Регистрация Вход · Почистить куки

Arado Ar-234 B -2/N Ночной охотник

Производитель:
Revell
Дата размещения:
14 января 2013 года, 19:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Проектирование самолета было начато 1940 году. Первый успешный полет был совершен 30 июля 1943. Прототип взлетал с трехколесной тележки и приземлялся на выдвижные лыжи (основную под фюзеляжем и вспомогательные под двигателями). Самолет проектировался под двигатели BMW003, но они не были готовы и АРАДО пересмотрела проект в плане замены на двигатели Jumo 004. Первые самолеты поступили на вооружение III/KG76 летом 1944 года и уже в марте следующего года стали интенсивно применяться на фронте. Некоторые самолеты (было заказано 30 шт, но выпущено было только 3 шт.) были переоборудованы в ночные истребители с установкой радаров Нептун FuG218 а также спроектированный контейнер с двумя 20 мм пушками MG151, 2х30мм пушки. Для сокращение длины пробега были установлены стартовые ракетные ускорители Walter Ri
Макс скорость – 735 км/час, потолок – 12000м, дальность – 1600 км.
 
Модель от Ревелла – это репак Хасегавы, и как следствие это лучший Ар-234 на данный момент, учитывая, что у Ревелла более подробные деки и лучше по качеству, чем в наборе от Хаси.
Начата постройка модели с окраски ниш, сделал доп. проводку и вклеил в фюзеляж, затем сделал место оператора. Закрылки решил сделать выпущенными, вырезал их, заполнил дыры в крыльях и доделал сами закрылки. Покрасил низ смесью черной и др. красок и сделал прешейдинг сверху. Затем окрашена была кабина и мелочи – колеса, стойки и прочее. Пушечный контейнер начал переделывать, по некоторым статьям в интернете считалось, что контейнер должен быть прямоугольного сечения согласно нарисованным боковикам. Позже друг передал несколько эл. книг по Арадо -234, среди которых была книга Манфреда Грихла Strahlflugzeug Arado Ar-234 Blitz, где на стр. 123 даются фото пушечного контейнера, который похож на Хасевский, Любое фото прототипа лучше сотни боковиков, чертежей, поэтому вернул в исходное состояние деталь. Надо сказать что подлинной инфы по ночнику очень мало, существует только 3 фотки (и всего было 3 самолета, переделанные из обычных, предпологалось переделать 30 штук). Переплета фонаря у этого самолета не было и Ревелл дает деку (чего нет у Хаси) и приварить на фонарь не возможно без замутнения фонаря, поэтому деки наклеил, затем весь фонарь искупал в футуре.
Сделал проводку к приборке и прочим частям кабины, затем выдвижную лестницу, из проволоки сплел новый трос тормозного парашюта....
Пытался сделать антенны радара более тонкими, долго стачивал, но все равно выглядят толстовато. Ранее получил точенные антенны радара Фуг218 для ночного Ме-262В и решил что эти "усы" лучше подойдут для Арадо. Приклеивая последнюю деталь радара, кашлянул (проклятый грипп) и деталь выпала из рук, обыскал весь стол, палас под столом - деталь растворилась бесследно... Искал 3 дня, не нашел, пришлось делать вручную из тянутого литника и медной проволоки. Красил китайским аэрографом и обычными нитрокрасками.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7198.7999.02
Средняя оценка: 98.8395 (все оценки)
Популярность модели: 79.13

Комментарии

Страницы: 1 2
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
спасибо,
из судомоделистов потянуло самолеты?;))

Да, попытка выйти из кризиса жанра, сейчас До-335 добиваю
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Понятно...
у меня тоже - не могу продолжить пару мессеров, записался в группбилд, может это заставит...
Ждем До-335 (тоже лежит коробка, как исключение из правил).
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат