Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный СССР Н-166, краса и гордость Полярной Авиации.
Не менее легендарный Александр Николаевич Козырев выпустил недавно
целую серию Р-6\АНТ-7 различных модификаций.
Набор из белой смолы, великолепного качества. Проработка деталей, поверхностей из гофра сделаны просто потрясающе. Литье без брака и утяжин.
Желающие узнать историю этого самолета и его экипажа могут почитать тут: http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=162
Если коротко, то в 1937 году самолет АНТ-7 (Р-6) (бортовой номер "СССР Н-166") принимал участие в экспедиции "Север-1", в ходе которой вблизи Северного полюса была организована дрейфующая станция СП-1. 22 марта самолет вылетел на о. Рудольфа (Земля Франца-Иосифа), а 5 мая 1937 г., проводя разведывательный полет, экипаж под руководством Головина первыми из советских летчиков совершил полет над Северным полюсом. 27 июня 1937 г. П.Г.Головин был удостоен звания Героя Советского Союза.
Обзор набора :http://karopka.ru/community/user/8230/?MODEL=360209
Процесс стройки: http://karopka.ru/forum/forum189/topic17836/
Великолепный набор в дополнительной доработке не нуждается, но я все же кое-что подправил. Доработал внутренности "родных" кабин и прорезал дополнительную, из которой скорее всего, знаменитый на всю Полярную авиацию хохмач Кекушев, бросал бидон с маслом для смазки земной оси:)
Сделал самодельные поручни из металла, прорезал квадратное "окошко" по правому борту. Добавил антенны, лыжные растяжки и оттяжки, поработал с капотами и немного применил оклейку фольгой.
Красил с помощью самодельных трафаретов, акрилами от Ганзе.
Очень понравилось качество декалей.
Отдельное, огромное спасибо моему другу и коллеге Вадику aka "balamut" за красивые подставки из натурального дерева.
Я сделал на их основе небольшую виньетку по мотивам одной фотографии из жизни Н-166.
В общем - спасибо за внимание и приятного просмотра!
Цитата: Цитата:И не жаль такое продавать..?
Саша, мне в последнее время доставляет удовольствие сам процесс создания модели, а результат вторичен.
Так, что я занимаюсь тем, что мне нравится, а если при этом я еще и что-нибудь заработаю, то это вообще замечательно:)
Женя,все не так просто,как ты думаешь:результат ты пропустил через свое сердце и душу,и он уже никогда не отпустит тебя! Это не просто искусстно сделанная модель,-это нечто большее!
Вот это Работа! Вот это красота! Очень красиво и очень убедительно. Модель дышит!
Я смотрю что тема полярной авиации, ото как пришла так ото и уходить не собирается. :) Я так понимаю, "работы там хватит" ну в плане моделей. :)
Ждём продолжения!
"экипаж под руководством Головина первыми из советских летчиков совершил полет над Северным полюсом"
На самом деле, это вообще первый самолет над Северным полюсом. Я читал что Бэрд не долетел до полюса и сфальсифицировал полетные записи.
До Н-166 на полюсе были только два дерижопля "Норвегия" и "Италия"
Цитата: На самом деле, это вообще первый самолет над Северным полюсом. Я читал что Бэрд не долетел до полюса и сфальсифицировал полетные записи.
До Н-166 на полюсе были только два дерижопля "Норвегия" и "Италия"
Спасибо, Руслан!
Я сейчас как раз читаю по этой теме, очень увлекательно.
Цитата: Вот это Работа! Вот это красота! Очень красиво и очень убедительно. Модель дышит!
Я смотрю что тема полярной авиации, ото как пришла так ото и уходить не собирается. :) Я так понимаю, "работы там хватит" ну в плане моделей. :)
Ждём продолжения!
Спасибо!
Да, планы на продолжение есть.
Один из проектов уже идет полным ходом, хотя времени на него почти нет.
Это полностью самодельный Н-209 Леваневского.
Мдя... Здорово получилось! Поздравляю!!!!Отличная работа!
"Сусликов! хватает,но не буду оспаривать ))))
Ой,хорошо хоть у меня - другой самолёт.Похожий немного,но - другой совсем )))
великолепная модель! у меня только два вопроса... некоторые детали (травленка-латунь?) между двумя кабинами и держатели поручней кажутся неокрашенными... и из чего сделаны растяжки мачты антенны и какой-то "пики" в носу?
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Цитата:И не жаль такое продавать..?
Саша, мне в последнее время доставляет удовольствие сам процесс создания модели, а результат вторичен.
Так, что я занимаюсь тем, что мне нравится, а если при этом я еще и что-нибудь заработаю, то это вообще замечательно:)
Женя,все не так просто,как ты думаешь:результат ты пропустил через свое сердце и душу,и он уже никогда не отпустит тебя! Это не просто искусстно сделанная модель,-это нечто большее!
На сайте с 08.06.2012
Я смотрю что тема полярной авиации, ото как пришла так ото и уходить не собирается. :) Я так понимаю, "работы там хватит" ну в плане моделей. :)
Ждём продолжения!
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 13.12.2011
На сайте с 13.12.2011
На самом деле, это вообще первый самолет над Северным полюсом. Я читал что Бэрд не долетел до полюса и сфальсифицировал полетные записи.
До Н-166 на полюсе были только два дерижопля "Норвегия" и "Италия"
56 лет
На сайте с 01.04.2014
50 лет
На сайте с 10.11.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
На самом деле, это вообще первый самолет над Северным полюсом. Я читал что Бэрд не долетел до полюса и сфальсифицировал полетные записи.
До Н-166 на полюсе были только два дерижопля "Норвегия" и "Италия"
Спасибо, Руслан!
Я сейчас как раз читаю по этой теме, очень увлекательно.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Вот это Работа! Вот это красота! Очень красиво и очень убедительно. Модель дышит!
Я смотрю что тема полярной авиации, ото как пришла так ото и уходить не собирается. :) Я так понимаю, "работы там хватит" ну в плане моделей. :)
Ждём продолжения!
Спасибо!
Да, планы на продолжение есть.
Один из проектов уже идет полным ходом, хотя времени на него почти нет.
Это полностью самодельный Н-209 Леваневского.
62 года
На сайте с 07.03.2007
"Сусликов! хватает,но не буду оспаривать ))))
Ой,хорошо хоть у меня - другой самолёт.Похожий немного,но - другой совсем )))
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И самолет красавец!
На сайте с 17.05.2011
50 лет
На сайте с 10.11.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Высший балл .
На сайте с 17.05.2011
46 лет
На сайте с 14.06.2012
54 года
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий