Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность.
В ноябре 1943 – апреле 1944 годов были проведены испытания полностью снаряженных «Мистелей» против реальной цели – списанный французский корабль «Оран», атака была удачной и после чего заводы Юнкерса начали производство беспилотных машин-носителей. В апреле 1944 г. была сформирована летная часть, вооруженная «сцепками» - 2/КG 101, в которой числилось всего пять пилотов вместе с командиром капитаном Хорстом Рудетом. После вторжения союзников в Европу все подразделение из пяти самолетов под прикрытием истребителей атаковали крупное скопление судов в устье Сены в ночь с 24 на 25 июня. 4 Мистеля были сброшены и поразили несколько кораблей, 5-я машина была вынуждена вернуться на базу из-за технеисправностей, при этом Юнкерс пришлось сбросить – посадка с ним была невозможна.
Также существовали варианты Мистелей с FW-190 (Мистель 2), доработанный вариант Мистель 3 на спецтележке, сбрасываемой сразу после старта. Существовали и другие проекты, которые остались нереализованными, в основе имевших новейшие реактивные самолеты (Мистель 4 – сцепка двух Ме-262 или Ме-262 и Ju-287В, Мистель 5 – сцепка Не-162 c опытной крылатой ракетой класса «воздух - поверхность» Е-377 (будет следующей на очереди), с ней также «сцеплялись» Аr-234). В условиях сильной фронтовой авиации и ПВО практически беззащитные Мистели несли большие потери. Последний боевой вылет Мистеля был зарегистрирован 16 апреля 1945 года, после чего их боевая карьера закончилась.
Данная модель фирмы Драгон представляет собой проект Мистель 4 – сцепка Ме-262А-1 как носитель и Ме-262А-2 – самолет наведения. В набор вложены два набора Ме-262, фюзеляж носителя, тележка – стартваген, травление для кабины и ниш шасси, резиновые колеса, после сборки остались детали для одной модели Ме-262, не хватает только крыльев с двигателями (все думаю – может Ме-262 HGIII замутить – новые крылья с двигателями в корневой части крыльев…). Тележку немного изменил – опустил основную ось на радиус оси, из тянутых литников сделал новую раму, более широкую и тонкую, для стартового ракетного двигателя Walter 501.
В наборе стойки были очень широкие и плоские, с массивными основаниями креплений, часть которых были под углом 45 градусов. Информации, чертежей очень мало, на имеющихся очень простых чертежах-проекциях, стойки были вертикальными, трубчатого сечения с креплениями-шарнирами, как мне кажется из-за отсутствия подробных чертежей, фирма сделала толстые стойки, чтобы они могли выдержать вес моделей двух самолетов и вся сложная конструкция была бы прочной. Эти стойки пришлось сделать из стальной проволоки подходящего сечения, выточил подобие шарнирных креплений, всю эту конструкцию можно разобрать на три основные части в целях транспортировки модели. В окраске использовал аэрозольную алюминиевую краску китайского производства, эмали ММ и обычную нитру. Для оживления композиции использовал набор фирмы Тамия – кюбельваген с пилотом и шофером.
Просто супер!!! и идея, и сама модель, сфотографировано просто великолепно, долго спорили с женой на счет первой фотографии, настоящий там самолет или все-таки модель, я так и не уверен до конца))))))))))))) и большое спасибо за описание, было очень интересно, до вашей модели я про такие самолеты даже не слышал)))))))))))))))
Цитата: Просто супер!!! и идея, и сама модель, сфотографировано просто великолепно, долго спорили с женой на счет первой фотографии, настоящий там самолет или все-таки модель, я так и не уверен до конца))))))))))))) и большое спасибо за описание, было очень интересно, до вашей модели я про такие самолеты даже не слышал)))))))))))))))
Конечно же это не настоящий самолет, в описании упоминается что были только Мистель 1 и 2 (Ме-109 и ФВ-190 на Ю-88 соотвественно). Фото с модели в Фотошопе переводится в режим "серый" (или черно-белый) и добавляется "шум".
Вот исходник.
Отлично проделанная работа. Подскажите, а как снимали модель? На воздухе в родном городе или это фотошоп? Очень реалистично, но присутствуют современные дома на одном снимке.
Комментарии
14 лет
На сайте с 20.10.2009
41 год
На сайте с 22.02.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Просто супер!!! и идея, и сама модель, сфотографировано просто великолепно, долго спорили с женой на счет первой фотографии, настоящий там самолет или все-таки модель, я так и не уверен до конца))))))))))))) и большое спасибо за описание, было очень интересно, до вашей модели я про такие самолеты даже не слышал)))))))))))))))
Конечно же это не настоящий самолет, в описании упоминается что были только Мистель 1 и 2 (Ме-109 и ФВ-190 на Ю-88 соотвественно). Фото с модели в Фотошопе переводится в режим "серый" (или черно-белый) и добавляется "шум".
Вот исходник.
с сайта
14 лет
На сайте с 20.10.2009
снято на крыше моего дома, снимал (в воздухе?) держа в одной руке модель, в другой фотик...
с сайта
14 лет
На сайте с 20.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
но видео не доступно, ограниченный доступ, интересно о чем там говорилось....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий