Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, собратья-моделисты!
Представляю на ваш суд очередное свое творение знаменитый перехватчик ОКБ Микояна МиГ-25П.
Сборка модели началась года два назад, точно уже не скажу и продолжалась с длительными перерывами (за время строительства успел начать и закончить еще пару моделей). В связи с этим многое из того, что воплотил в нем, сегодня, наверное, сделал бы немного иначе, но как есть - так есть. Так как давно хотел иметь этот самолет в коллекции, то решил, что сделать его надо основательно, для чего вооружился чертежами из АиВ, книгой Гордона и фотоматериалами из тырнета. Первое, что сделал – нарезал расшивку по чертежам и накатал клеп/винты (точнее наколол шилом, так как ревитера еще не имелось). Следующим значительным моментом стройки явилось изготовление двигателей. То что дается Звездой в комплекте меня никак не устраивало, так как движок у 25-го это отдельная тема! Первым делом возник вопрос: а не выпускает ли его кто-нибудь в смоле или травле? Оказалось – нет. Армори только анонсировала работу над ним и я решил подождать. Однако дело затянулось и терпеть было уже невмочь. Решил сделать сам. В качестве материала использовал пиволюминий и медную проволоку, из которой спаян стабилизатор пламени. С двигателями вопрос был решен, но и через воздухозаборник тоже все хорошо видно! Поэтому не остались без внимания и каналы ВЗ, изготовил и их из того же пиволюминия, попутно решив проблему перехода прямоугольного сечения в круглое с помощью школьных линеек с кружочками и квадратиками. Трубка пиволюминия вставлялась одним концом в круглое отверстие, другим в прямоугольное и разжималась по углам, приобретая плавный переход. Следующий основной момент доработок – ниши шасси, в которые была добавлена проводка из проволоки разных диаметров и изоляции от нее, и прочие мелочи для придания реалистичности. В работе также использована кабина от Неомеги, колеса Экипаж и вооружение от Армори.
Окраска – АКАН, тонировка – художественный акрил. Сверху – матовый лак Звезда. Декаль - Бегемот, отличная вещь, позволяет собрать не один МиГ-25 :). Модель далека от совершенства, но уж какая есть. Есть задумка собрать ему в пару РБ, но чуть позже.
Приятного просмотра.
да и не довольно, разные сопла, а разные двигатели, слишком уж много конструктивных отличий, а за серии движков одной модификации я молчу... Попадалось несколько фото сопел, где на одном самолете стояли разные движки, т.е. разных серий весьма сильно отличающихся внешне .
Смотрибельная модель получилась,видно старание автора.На мой взгляд - небольшой перебор с герметиком на козырьке фонаря(на предоставленной фотографии реального самолёта немного по-иному замазано),но это дело вкуса.Да и отметок "лёгких точек" на колёсах многовато.Обычно их не более 2-х,а на модели и 3(переднее) и 4(основное) видно.Думается,что МиГ-25РБ будет на "10" из "5",успехов!
Благодарю всех за теплые отзывы.
Про движки , Миша, я в курсе и фото эти не раз видел. Вообще фото Владимира Назарова мне сильно помогли в работе, я уже писал, еще раз ему спасибо.
Цитата: ...Да и отметок "лёгких точек" на колёсах многовато.Обычно их не более 2-х,а на модели и 3(переднее) и 4(основное) видно.Думается,что МиГ-25РБ будет на "10" из "5",успехов! Цитата: Приемник воздушного давления (на правом борту,рядом с кабиной)лучше делать из медицинских игл,размеры модели это позволяют и смотрится лучше.
ПВД не поздно и сейчас переделать. Я могу еще пару мелочей добавить: нет антенн госопознавания на носу, нет фар под воздухозаборниками. Все это тоже можно еще добавить.
Отметки на колесах тоже подсмотрены из жизни, все тот же фотообзор. Полагаю, эти "художества" наносятся техниками, при чем как видно кто во что горазд, видел две метки на колесе, три и четыре:
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 29.07.2012
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
51 год
На сайте с 10.09.2012
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
41 год
На сайте с 08.03.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Про движки , Миша, я в курсе и фото эти не раз видел. Вообще фото Владимира Назарова мне сильно помогли в работе, я уже писал, еще раз ему спасибо.
Цитата:
...Да и отметок "лёгких точек" на колёсах многовато.Обычно их не более 2-х,а на модели и 3(переднее) и 4(основное) видно.Думается,что МиГ-25РБ будет на "10" из "5",успехов!
Цитата:
Приемник воздушного давления (на правом борту,рядом с кабиной)лучше делать из медицинских игл,размеры модели это позволяют и смотрится лучше.
ПВД не поздно и сейчас переделать. Я могу еще пару мелочей добавить: нет антенн госопознавания на носу, нет фар под воздухозаборниками. Все это тоже можно еще добавить.
Отметки на колесах тоже подсмотрены из жизни, все тот же фотообзор. Полагаю, эти "художества" наносятся техниками, при чем как видно кто во что горазд, видел две метки на колесе, три и четыре:
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 03.10.2011
41 год
На сайте с 30.09.2011
На сайте с 07.09.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
Как БТТшник оценки поставить не могу...просто ПОНРАВИЛОСЬ...навеяло воспоминания...СПАСИБО!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий