Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель чешской фирмы МРМ содержит две рамки с фюзеляжеми двух самолетов Ме262 и тележки – стартваген, а также 4 рамки от старой модели Смер/Хеллер с деталями крыльев, двигателей, шасси, кабин, плюс пластина травления с деталями кабины и, конечно, декаль и ваку-фонарь. Детали от МРМ с утяжинами, замыленные, плохого качества (модель уже не выпускается), мелкие детали и вовсе трудно различить, поэтому были образмерены для разработки новых, и выкинуты. Все детали плохо сходились и требовали подгонки, отверстие под кабину пришлось удлинить под фонарь и ванну кабины, переднюю часть самолета нужно было немного расширить под остекление кабины наводчика. Тележка отлита с усадками и недоливами, каркас для стартового двигателя выполнил из тянутого литника. Стойки сделал из стальной проволоки подходящего сечения.
В окраске использовал аэрозольную алюминиевую краску китайского производства, эмали ММ и обычную нитру.
Качество исполнения понравилось! Только фонарь мутноват.. Но все равно модель смотрится достойно) И конечно же, зацепила оригинальность модели! Расскажите, пожалуйста, в описании о ней... что это за двойной самолет и для чего?) Интересно
Сам прототип интересен, но вот много недочётов по самому исполнению.
- Раскрой внешний, так и не убран.
- Фонарь очень мутный.
- Стыки крыльев с фюзеляжем не зашпаклёваны.
- На одном из фото, видно как отклонилась трубка ПВД,
и она должна быть ближе к фюзеляжу.
- Отсутствуют навигационные огни.
- Нет растяжки антенны.
С уважением Евгений.
Предыдущий рецензент недостатки перечислил . Но одно несомненно - обделенной вниманием такой экзотический аппарат обделен не будет.А смотрибельность - на высоте.
Очень понравилось.
Из практически ничего сделать нормальную модель.
Нужно было вообще писать самодел).
Я бы на критику выше не обращал внимания.
Молодцом!!
Дело в том, что это не критика, а описание ошибок.
Если просто хвалить, человек некогда не придёт к лучшему уровню.
И кстати Шмеровксий Мессер, считался в своё время одним из лучших. Так что собрать из него достойную модель можно.
Автор несомненно молодец, но шпаклевать щели и делать навигационные огни, ещё никто не отменял.
Цитата: Очень понравилось.
Из практически ничего сделать нормальную модель.
Нужно было вообще писать самодел).
Я бы на критику выше не обращал внимания.
Молодцом!!
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
Класс! Недостатки модели и работы перечислять вновь - не вижу смысла. Тк же как нет смысла отрицать то, что модель получилась, и получилась здорово!
С нетерпением жду в 48-м масштабе!
Спасибо за отзывы. Цитата: Дело в том, что это не критика, а описание ошибок.Если просто хвалить, человек некогда не придёт к лучшему уровню.И кстати Шмеровксий Мессер, считался в своё время одним из лучших. Так что собрать из него достойную модель можно. Автор несомненно молодец, но шпаклевать щели и делать навигационные огни, ещё никто не отменял.
Не со всеми вашими пунктами согласен. А модели у меня есть разных уровней (можете зайти на мою страничку), в 1/72 я сильно не "упираюсь", главное получить удовольствие, с Мистелем так много пришлось бороться, что стало похоже на мазохизм, клеить крылья к поведенному фюзелю ЛНД (и тем не менее шпаклевать..) устал... От Шмера там только крылья с двигателями и стабилизаторы. Кстати Вы были подростком при появлении модели Ме262В от Шмер, которая по вашим словам считалась "в своё время одним из лучших" и сомневаюсь, что тогда в своем воозрасте могли рассуждать о достоинствах при железном заневесе и отсутствии инфы. Я получал Шмеровские новинки еще до выхода в продажу в ЧССР, мой чешский друг присылал их как пробные отливки со ксерокопиями Хеллероввских инструкций, типа "непродажка". Я также иногда высылал ему наши "непродажки", правда только в обмен на западные модели (Хася, Итал, Монограм и др.), чешские модели получал от него - 2 его за 1 простую Ново. Эта модель (Мистель) тоже от него, к сожалению, кризис заставил его бросить моделизм, а НОВО у меня осталась еще куча... Чет я "заностальгировался", извините.
Когда я был подростком, Шмеровские модели можно было купить на Клубе. В то время у меня не было Месеера, за то он есть сейчас. И поверьте, геометрия у него, не хуже чем у Хаси. Я сам очень люблю всякого рода перепилы, вот от этого так и пишу.
