Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолет принадлежит истребительной эскадрилье «Валуа». Модель в целом оставила приятные впечатления. Несложная в сборке, очень неплохая сходимость деталей. Пожалуй, единственный небольшой минус – створки носовой ниши шасси выполнены отлитыми вместе с половинками фюзеляжа, так что любителям сделать модель с убранными шасси придется капельку пильнуть. Кроме того (но это уже чисто личные ощущения) модель отлита из серебристого пластика, а я его почему-то (сам не знаю почему) не очень люблю. Сборка больших проблем не вызвала, да и вообще собирал без особого фанатизма, как модель выходного дня. Ну, в одни выходные не уложился, но в два с половиной – самое то. Отдельной похвалы заслуживает декаль. Представлены три варианта: Франция, Греция и Испания. Если верить надписи на коробке, то модель (и, соответственно, декаль) была выпущена в 83-году, 27 (!) лет назад! Декаль при этом как новая, никаких намеков на трещины, лаком перед нанесением вообще не покрывал. Единственно – есть крохотное смешение желтого цвета на ОЗ, который шел уже четвертым в этих значках. И немного удивило при довольно подробной техничке полное отсутствие надписей на нижних плоскостях самолета, хотя, вполне вероятно, в жизни оно так и есть, точно не знаю. Модель предварительно была задута АКАНовской грунтовкой, затем проведен прешейдинг капиллярной ручкой (0,3 мм, увы, тоньше в наличии не было), затем еще слой грунтовки. Красил в основном акрилом от Tamiya, особо не стараясь точно попасть в цвета, поскольку других французских машин у меня нет и особо не предвидится, и тратиться специально на краску именно нужно оттенка не захотелось. Верхние поверхности – Light Blue, нижние – Sky Grey, нос и шины – Nato Black, ниши и стойки шасси – Flat Aluminium, а поверх нее – черный АКАНовский пигмент. Белым АКАНом покрашены ракеты, сопло – Flat Aluminium от Tamiya и Burned Iron от Gunze. Впервые воспользовался тамиевскими пигментами для сопел – мне результат очень понравился, считаю - стоят они своих денег. Шины попачканы Noch'овским бетонным пигментом. Декали приваривал Decal Soft'ом от Revell (не везде, увы, удалось полностью победить серебрение). Поверх всего – матовый лак АКАН. В завершении хочу сказать – очень жаль, что фирмы ESCI больше нет, хорошие модели она делала. Что-то теперь отливают другие, а что-то вообще ушло в небытие.
Цитата (Phantom1976): Ну что же Вы так, Уважаемый...шов на пузе зачем оставили?! Хорошая модель...и так её...
...и еще, ненадо так сильно выделять швы, надо было их не ручкой выделять, а простым карандашом. Слишком много черного в Вашей работе.
Да вот шкурил-шкурил, шкурил-шкурил - все равно малость остался шовчик...
А насчет расшивки - первый опыт прешейдинга, сам не ожидал, что будет так сильно видно. И неужто карандаш был бы виден сквозь краску? Сейчас приобрел себе маркеры тонюсенькие, 0,2 и 0,1 мм, на следующей модели буду ими пробовать.
Ненадо маркеры. Перед покраской, по грунтовке наносите чёрную акриловую краску, или кистью, или аэром. Никакого грунта сверху, а сразу окрашиваете модель в нужные Вам цвета. Черная проявится, после просушки основных цветов. Карандашом проходите уже по готовой модели, с нанесёнными деками, а потом всё это финализируете лаком.
Модель красивая и смотрибельная, хотя и не без недостатков (уже сказали), но они не оч существенны! Ставлю 5! Вопрос не по модели, но по теме- почему были деки др государств? Разве 200ки поставлялись еще куда? Их и во франции всего 25 шт было!
Цитата (Гудзон): Вопрос не по модели, но по теме- почему были деки др государств? Разве 200ки поставлялись еще куда? Их и во франции всего 25 шт было!
Спасибо за оценку!
На коробке и на инструкции указано название: F1C-200. Однако в той же инструкции, в описании самолета сказано, что в Испанию поставлялись модели F1 и F1CK, а в Грецию - F1CG. Честно говоря, не знаю, чем эти модели отличались друг от друга. По инструкции для греческого варианта предлагается не устанавливать штангу дозаправки.
На коробке и на инструкции указано название: F1C-200. Однако в той же инструкции, в описании самолета сказано, что в Испанию поставлялись модели F1 и F1CK, а в Грецию - F1CG. Честно говоря, не знаю, чем эти модели отличались друг от друга. По инструкции для греческого варианта предлагается не устанавливать штангу дозаправки.
А, ну в какой то мере инструкция права (удивительно даж), f 1с-200 ет мод f 1с, и отл как раз тем, что есть штанга дозаправки! (в испанском варианте тож быть не должно)! А "ск" и "сg" ет скорее просто "с" (исрребитель-перехватчик) для этих стран! А под f 1 имелось ввиду мод "а" (ударный истребитель), т.к f 1 ет вапще базовый вариант! Т.ч инструкция не ошиблась (потому и возник вопрос- я ж не знал, что в ней написано) и Вы вместе с ней!
Видно, что автор старался, кое-какие технологии пременил, но прежде всего не аккуратная сборка - швы между основными деталями глаза режут, грубая окраска - посмотрите на ПВД, да элементарно: если шов загрязнен, то почему этой грязи нет на ОЗ? Вроде и труд вложен и модель смотрится, но только издали.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
...и еще, ненадо так сильно выделять швы, надо было их не ручкой выделять, а простым карандашом. Слишком много черного в Вашей работе.
По поводу серебристого пластика от Эски - не Вы один его нелюбите. Причина банальна - он чудовищно слоится.
А по поводу фирмы Эски - почти весь ассортимент их авиации печатает сейчас Италери, в нормальном пластике.
31 год
На сайте с 07.07.2009
52 года
На сайте с 11.10.2009
Ну что же Вы так, Уважаемый...шов на пузе зачем оставили?! Хорошая модель...и так её...
...и еще, ненадо так сильно выделять швы, надо было их не ручкой выделять, а простым карандашом. Слишком много черного в Вашей работе.
Да вот шкурил-шкурил, шкурил-шкурил - все равно малость остался шовчик...
А насчет расшивки - первый опыт прешейдинга, сам не ожидал, что будет так сильно видно. И неужто карандаш был бы виден сквозь краску? Сейчас приобрел себе маркеры тонюсенькие, 0,2 и 0,1 мм, на следующей модели буду ими пробовать.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Еще стабилизаторы у ракет ну уж сильно толстые.
А в остальном очень и очень понравилось!
На сайте с 25.06.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
Вопрос не по модели, но по теме- почему были деки др государств? Разве 200ки поставлялись еще куда? Их и во франции всего 25 шт было!
Спасибо за оценку!
На коробке и на инструкции указано название: F1C-200. Однако в той же инструкции, в описании самолета сказано, что в Испанию поставлялись модели F1 и F1CK, а в Грецию - F1CG. Честно говоря, не знаю, чем эти модели отличались друг от друга. По инструкции для греческого варианта предлагается не устанавливать штангу дозаправки.
На сайте с 25.06.2010
Спасибо за оценку!
На коробке и на инструкции указано название: F1C-200. Однако в той же инструкции, в описании самолета сказано, что в Испанию поставлялись модели F1 и F1CK, а в Грецию - F1CG. Честно говоря, не знаю, чем эти модели отличались друг от друга. По инструкции для греческого варианта предлагается не устанавливать штангу дозаправки.
А, ну в какой то мере инструкция права (удивительно даж), f 1с-200 ет мод f 1с, и отл как раз тем, что есть штанга дозаправки! (в испанском варианте тож быть не должно)! А "ск" и "сg" ет скорее просто "с" (исрребитель-перехватчик) для этих стран! А под f 1 имелось ввиду мод "а" (ударный истребитель), т.к f 1 ет вапще базовый вариант! Т.ч инструкция не ошиблась (потому и возник вопрос- я ж не знал, что в ней написано) и Вы вместе с ней!
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий