Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выставляю своего титанового гуся. Это мой первый опыт конверсии. Аппарат сделан из двух наборов: YF-12A/Italeri и SR-71/моделист. У моделиста черный пластик в то время как италери-серый, да и расшивка внешняя. Пришлось нарезать самому-в этом тоже мой первый опыт. Задняя часть полностью от YF-12. Передняя SR-71..полилен нос, заделана вторая кабина. Красил кисть, краски тамия.
Прототип модели A-12 Oxcart б/н 60-06930 из 1129-й специальной эскадрильи, базировался на озере Грум, зона 51. 1963 год.
Сейчас порашен полностью в черный и выставлен в ракетном музее, Алабама.
Фотографий МАЛО! Красивая птица. Давно к такому приглядываюсь! Ток вот в чём вопрос, мне как неспецу кажется что оба самолёта одинаковые, в чём разница, за исключением названий? Расшивка внешняя у Моделиста, а фоток литников не осталось? ОЧЧЕНЬ интересно!
Фотки у Вас не очень удачные, сложно представление о модели по ним составить. Старайтесь делать фото снизу, сверху, с обоих боков, а то ракурсов осмотра совсем не хватает.
Балкон вполне подходит, я сам на балконе фоткаю, мне при естейственном освещении больше нравится. А вот место удобное с однородным фоном оборудовать стоит, хоть на том же балконе.
По матчасти ничего не скажу, помню только, что Академ и Итал делали "собирательные" образы SR-71/A-12, поэтому идея скрестить эти две модели правильная.
Окраска по-моему немного не аккуратная, и расшивка "грязновата" выделена.
По модели - Нехватает фальшкилей под основными килями Были только у А-12 и YF-12), и нос у перехватчика другой, а именно - конус, без наплывов.
Начать надо с того, что эта машина - первая после второй мировой разработана полностью с ноля и на основе новейших на тот момент технологий. И разработано сие чудо в 1964 году.
Принципиальная разница в том, что YF-12 мог нести ракеты класса воздух-воздух, а именно AIM-54A - они списияльно под него разрабатывались. Но закавыка в том, что эта хрень рисковала врезаться в зад собственным ракетам, бо скорость позволяла.
К стати, абсолютный рекорд скорости среди серийных самалётов поставлен именно SR-71A в 1994 году, когда их окончательно сняли с вооружения и одна из машин летела (по моему) в Ле-Бурже, после чего её упаковали в музее. Так вот - скорость на одном из перегонов составила 4134 км/ч. Причем это была скорость именно управляемого полёта...в машине длинной почти 34 метра ...
...жаль, что их сняли - один из самых красивых самолётов...
Кили были, я настаиваю. Помимо килей, под гондолами двигателей висела аппаратура управления ракетами. Фото ниже.
Терь по БЛА. Дрон пускался с Sr-71A, как раз на нём и был установлен стапель между килями. Однако аварийное это дело было, запуск реактивной хрени с горба, на скорости звука. Случаи бывали разными. Посему амеры очень нелюбили это дело. Да и аэродинамика у машины с таким подарком была неайсовая.
Комментарии
39 лет
На сайте с 21.10.2009
http://s002.radikal.ru/i197/1002/84/1792e781cab5t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1002/62/114dabc6eb02t.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1002/b3/338ee35f6856t.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1002/53/314a26a768f8t.jpg
37 лет
На сайте с 24.07.2008
39 лет
На сайте с 21.10.2009
Разные...YF-12 перехватчиком задумывался...в то время как SR-71 разведчик...у них и внешне достаточно различий
48 лет
На сайте с 19.06.2008
39 лет
На сайте с 21.10.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 16.06.2009
39 лет
На сайте с 21.10.2009
36 лет
На сайте с 15.12.2009
По матчасти ничего не скажу, помню только, что Академ и Итал делали "собирательные" образы SR-71/A-12, поэтому идея скрестить эти две модели правильная.
Окраска по-моему немного не аккуратная, и расшивка "грязновата" выделена.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Начать надо с того, что эта машина - первая после второй мировой разработана полностью с ноля и на основе новейших на тот момент технологий. И разработано сие чудо в 1964 году.
Принципиальная разница в том, что YF-12 мог нести ракеты класса воздух-воздух, а именно AIM-54A - они списияльно под него разрабатывались. Но закавыка в том, что эта хрень рисковала врезаться в зад собственным ракетам, бо скорость позволяла.
К стати, абсолютный рекорд скорости среди серийных самалётов поставлен именно SR-71A в 1994 году, когда их окончательно сняли с вооружения и одна из машин летела (по моему) в Ле-Бурже, после чего её упаковали в музее. Так вот - скорость на одном из перегонов составила 4134 км/ч. Причем это была скорость именно управляемого полёта...в машине длинной почти 34 метра ...
...жаль, что их сняли - один из самых красивых самолётов...
41 год
На сайте с 23.07.2009
39 лет
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Терь по БЛА. Дрон пускался с Sr-71A, как раз на нём и был установлен стапель между килями. Однако аварийное это дело было, запуск реактивной хрени с горба, на скорости звука. Случаи бывали разными. Посему амеры очень нелюбили это дело. Да и аэродинамика у машины с таким подарком была неайсовая.
39 лет
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий