Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель фирмы Хасегава, сделана год назад. Пулеметы на данном варианте отсутствовали, поэтому их казенные части оказались не нужны. Сделал имитацию фонарей для освещения кабины, кислородный блок со шлангом (вариант ПВО). На блоке управления гидравлики на левом борту имелись ручки, но не было прорезей, поэтому ручки были срезаны и сделаны сквозные прорези, ручки сделал заново более длинными. На детали этого блока все ручки были в верхнем положении, что есть не верно – хотя бы две ручки – первая (с права на лево) должна быть в положении «шасси выпущено» и четвертая – в положении «закрылки выпущены», что и было сделано. Также были сделаны и другие детали интерьера… Фонарь дан в двух вариантах – открытый и закрытый. Выбрал открытый, срезал фаски, чтобы толщина казалась меньше, окрасил изнутри цветом интерьера.
Для устройства закрылков был использован Эдиковский набор травления. Отверстия патрубков были высверлены, точнее выскоблены на глубину примерно 2 мм и закрашены черной матовой краской. Хотелось сделать модель с работающим пропеллером, для чего установил электромоторчик от модели танка. В моторный отсек также вставил батарейку на 3 В, провел проводку в левом крыле к включателю с лючком снизу. Для смены батарейки капот сделал открывающимся. Также были сделаны разные другие мелочи…
В наборе давалась фигурка из белого металла японского аса, командира 244 сентая, капитана Т. Кобаяши, поэтому сомнений в выборе варианта окраски у меня не было - борт номер 295.
При помощи трафаретов, вырезанных из маскировочного скотча, красной нитрой покрасил все хиномару, полосу и, прикрыв вырезанной маской из скотча эмблему 244 сентая, киль и стабилизаторы. Затем закрыл трафаретами хиномару, полосу и заднюю часть модели, покрасил верх зеленой краской (перед этим элероны покрасил светлой серо-зеленой краской). Затем пластелиновыми колбасками создал нужный рисунок. Теперь осталось задуть сверху серебристой аэрозольной краской.
Так как в этом варианте самолета Кобаяши фюзеляжные пулеметы были сняты, их порта закрывались деревянными заглушками. Тонирование сделано при помощи соуса.
Здорово, просто здоорово. Виден титанический труд и мастерство. Масштаб 1/32 вроде, да? А на левом топливном баке типа вмятины изобразили, реалистично..
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Камуфляж получился отлично, Я представляю сколько терпения у автора только взглянув на пластилиновый "заколбас", но результат того стоил. А камуфляж действительно очень сложный: если чуть маханул, будет смотреться наляписто и неэстетично.
Цитата: Камуфляж получился отлично, Я представляю сколько терпения у автора только взглянув на пластилиновый "заколбас", но результат того стоил. А камуфляж действительно очень сложный: если чуть маханул, будет смотреться наляписто и неэстетично.
С камо были проблемы - в инструкции только рисунок камо левого бока был правильный, правый бок был просто отзеркален, на крыльях были большие пятна похожие на кляксы (стиль не соответствует стилю змеек на лев. борту) и также симметричны друг другу - видимо составитель инстррукции, как и я, не нашел фоток, кроме лев. бока, этого самолета. В интернете я нашел изображение декали на 1/72 борт 295, декаль камо (!!!) должна обклеивать всю поверхность модели, т.е. не нужно накрашивать камо, все уже есть на деке.... На ксероксе увеличил изображение камо до 1/32 и лепил колбаски прямо на бумаге с камо и переносилих на соответ. место на модели. Это все стоило, на мой взгляд, края камо были мягкими, при использовании трафарета или масок из скотча были бы более резкие....
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Что за соус?!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 06.12.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
CОус это худ. мелки типа пастели
Понял, пойду грабить художников :) Спасибо за идею :)
49 лет
На сайте с 16.04.2009
45 лет
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Камуфляж получился отлично, Я представляю сколько терпения у автора только взглянув на пластилиновый "заколбас", но результат того стоил. А камуфляж действительно очень сложный: если чуть маханул, будет смотреться наляписто и неэстетично.
С камо были проблемы - в инструкции только рисунок камо левого бока был правильный, правый бок был просто отзеркален, на крыльях были большие пятна похожие на кляксы (стиль не соответствует стилю змеек на лев. борту) и также симметричны друг другу - видимо составитель инстррукции, как и я, не нашел фоток, кроме лев. бока, этого самолета. В интернете я нашел изображение декали на 1/72 борт 295, декаль камо (!!!) должна обклеивать всю поверхность модели, т.е. не нужно накрашивать камо, все уже есть на деке.... На ксероксе увеличил изображение камо до 1/32 и лепил колбаски прямо на бумаге с камо и переносилих на соответ. место на модели. Это все стоило, на мой взгляд, края камо были мягкими, при использовании трафарета или масок из скотча были бы более резкие....
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 29.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий