B5M1 Мейбл








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Mitsubishi B5M1 "Мейбл". (1/72 AML) Проект самолета, разработанный фирмой Mitsubishi, был обозначен как заводское Ка-16 и войсковое В5М1. Первый прототип был построен в 1937 году с двигателем Кинсей 3 мощностью 840 л.с. с 3-х лопастным винтом, шаг которого изменялся вручную на земле. Это был цельнометаллический моноплан с неубираемым шасси в обтекателях. Одновременно Накадзима начала строить свой вариант бомбардировщика-торпедоносца. Первые серийные В5М1, как и самолеты-конкуренты В5N1, были отправлены в Китай. Опыт боевого применения в Китае показал, что самолеты Накадзимы были более действенными, в результате чего серийное производство В5М1 было остановлено, их было изготовлено 125 машин. На более половины машин были установлены новые двигатели Кинсей 43 мощн. 1000 л.с. и скорость возросла до 381 км/час (на 30 км/час больше, чем у В5N1), но и это не повлияло на решение свернуть производство самолетов В5М1. Модель окрашена нитроэмалью. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.51 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 20 октября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (29):
Группы (4):

Не показывать чат





































Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 28.06.2010
68 лет
На сайте с 21.09.2010
Хороший японец! Интересно, а зачем ему такой длинный фонарь?
Для снижения аэродинамического сопротивления.Рабочие места экипажа разнесены друг от друга далеко,чтобы не делать каждому отдельный фонарь устанавливали один общий большого удлинения.Машина получилась хорошо,всего в меру близко к оригиналу на фото.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 19.02.2009
15 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Машина получилась хорошо,всего в меру близко к оригиналу на фото.
на фото не оригинал, это коллаж (как другие заглавные фото на на других моих работах).
15 лет
На сайте с 20.10.2009
Я смотрю, Вы с Люфт-46 перешли на япов. А ничего лапотник. Всегда удивлялся умению японцев плодить неимоверное число типов самолетов одного класса.
Если посмотрите на мою страничку, то можете увидеть - япов у меня и раньше было много. А с Люфт-46 еще не закончено, я уже писал, есть несколько моделей - нужно найти время переснять, а пока вот выкладываю старые фото...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий