- Mirage IIIC — начал полёты 9 октября 1960, стал первой серийной модификацией и был идентичен Mirage IIIA. Силовой установкой служили турбореактивный двигатель Atar 9B3 и ракетные ускорители SEPR 841 или 844. Было изготовлено около сотни машин этой серии и они поступили на вооружение 2 и 13 эскадрилий ВВС Франции. Ещё 72 самолёта без ракетных ускорителей было изготовлено для ВВС Израиля. Первые машины были поставлены в 1963 году в встали на вооружение 101 эскадрильи. Эти самолёты обозначались Mirage IIICJ, и приняли активное участие в арабо-израильских войнах. Ещё 16 самолётов были куплены Южноафриканскими ВВС под обозначением Mirage IIICZ. Первый самолёт для Южной Африки был изготовлен в декабре 1962 и поступил на вооружение 2-го «Чита» эскадрона в апреле 1963 года. В течение следующих десяти лет в Южную Африку поставлялись варианты Mirage IIIEZ, Mirage IIIDZ, Mirage D2Z и Mirage IIIRZ. Кроме того ЮАР закупила 3 двухместных Mirage IIIBZ, которые несли то же вооружение что и IIIC. В середине семидесятых ВВС ЮАР постепенно поменяло все эти машины на более современные Mirage F.1. (Википедия)
Модель от китайской фирмы Хобби Босс. Модель понравилась, хорошего качества, содержит 5 рамок, 2 из которых с вооружением, + рамка с прозрачными деталями, большая декаль на 2 варианта. Поработал с кабиной — кресло было немного великоватыми, фонарь сделан с возможностью открывания, также выполнил тормозные магистрали, посадочная фара. Красил нитрокрасками, алкидными и акриловыми красками из аэрозольных баллончиков. Собираемость неплохая, более подробно можно узнать в форуме по ГБ «Реактивная авиация 1955-1965 г.г.»
|
Комментарии
14 лет
На сайте с 20.10.2009
55 лет
На сайте с 04.08.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
37 лет
На сайте с 27.03.2014
С уважением Геннадий.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Сделал лестницу и забыл загрузить фото с ней...
Добавил фотки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий