Ил-14 Полярная Авиация



























| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Всем привет! Сразу оговорюсь, модель не моя. Попросил выставить мой друг и товарищ, по совместительству моделист, Баженов Вячеслав. Модель дровяная, ко всему прочему, еще и пластик слоился во время обработки. Доработки: - все воздухозаборники сделаны с нуля - стойки шасси сделаны с нуля, активно использовалась пайка деталей - все антенны - самодел, выточены из металла - накатана клепка - отполированы все прозрачные детали - выхлопы самодельные - штатные двигатели доработаны - БАНО - самодел - выполнен интерьер и кабина пилотов Окраска - Alclad, Gunze. Все элементы - надуты по самодельным трафаретам. Смывка - масло. Модель сфотографирована на диораме Кишинёвского Аэропорта, вид со стороны ВПП. На последних двух фото - Балатоновские Уазики. Если есть вопросы - задавайте. Спасибо за внимание! | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 98.9622 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.19 | 

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 13 ноября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (22):
Группы (1):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 03.10.2011
47 лет
На сайте с 31.12.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
72 года
На сайте с 09.10.2010
Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
72 года
На сайте с 09.10.2010
72 года
На сайте с 09.10.2010
72 года
На сайте с 09.10.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
Да,-точно!
....Александр,тему можно закрывать ?
56 лет
На сайте с 03.05.2013
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Просьба к автору - следующую модель выставлять самостоятельно.
50 лет
На сайте с 05.01.2019
Алексея Артамонова смущало сочетание ливреи и надписи "Полярная авиация"...Фото выше
Спасибо, понятно.
Цитата:
Специально по просьбе Алексея Артамонова
Большое спасибо, хороший УАЗик. Подумываю сделать такой-же в 43-м.
38 лет
На сайте с 13.11.2009
Цитата:
Модель прекрасная, но есть вопрос: откуда техничка на лопастях у Ил-14 с советским флагом? Чехи её лепили и немцы, у наших не встречал.
Просьба к автору - следующую модель выставлять самостоятельно.
С завода все винты шли с техничкой..Тем паче что моя модель первого года её выпуска....чтобы не быть голословным привожу документальное фото...
38 лет
На сайте с 13.11.2009
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Вот еще одна распространенная фотка...Машина 1957года завод "Знамя труда"
Спасибо. Вопросов нет.
На сайте с 23.09.2010
54 года
На сайте с 04.08.2010
46 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий