Регистрация Вход · Почистить куки

Bleriot XI

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
22 июня 2010 года, 17:51
Раздел галереи:
Песочница

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день!

Вот такой летающий табурет собрал. Собираемость далеко не на высоте(искривление некоторых деталей, облой и пр.). Декали, идущие в наборе предлагают, я так понял, три варианта их нанесения. фото ни одного из них я не нашел, поэтому нанес чисто интуитивно.
Красил эмалью АКАН, акрилом ЗВЕЗДА, кистью

После фотографирования вылезла куча мелких и не очень косячков, из-за которых захотелось расплющить модель табуреткой,но предоставлю это вам.

Только что увидел, что модель в Диорамах почему-то, перенес. Модель выставлял еще на старой каропке около года назад.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.65

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр (Добрый Ээх)
Саратов
43 года
На сайте с 22.07.2009
Александр  (Добрый Ээх)
прикольный пепелац!
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
есть здесь что то что не для песочницы.....чуток еще с расчалками поработали бы и ........
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
а что с ними,плохо натянуты?
Vlad_n
Киев
42 года
На сайте с 06.11.2009
Vlad_n
Плохо натянуты + толстый слой краски на корпусе и пропеллер слишком не аккуратно сделан. Его б сточить надо было бы.
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Слабая модель. Сделать эту этажерку не очень просто.

Недавно видел похожий аппарат, из фотографии можно сделать выводы, что не так сделано.



http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118401079.jpg
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.

А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.

А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.

Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
SWAT
Томск
27 лет
На сайте с 20.05.2010
SWAT
Хорошая модель 4 .
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (Кристо):
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.

А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.

А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.

Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.



Британцы на своих коробках писали так:



http://www.novokits.ru/images/novopics/Bleriot/blerio2.gif



http://www.novokits.ru/images/novopics/Bleriot/blerio4.jpg
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Цитата (Кристо):
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.

А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.

А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.

Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.



Совершенно верно,Кристо, в инфе про этот самоль рассказывают,что каждый год(на какую-то выставку) разрабатывалась новая модификация, исключающая недостатки предыдущей версии,менялись и двигатели истойки, и шасси. ВЭ даже не предлагает схемы окраски и нанесения декали
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
to Vlad_n:

когда привязывал леску к кольцам в крыльях, не предусмотрел что она может съехать в сторону на этих самых кольцах, поэтому некоторые расчалки расслабились. Если будет возможность переделаю.

С краской вобще беда:действительно нанес несколько слоев: ни в какую не хотела ложиться, даже на грунт. Да к тому же хотел сделать имитацию расчалок за полотном корпуса...понял что получилось фуфло и убрал, после чего поверхность сделалась шероховатой. краску мешал (песочный + светло песочный акрил Звезды примерно 2:1).

Пропелер побоялся трогать ибо маленькое все такое...

спасибо за указанные недостатки.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Натянуть леску на крыльях - не проблема. Проведите предварительно нагретым зажигалкой надфилем или гвоздем вдоль лески ( не касаясь , боже упаси !) - она и натянется. Раньше я думал что это возможно только с тянутым литником . Попробовал... теперь я фанат лески .
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
to andy13nemo:

на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.

согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.

Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
redvostok спасибо за совет! никогда такого не слышал)
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (Lugaru):
to andy13nemo:

на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.

согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.

Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?



Фотографию сделал лично я в Берлине почти две недели назад. Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.



Что касается хвостового оперения Вашей модели, то его надо делать заново, так как фроговская не масштабная и выглядит словно из бревен. Внутренности корпуса нужно стачивать внутри почти до прозрачности и т.д. Я когда-то начал делать этот самолет и бросил.
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Цитата (andy13nemo):
Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.

да было бы неплохо.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Если не брать во внимание изогнутую хвостовую балку (или это особенность конструкции?), то очень симпатичный Гатчинский аэроплан!
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
А помните, был такой вот Блерио в советские времена в пакете еще, не в коробке? И там еще была фигурка летчика. Кто помнит, скажите, ВЭ его выпускает или это другой кит все ж?

По модели все уж сказали. Я бы, если делал, оставил бы только крылья (ну может движок, на него поглядеть еще надо). Фюзеляж весь и внутренности проще заново сделать, по-моему, чем с такими бревнами возиться.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
да уж, сделать что то вразумительное из этого старого новского набора это высший пилотаж..

Ну пока косякоф больше чем удач. Для бипланов и аппаратов тех лет вообще ключевые техники это:
1 растяг лески.. у вас не вышло, натяга нет
2 имитация дерева - это основной материал, и его нужно классно воспроизводить не редко... у вас не вышло
3 детализация открытых кабин...
4 Детализация движков звёздочек (если есть)...

вообще то, Блерио это один из самых сложных аппаратов для постройки, особенно из того барахла что было у вас на руках, и учитывая 72 масштаб...
Это интересный аппарат с точки зрения продвинутого моделиста, есть где развернуться оторваться, и есть что сделать...
В Вашем случае, выбор его для постройки странен. У вас это первый агрегат той эпохи, к Вас по Вашему профилю нет даже ни одного построенного бипланчика. Шансы на постройку смотрибельной модели при таком раскладе практически нулевой....
Единственное что потренировались, на дешовой модели, на мой взгляд тренировака не удалась..
Не удалось воспроизвести 2 главных момента растяг и структура дерева..
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Фрог данный кит выпустил в 1965 г. в серии Trail Blazers. По определению он являет собой самолет Луи Блерио (его фигурка тоже была в комплекте) на котором он перелетел Ла-Манш. В реальности - страдает множеством неточностей. А что из него изображает ВЭ - целиком на его совести.
По сборке - согласен с EXPromptом, добавлю только, что цилиндрический предмет в фюзеляже не должен быть серебристым, это надутые воздухом прорезиненные мешки в полотняном мешке, установленные с целью улучшения плавучести аппарата.
Прикрепленные файлы:
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Ой, какой красивый пластик.
А у ВЭ он весь в следах от толкателей и заусеницах.
В целом мне сборка понравлась. Набор интересен тем, что это источник
интересных деталек, которые пригодятся в постройке какого-нибудь моноплана начала
века.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Руслан Присяжнюк
Руслан Присяжнюк
Логин
Lugaru
Д.Р.
4 января 1987 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
29 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Владимир
  • Антон
  • Евгений
  • Машинист ТЧ-3




Реклама на Каропке
Не показывать чат