Регистрация Вход · Почистить куки

LZ-129 Hindenburg

Производитель:
Revell
Дата размещения:
8 февраля 2012 года, 22:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:700

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени!
Закончил, наконец знаменитый дирижабль. Сначала хотелось заморочиться, попробовать сделать все по максимуму, потом что-то расхотелось. В итоге получилась модель с незаконченными либо сделанными кое-как доработками.
Прорезал окошки, два оставил открытыми, остальные "застеклил" лаком. Натянул тросы-расчалки на оперение и двигатели. Больше всего проблем возникло с монтажом панорамных окон - никак не хотели вставать на место.
Красил алюминием от Акан и Mr. Hobby, последний дал непонятный результат после высыхания - оставался на пальцах в виде налета. Декали не победил, на фото видно что серебрятся, хотя пока не сделал фотки этого косяка не замечал.
В длину модель 35 см. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0197.7894.4
Средняя оценка: 97.0653 (все оценки)
Популярность модели: 77.92

Комментарии

Страницы: 1 2
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Engel
Одесса
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Engel
Красавец! Эх, жаль не в 350-ом масштабе... Собрал бы и поставил среди своих субмарин)
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Красивый аппарат!Спасибо!
Антон (Coroner43)
Самара
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Антон  (Coroner43)
О, второй на каропке)) Классно вышло. Правда подставка родная низковата мне кажется.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
да классно получилось. в реальности наверное довольно большая штуковина была!!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее? Он ведь реально был частью воздушного флота.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Знатная модель. Только на первом снимке свастика на верхнем флаге не совсем по центру. Данный аппарат и вправду логичнее выставить в "авиацию".
Цитата:
в реальности наверное довольно большая штуковина была!!

Это самый большой в мире пассажирский дирижабль с совершенно потрясающим уровнем комфорта на борту. Более крупными были только штатовские военные дирижабли "Акрон" и "Мекон".
Был у "Гинденбурга" и брат-близнец - "Граф Цеппелин 2". Но катастрофа "Гинденбурга" и отказ американцев в поставке гелия стали для него смертным приговором. Он совершил всего несколько испытательных полетов без пассажиров.
Дядя Леша
Возраст неизвестен
На сайте с 16.06.2008
Дядя Леша
Руслан, прикольный аппарат собрал!! Красивый "газовый баллон" :) Вот тебя на экзотику потянуло....
Александр Боярский (Kamdiver)
Петропавловск-Камчатский
51 год
На сайте с 24.06.2011
Александр Боярский (Kamdiver)
Цитата:
Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее?

А вот в начале прошлого века за такую фразу подвергли бы... критике :)
Тогда очень четко разделяли авиацию и воздухоплавание.

Жаль, что современная научная мысль отвернулась от воздухоплавания. Потенциал громаднейший в нем. Грузоподъемность, безопасность, комфорт, экономичность - ни одному самолету такое не снилось и никогда не приснится.
Это все заговор нефтяных олигархов:)
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:
А вот в начале прошлого века за такую фразу подвергли бы... критике :)
Тогда очень четко разделяли авиацию и воздухоплавание.


Ну тут можно было бы и по диспутировать, но дело не в том, что считали в начале 20 века, это все вопросы терминологии. К примеру на Каропке есть раздел Корабли, но ведь корабль по определению, это военное название, а гражданское название - судно. Что же теперь выкидывать из раздела все баркасы и сухогрузы)))
Объясню свою мысль еще раз: в разделе Авиация есть и планера, и Вертолеты, и ДАЖЕ какие то Ка-58 и Миг-37! То есть всякую мифическую технику мы считаем авиацией, а самый крупный пассажирский дирижабль, реально совершавший трансатлантические перелеты считаем разным?
Может быть я и не прав, но считаю, что дирижабли должны быть в авиации.
Очень хотелось бы узнать мнение администраторов по этому вопросу.
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Казанец, Andrey (lamenka),Алексей Белоусов (Дядя Леша) спасибо, мужики!
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Цитата:
Красавец! Эх, жаль не в 350-ом масштабе... Собрал бы и поставил среди своих субмарин)

Спасибо! а что мешает, по размерам в 720 он 35см, подлодки где-то также вроде. Сделали бы из него воздушно-подводный корабль будущего))
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Цитата:
О, второй на каропке)) Классно вышло. Правда подставка родная низковата мне кажется.

Спасибо!а первый случайно не у вас был, переделанный, с пушками?
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Цитата:
Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее? Он ведь реально был частью воздушного флота.

я вот тоже все думал думал куда его запихнуть, решил пока в разное, а там как народ скажет.
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Цитата:
Знатная модель. Только на первом снимке свастика на верхнем флаге не совсем по центру. Данный аппарат и вправду логичнее выставить в "авиацию".
Цитата:в реальности наверное довольно большая штуковина была!!
Это самый большой в мире пассажирский дирижабль с совершенно потрясающим уровнем комфорта на борту. Более крупными были только штатовские военные дирижабли "Акрон" и "Мекон".
Был у "Гинденбурга" и брат-близнец - "Граф Цеппелин 2". Но катастрофа "Гинденбурга" и отказ американцев в поставке гелия стали для него смертным приговором. Он совершил всего несколько испытательных полетов без пассажиров.

Спасибо! Да действительно, не по центру, наверное, съехала когда приваривал уксусом. Щас глянул так там и флаг почти отвалился.
По-моему Граф Цеппелин первый был длинее Гинденбурга, но по сечению уступал.
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Цитата:

Жаль, что современная научная мысль отвернулась от воздухоплавания. Потенциал громаднейший в нем. Грузоподъемность, безопасность, комфорт, экономичность - ни одному самолету такое не снилось и никогда не приснится.
Это все заговор нефтяных олигархов:)

Не совсем отвернулась, не буду приводить ссылки(искать надо), но в будущем на него хотят делать ставку. Там и летающие отели, и транспортные судна, и различные наблюдательные станции.
Может когда человеки поумнеют и перестанут засерать планету, дирижаблеподобные аппараты будут основным видом авиафлота))
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Челябинск
31 год
На сайте с 20.07.2011
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Отличная модель,достаточно редкая! Неотъемлемая часть истории авиации)
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Это же Led Zeppelin! :-)
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Спасибо! Вот Led Zeppelin))
Прикрепленные файлы:
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Хорошая модель!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Руслан Присяжнюк
Руслан Присяжнюк
Логин
Lugaru
Д.Р.
4 января 1987 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
29 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Владимир
  • Антон
  • Евгений
  • Машинист ТЧ-3




Реклама на Каропке
Не показывать чат