Эллеровский мессер действительно был лучшим в свое время. Но во все времена были и брак и износ преформ и неправильное хранение ( отчего часто ведет). Скорее всего автору не повезло, но это нисколько не умаляет заслуг. Взяться за такую работу нужно осмелиться.
Кстати - проанализируйте - какой процент конверсий , глубоких доработок на нашем сайте ? Мизерный.
Также и со сложными машинами - даже двухмоторных самолетов немного, не говоря уже о многомоторных...
Посему каждый такой случай заслуживает повышенного внимания.
Любопытный аппаратик, из серии "Люфт-46", никаких реактивных "Мистелей" немцы построить не успели. Хотя проектов было немеряно. А вот Ме-262 с фонарем в носу действительно существовал в единственном экземпляре, это двухместный бомбардировщик.
Про достоинства и недостатки сказано выше, присоединяюсь. Модель понравилась.
Цитата: модель получилась отличная, при том, что ещё и такие литники попались! а можно крупный план носовой части ведущего ме-262?
К сожалению, таких спец. фото нет
Вот док фото передней части
Комментарии
41 год
На сайте с 22.02.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
29 лет
На сайте с 31.10.2010
что это за двойной самолет и для чего?) Интересно
Насколько я помню ими мосты рушили.Второй самолет как бомба был.
На сайте с 23.03.2011
- Раскрой внешний, так и не убран.
- Фонарь очень мутный.
- Стыки крыльев с фюзеляжем не зашпаклёваны.
- На одном из фото, видно как отклонилась трубка ПВД,
и она должна быть ближе к фюзеляжу.
- Отсутствуют навигационные огни.
- Нет растяжки антенны.
С уважением Евгений.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
53 года
На сайте с 16.08.2010
Из практически ничего сделать нормальную модель.
Нужно было вообще писать самодел).
Я бы на критику выше не обращал внимания.
Молодцом!!
На сайте с 23.03.2011
Если просто хвалить, человек некогда не придёт к лучшему уровню.
И кстати Шмеровксий Мессер, считался в своё время одним из лучших. Так что собрать из него достойную модель можно.
Автор несомненно молодец, но шпаклевать щели и делать навигационные огни, ещё никто не отменял.
54 года
На сайте с 06.01.2008
с сайта
Очень понравилось.
Из практически ничего сделать нормальную модель.
Нужно было вообще писать самодел).
Я бы на критику выше не обращал внимания.
Молодцом!!
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
С нетерпением жду в 48-м масштабе!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Дело в том, что это не критика, а описание ошибок.Если просто хвалить, человек некогда не придёт к лучшему уровню.И кстати Шмеровксий Мессер, считался в своё время одним из лучших. Так что собрать из него достойную модель можно. Автор несомненно молодец, но шпаклевать щели и делать навигационные огни, ещё никто не отменял.
Не со всеми вашими пунктами согласен. А модели у меня есть разных уровней (можете зайти на мою страничку), в 1/72 я сильно не "упираюсь", главное получить удовольствие, с Мистелем так много пришлось бороться, что стало похоже на мазохизм, клеить крылья к поведенному фюзелю ЛНД (и тем не менее шпаклевать..) устал... От Шмера там только крылья с двигателями и стабилизаторы. Кстати Вы были подростком при появлении модели Ме262В от Шмер, которая по вашим словам считалась "в своё время одним из лучших" и сомневаюсь, что тогда в своем воозрасте могли рассуждать о достоинствах при железном заневесе и отсутствии инфы. Я получал Шмеровские новинки еще до выхода в продажу в ЧССР, мой чешский друг присылал их как пробные отливки со ксерокопиями Хеллероввских инструкций, типа "непродажка". Я также иногда высылал ему наши "непродажки", правда только в обмен на западные модели (Хася, Итал, Монограм и др.), чешские модели получал от него - 2 его за 1 простую Ново. Эта модель (Мистель) тоже от него, к сожалению, кризис заставил его бросить моделизм, а НОВО у меня осталась еще куча... Чет я "заностальгировался", извините.
На сайте с 23.03.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати - проанализируйте - какой процент конверсий , глубоких доработок на нашем сайте ? Мизерный.
Также и со сложными машинами - даже двухмоторных самолетов немного, не говоря уже о многомоторных...
Посему каждый такой случай заслуживает повышенного внимания.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Про достоинства и недостатки сказано выше, присоединяюсь. Модель понравилась.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 05.01.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
модель получилась отличная, при том, что ещё и такие литники попались! а можно крупный план носовой части ведущего ме-262?
К сожалению, таких спец. фото нет
Вот док фото передней части
14 лет
На сайте с 20.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий