И-16 тип 24










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую, друзья! Давненько я ничего не показывал, наконец-то демонстрирую! Сегодня 22 июня, день нападения фашистской Германии на Советский Союз, хотелось почтить память людей, отдавших жизнь за наше светлое будущее. Прототип известный всем, машина дважды Героя Советского Союза, Бориса Феоктистовича Сафонова. Сама модель несложная, но издание выходного дня превратилось в долгострой. Из доработок: - ниши шасси, сымитированы квадратные смотровые окошки - чехлы для тросов стоек шасси - проводка на двигателе - ремни пилота - доработка интерьера (которую вообще не видно) - тросы стоек шасси из нити для бисероплетения - стойки шасси из медицинских игл, проводка из медной проволоки - пулеметы из медицинских игл разного сечения - прицел ПАК-1 изготовлен с нуля из пластика и проволоки - фотопулемет ПАУ-22 (объектив из прозрачного пластика, проводка) - БАНО изготовлены методом горячей штамповки - накатана клепка - сеточки в воздухозаборниках Окраска по грунту Tamiya, акрилом Vallejo, смывка масляными красками по глянцу Future, затем матовый лак. Желаю приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8635 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.15 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 13 ноября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (22):
Группы (1):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Вынужден согласиться с Владимиром, согласно последним изысканиям, ниши шасси у И-16 примерно с типа 17 по 24, могли быть как с квадратными окошками без ребер жесткости, так и овальными. Скорее всего - все зависело от заделов количества "тарелок" ниш на складах заводов.
Женя, буду благодарен, если при случае пришлёшь материал.
Ибо Володину фотографию я пока считаю результатом не очень удачной реставрации, а материалы, собранные к конкурсу "Наш любимый "Ишачок" в 2012 году, как бы этот момент не освещают.
Хотя, возможно, я и ошибаюсь, машина строилась почти 80 лет назад и наверняка все точки над "и" не расставлены до сих пор.
В этом случае, Володя, конечно прими мои извинения - тогда получается, что я был излишне категоричен :-)
51 год
На сайте с 10.11.2009
51 год
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 17.10.2010
А вот с квадратными...
Ага. Вижу. Спасибо.
P.S. А что немец то делает - что это он там стыдливо теребит, повернувшись к нам спиной? :-)
51 год
На сайте с 10.11.2009
А материалов катастастрофически мало...
Тому кто возьмется исследовать данную тему, можно будет писать диссертацию:)
51 год
На сайте с 10.11.2009
Цитата:А вот с квадратными...Ага. Вижу. Спасибо.P.S. А что немец то делает - что это он там стыдливо теребит, повернувшись к нам спиной? :-)
Это он ниши непривычные заметил и перевозбудился малость:)
59 лет
На сайте с 22.01.2014
38 лет
На сайте с 13.11.2009
Борис, о дополнительном окошке - оно есть, в кадр не попало просто. Модель столько раз падала (не только по моей вине) и ломалась, что боязно ее из шкафа доставать для фото, как заколдованная :-) а критику я воспринимаю адекватно, и чем она жестче, тем лучше - будет стимул в следующий раз сделать еще лучше!
Дмитрий, насчет кромок согласен. Я их стачиваю, в итоге пластик становится прозрачным, не хочется, чтобы повело, а потом все равно на фото кромки толстые (не такие, как исходные, но все же). Может, что посоветуете?
На сайте с 17.10.2010
Правильно говорится: семь раз отмерь...
38 лет
На сайте с 13.11.2009
59 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий, насчет кромок согласен. Я их стачиваю, в итоге пластик становится прозрачным, не хочется, чтобы повело, а потом все равно на фото кромки толстые (не такие, как исходные, но все же). Может, что посоветуете?
Владимир, других вариантов нет, только точить, пусть даже пластик становится не толще листа бумаги. Главное чтобы контуры крыла не подпортить.
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий