Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Когда-то лет несколько назад все плясали и радовались, когда АВД выпустили серию отечественных спецмашин на базе ЗиЛ-130/131, однако первоначальная радость от их появления была подпорчена тем, что модели оказались хотя и весьма неплохими, но требующими приложения рук, а по сему те кому неимелось их быстренько собрал с минимальными доработками, но в большинстве своём коробки с ними осели на полках в ожидании афтемаркета. Касательно самого СКП-11, то данную вундервафлю выпустили в промежуточном положении: и не походное и не развернутое, для приведения в развернутое требуется активно приложить руки в плане изготовления мачт антенн и прочей мишуры. С постройкой я особо не спешил, ковырял набегами в течении пары лет (весьма иногда), под настроение. Касательно доработок можно перечислять очень долго, постараюсь вспомнить некоторые моменты: Если по шасси самого автомобиля то тут всё довольно просто: - Дворники из скрепок и тянутого литника; - корпуса зеркал выдавлены по родным, в них на футуру вклеен кусочек фольги и всё это на паяные из латунной проволоки кронштейны; - брызговики выкатаны по родным из толстой фольги, балки крепления из спичек; - пороги кабины выдавлены из той де фольги; - фары: перед- самодельные (фольга, футура, пластик от блистера), задние родные накрашены ревелловским прозрачным лаком по белому фону. А вот по самому СКП может чего и не вспомню, ибо родных деталей осталось только стеклянный колпак и две детальки КУНГа... Но попробую перечислить: - Мачты- распиленные родные (основа и блочные планки) плюс латунные трубки, иглы от шприцов, проволока; - верхние антены- жилка от провода, центр иглы от шприцов; - антены "метелки" из скрепок и проволоки, кронштейны- проволока; - анеморумбометр: крыльчатка и оперение- толстая фольга, корпус- литник; - гигрометр- литник и штампованая фольга; - проводка к антенам и приборам, а так же троса на мачтах- спандексовые волокна для бисероплетения; - Дворники на колпаке- литник и скрепки; - Скатка брезента на крыше, юбка колпака, шторы внутри- копирка; - лестница на крышу сделана заново- уголки от эвергрин и раскатаная под ступеньки фольга; - катушка кабеля- литник, дошипласт, проволока; - заново сделал кронштейны канистр из фольги- самоклейки; - светофоры- пивжесть, палочки для канапэ, футура. Вроде основные моменты вспомнил. Сам кунг довольно сильно допилен, заменена и утрирована практически вся мелочёвка- ибо очень упрощена и пропала бы при покраске. Интерьер собран из... фикалий и палок, на самом деле в основном листовой пластик, литник и проволока, к абсолютной копийности не стремился, скажем так изобразил схематично основные моменты- суслик не доволен))) Окраска- эмали от тамии, немного ненавязчивой модуляции, попробовал сделать сколы на крыше КУНГа солью, правда их сильно сгладило лаком, надо было не смахивать соль до финала. Тонировка и смывка- масло.На покрышках изобразил следы смытой побелки ( на машинах которые в основном стоят колёса часто белят или красят серебрянкой)- дабы подчеркнуть то, что данный автомобиль почти не ездит. вообще в планах была машина не новая, но периодически перекрашиваемая, насколько получилось- судить вам Немного извиняюсь за гуляющий ББ на фото, но выкладываю сейчас фото с древнего монитора, цветопередача не в красную армию. В общем ногами сильно не бейте- я щекотки боюсь!
Цитата: Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.
Цитата: Цитата:Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.
вообще-то во времена мой службы в Монгохто такие СКП были оборудованы штатными дровяными печками, в специально оборудованном отсеке.
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.09.2017
На сайте с 26.09.2015
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.
На сайте с 24.09.2017
Цитата:Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.
вообще-то во времена мой службы в Монгохто такие СКП были оборудованы штатными дровяными печками, в специально оборудованном отсеке.
На сайте с 20.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий