Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Mitsubishi B5M1 "Мейбл".
(1/72 AML)
Проект самолета, разработанный фирмой Mitsubishi, был обозначен как заводское Ка-16 и войсковое В5М1. Первый прототип был построен в 1937 году с двигателем Кинсей 3 мощностью 840 л.с. с 3-х лопастным винтом, шаг которого изменялся вручную на земле. Это был цельнометаллический моноплан с неубираемым шасси в обтекателях.
Одновременно Накадзима начала строить свой вариант бомбардировщика-торпедоносца.
Первые серийные В5М1, как и самолеты-конкуренты В5N1, были отправлены в Китай. Опыт боевого применения в Китае показал, что самолеты Накадзимы были более действенными, в результате чего серийное производство В5М1 было остановлено, их было изготовлено 125 машин. На более половины машин были установлены новые двигатели Кинсей 43 мощн. 1000 л.с. и скорость возросла до 381 км/час (на 30 км/час больше, чем у В5N1), но и это не повлияло на решение свернуть производство самолетов В5М1.
Модель окрашена нитроэмалью.
Цитата: Хороший японец! Интересно, а зачем ему такой длинный фонарь?
Для снижения аэродинамического сопротивления.Рабочие места экипажа разнесены друг от друга далеко,чтобы не делать каждому отдельный фонарь устанавливали один общий большого удлинения.Машина получилась хорошо,всего в меру близко к оригиналу на фото.
Цитата: Я смотрю, Вы с Люфт-46 перешли на япов. А ничего лапотник. Всегда удивлялся умению японцев плодить неимоверное число типов самолетов одного класса.
Если посмотрите на мою страничку, то можете увидеть - япов у меня и раньше было много. А с Люфт-46 еще не закончено, я уже писал, есть несколько моделей - нужно найти время переснять, а пока вот выкладываю старые фото...
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 28.06.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Хороший японец! Интересно, а зачем ему такой длинный фонарь?
Для снижения аэродинамического сопротивления.Рабочие места экипажа разнесены друг от друга далеко,чтобы не делать каждому отдельный фонарь устанавливали один общий большого удлинения.Машина получилась хорошо,всего в меру близко к оригиналу на фото.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Машина получилась хорошо,всего в меру близко к оригиналу на фото.
на фото не оригинал, это коллаж (как другие заглавные фото на на других моих работах).
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Я смотрю, Вы с Люфт-46 перешли на япов. А ничего лапотник. Всегда удивлялся умению японцев плодить неимоверное число типов самолетов одного класса.
Если посмотрите на мою страничку, то можете увидеть - япов у меня и раньше было много. А с Люфт-46 еще не закончено, я уже писал, есть несколько моделей - нужно найти время переснять, а пока вот выкладываю старые фото...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий