Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Гидросамолет Kawanishi N1K1 проектировался как морской истребитель и как независимое от авианосцев и береговых баз средство поддержки десантов на островах Тихого океана. Мнение о том, что в для ведения боевых действий на море может понадобиться одноместный поплавковый гидросамолет-перехватчик, в 1940 г. подтолкнуло флотское начальство Японии осуществить программу создания подобной машины. В качестве временной меры до появления такого воздушного судна планировалось использовать поплавковый самолет Накадэима A6M2-N - адаптацию знаменитого Мицубиси А6М2 Зеро. В сентябре того же года началась разработка Kawanishi NIK Kyofu (Могучий ветер), с появлением которого связывались большие надежды. Он оснащался центральным поплавком и установленными под крыльями опорными поплавками. Опытный образец новой машины сохранил то же вооружение, что и А6М2, но отличался установленным на нем 1089-киловаттным звездообразным двигателем Касей 14, приводившим в движение двухлопастной контрвинт (призванный скомпенсировать момент качки при отрыве от воды).Со временем было выпущено 98 таких истребителей (союзники дали им кодовое наименование Рекс). Однако в процессе разработки Каваниси создали версию с обычным шасси, предназначенным для сухопутных аэродромов, N1K1-J Shiden (Фиолетовая Молния).
Модель Тамии конца прошлого века отлично отлита с хорошей деталировкой. Кабина немного доработана, ремни из бумажного упаковочного скотча. Красил нитрокраской собственного «разлива». Сделана иммитация потертостей до грунта и металла. Тонировка при помощи соуса (мелки типа пастели). Более подробно см в теме ГБ «Авиация 1941-1945гг.»
Комментарии
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Отдельное спасибо за внимание в постройке.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
сколы, наверное, на любителя.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий