. А была возможность подробно отснять борт с фото под номером "3" в Вашей теме о постройке (Сугрин, 46 красный), это наш Воронежский борт ныне.
Спасибо, Андрей, фото материала мне хватило, на 46-го поглядывал, но для него надо было покупать декаль, решил обойтись тем, что было. Когда делаешь по конкретному прототипу, надо быть более внимательным к мелочам и значительно больше внимания уделять отделке, иначе будет не похоже, поэтому я склонился к тому, чтобы делать абстрактную машину.
Еще раз спасибо и добро пожаловать к нам вновь :) у тебя классные модели получаются, буду ждать пополнения.
Да, мелочей кстати на нём достаточно. Чего стоит только дверная петля обычная бытовая в подвеске триммера элерона)))) Я когда увидел думал что самолёт не летает давно (он 77 года выпуска если память мне не изменяет, мой ровесник), думал это учебное пособие вновьсозданного объединённого из многих училищ- воронежского. Ан нет, летает вовсю...Точнее летал до закрытия аэродрома на реконструкцию в прошлом году.
Мой возврат в моделизм будет долгим...самолёты делать пока что негде. решил фигурки поучиться делать пока что...
Комментарии
37 лет
На сайте с 08.12.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Нашел - Ты с козырьком слодырничал. Не надо клеить козырек после окраски модели - Ты на 99% его не сможешь подогнать нормально, а щель останется.
...не, ну надо-же хоть чуть-чуть поворчать :)
В остальном - СУПЕР! Сопла шикарно вышли :)
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 11.07.2013
с сайта
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Еще раз спасибо и добро пожаловать к нам вновь :) у тебя классные модели получаются, буду ждать пополнения.
с сайта
Мой возврат в моделизм будет долгим...самолёты делать пока что негде. решил фигурки поучиться делать пока что...
На сайте с 03.10.2011
51 год
На сайте с 31.03.2014
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ну очень понравилась работа!!!
Я питаю какое-то очень смутное томление при виде 25-тых МиГов.
А Ваша модель меня восхитила! Круто!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
45 лет
На сайте с 15.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий