Регистрация Вход · Почистить куки

He-1078A

Производитель:
SH
Дата размещения:
20 декабря 2010 года, 8:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

He-1078A – один из 3-х проектов под обозначением Р 1078. Имел стреловидность крыла 40 градусов, типа чайки, двигатель Не S 011. скорость 980 км/час, вооружение 2 пушки Мк108.

Крашена красками ММ и нитрой.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.3

Комментарии

. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Товарищ Бекен, где девятая фотография этого самолета (вид снизу))))? Непорядок))). Как всегда - отличная фотосессия редчайшего и красивого самолета. Особенно хищный изгиб крыла нравится.
Сугубо ИМХО, хвостовая балка просит следы эксплуатации, because там двигатель нещадно отжигал и мог в принципе спалить свой собственный хвост.
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Спасибо
Фото снизу есть, но не в фокусе
Прикрепленные файлы:
Олег (NinjaFoX)
39 лет
На сайте с 14.12.2010
Олег  (NinjaFoX)
Немцы в этом плане молодцы, крутые делали самолеты. И американцы молодцы - скоммуниздили всех немецких ученых, а наши ограничились идиотской ФАУ-2. По поводу модели - такое чувство что в заднюю нишу шасси не поместится.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
по поводу ограничения нашими ФАУ 2... немчура на наших авиазаводах вплоть до смерти Сталина ишачила... практически все реактивные движки были спроектированы ими... так что и нашим достались их мозги...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)

Бекен, интересными машинами нас балуете. Спасибо, даёте повод задуматься о приобретении и сборке этих аппаратов. 5

Ниши шасси пустыми кажутся, но так как информации здесь - ноль, то подобные вещи надо додумывать самому. А можно, в принципе и так оставить, но если бы туда чего-нибудь напихали, думаю, хуже бы не было. И покрышки показались слишком серыми.

Насчёт работы немецких специалистов на нас и на пиндосов - то информации по этому вопросу теперь - море, лучше обсуждение в новой ветке создать.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
еще один Люфт-46, никогда не существовавший... Понравился! А Андрей Гудович абсолютно прав, много у нас после войны немцев работало. И движки делали, и самолеты. Изделия 132, 140, 150 - далеко не полный список.
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009

>> По поводу модели - такое чувство что в заднюю нишу шасси не поместится. Это тень так падает, ниже см фото где тень падает под др. углом (тоже не в фокусе). А вообще дополнял кабину, делал новую нишу передней стойки - в наборе давалась деталь, которая служила и полом кабины и сводом ниши, от чего и кабина и ниша были слишком глубокими. Разделив кабину и нишу, получил канал воздухозабора, как и должно быть

Вообще я убежден, что только благодаря немецким наработкам реактивная авиация "рванула" вперед после войны в СССР и США, только англичане что-то смыслили в этом, но отставли от немцев на годы. У японцев и итальянцев были примеры только благодаря немцам как союзникам,

Советы захватили множество двигателей БМВ-003 Юмо-004 и ставили на МиГ-9, Як-15, Ла-15..., когда двигатели кончились, стали выпускать копии РД-10 и РД-20 соответственно. Есть фильм "Трофейные немцы" где сами немцы рассказывают как работали над многими проектами в СССР, жили лучше, чем жившие по соседству колхозники...
Прикрепленные файлы:
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Интересная машинка, нравится мне очень. Сборка и окраска правда не очень.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
bek, не согласен, что только благодаря немецким наработкам реактивная авиация "рванула" вперед после войны в СССР и США, только англичане что-то смыслили в этом, но отстали от немцев на годы. Френк Уиттл разработал свой ТРД одновременно с Охаймом, причем его двигатель был совершеннее. Метеор пошел в серию практически одновременно с Ме-262. В Союзе ТРД разрабатывал Архип Люлька, на момент начала войны двигатель был готов на 80 процентов, потом дело затормозилось. В Штатах сразу несколько фирм в те же годы разрабатывали ТРД. С аэродинамикой хорошо было не только у немцев, достаточно вспомнить работы Нортропа, Москалева, Черановского, Майлса... Так что положительную роль сыграло скорее поражение Германии и ее достижения удачно дополнили разработки победителей.
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Извините, остаюсь при своем мнении.
Важен результат, первые советсткие самолеты летали на немецких движках и их копиях, МиГ-15 не был бы МиГом-15 без английски двигателей Роллс-Ройс и их копиях РД-45, Метеор не участвовал в боях, только и мог догонять Ф-1 и переворачивать их (что и Спиты могли), американская Аэрокобра стоила как десяток Тандерболтов, а летала хуже.....
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Метеор участвовал в боях, еще как участвовал! Разведчики над Германией летали, истребители работали в ПВО, сбивали Фау-1 и все прочее, иногда подрабатывали штурмовкой.  Кстати, немецкий летчик за сбитие Метеора 800 марок получал, больше чем за какой-либо другой самолет. А при чем здесь Аэрокобра я вообще не понимаю, это поршневой истребитель. Может Аэрокомета? Она и вправду не получилась... А вот Р-80 был уже вполне удачен. Добавлю, что достижения немцев сейчас любят преувеличивать, у них к концу войны было очень много откровенно бредовых проектов.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат