Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова приветствую форумчан!
на этот раз представляю модель любимого танка, в его нераспространенной версии: ранней с артсистемой д5т (апреля 1944года)
Макет конечно дрова, но мне очень понравилось их доводить (есть в этом что то затягивающее)
доработок полно : почти вся модель.
Ну блин, аффигительно же танчег получился, фара хоть какая-та не такая но разбитость впечатлила. Окрас зачёт!
Однако почему опять элементарно не спилили выштамповку на ящике ЗИП, и почему не симметричное расположение катков?
Если сильно придераться то броневики вентиляторов слегка приплюснуты. Если кто не знает что такое бр. вентиляторов, то это такие выпуклые(сферические)штуки на верку башни
на приведенном фото нижнетагильская послевоенная машина
по каткам я хотел изобразить замену чем Бог пошлет ( типа поврежденные меняли на что попало про ящик зип не понял
Оберон. Не понятно, что вы имели в виду по поводу симметрии катков. Относительно бортов или расстояние между катками? Если относительно бортов то это не видно на фото. Если относительно борта то они располагались на разном расстоянии друг от друга. И чтобы выдержать правильное расстояние между катками нужно пилить любого отечественного производителя. Если вы имеете в виду расстояние между 2 и 3 каткам правого борта, то возможно это игра света т.к. на остальных фото это мало заметно.
Как всегда!))) Имел в виду одно, а поняли другое.
Про катки: симметричность, т.е. когда первый, третий, пятый катки однотипные, как и 2 и 4-й, или 1 и 5-й однотипные, а 2,3,4 другого типа. К примеру ребристые катки расположил бы 2 и 4-м, а штампованные 1,3 и 5-м.
Если найдёте фотку такого расположения нессиметричного, то вопрос снимается. Танк Доватор на Поклонной горе не считается. Ладно сам виноват, надо чётче формулировать.
Насчёт выштамповок - они же рёбра усиления,жёсткости на верхней крышке ящика ЗИП, который находится стандартно на левой полке надгусеничной по ходу движения спереди.
Выштамповка на крышке - это отличительный признак послевоенных машин.
Маргинальное болото, Магнитодырск Возраст неизвестен На сайте с 24.04.2008
Моделька зрелищная получилась С художественной точки зрения. А матчасть - да в топку её:-).. Единственно, что опять повеселился над рассуждениями о способе сварки башни и качестве сварного шва по борту.Это у нас - моделистов- тут стык деталей, а у жылезых танков там все мнолитно, однако..
П.С. Левый доп бак должон быть сдвинут вперед, под решетку воздухопритока, а на его месте - скатка. Это позже Сормово пришло к единому стандарту размещения баков. (Так в книжках пишут)
я рад что моя моделька вызвала столько разногласий - говорит о том что танк все таки зацепил людей )))
Панзершрек про бак я заметил уже когда сделал так что тут просчет а по остальному старался держаться правды
иеперь по каткам вот фото :
Пока народ бодался с катками и цветом окраски машины,то прохлопали реальные косяки.
1.Неправильная геометрия башнии это портит всё восприятие модели.
2.Не сормовский сварной шов на башне.
3.Первые машины имели лишь один колпак вентилятора.
4.Командирская башенка должна быть больше сдвинута вперёд,а так вид башни как у опытного образца з-да №183(УВЗ) окт.1943 г.
5.Броневая защита курсового пулемёта по форме больше смахивает на позднюю чем на совсем раннюю,которая должна стоять.
6.Левый топл. бак уже писали что надо сдвинуть вперёд.
7.Деталь соединяющая верхний и нижний лобовые листы корпуса должна быть более заострённой.
Т34 вечная тема и никто не чмырил.При изготовлении моделей советских танков всегда получается усреднённый винегрет.И не моделист тому виной а практика реальной жизни.При системе ГОСТа каждый завод делал машины немного по своему (по ТУ)а дальше шли средние,капремонты,модернизации,шаловливые руки рембата собирающих из оставков техники рабочие машины.И в конце всей этой цепочки моделисты,которые по крупицам роют информацию и ломают копья знаний друг об дружку.Так что всё нормально,надо делать дело и двигаться вперёд))
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 24.09.2009
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
На сайте с 24.09.2009
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Однако почему опять элементарно не спилили выштамповку на ящике ЗИП, и почему не симметричное расположение катков?
Возраст неизвестен
На сайте с 20.11.2010
На сайте с 24.09.2009
по каткам я хотел изобразить замену чем Бог пошлет ( типа поврежденные меняли на что попало про ящик зип не понял
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 19.08.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Про катки: симметричность, т.е. когда первый, третий, пятый катки однотипные, как и 2 и 4-й, или 1 и 5-й однотипные, а 2,3,4 другого типа. К примеру ребристые катки расположил бы 2 и 4-м, а штампованные 1,3 и 5-м.
Если найдёте фотку такого расположения нессиметричного, то вопрос снимается. Танк Доватор на Поклонной горе не считается. Ладно сам виноват, надо чётче формулировать.
Насчёт выштамповок - они же рёбра усиления,жёсткости на верхней крышке ящика ЗИП, который находится стандартно на левой полке надгусеничной по ходу движения спереди.
Выштамповка на крышке - это отличительный признак послевоенных машин.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
Моделька зрелищная получилась С художественной точки зрения. А матчасть - да в топку её:-).. Единственно, что опять повеселился над рассуждениями о способе сварки башни и качестве сварного шва по борту.Это у нас - моделистов- тут стык деталей, а у жылезых танков там все мнолитно, однако..
П.С. Левый доп бак должон быть сдвинут вперед, под решетку воздухопритока, а на его месте - скатка. Это позже Сормово пришло к единому стандарту размещения баков. (Так в книжках пишут)
На сайте с 24.09.2009
Панзершрек про бак я заметил уже когда сделал так что тут просчет а по остальному старался держаться правды
иеперь по каткам вот фото :
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 28.11.2010
1.Неправильная геометрия башнии это портит всё восприятие модели.
2.Не сормовский сварной шов на башне.
3.Первые машины имели лишь один колпак вентилятора.
4.Командирская башенка должна быть больше сдвинута вперёд,а так вид башни как у опытного образца з-да №183(УВЗ) окт.1943 г.
5.Броневая защита курсового пулемёта по форме больше смахивает на позднюю чем на совсем раннюю,которая должна стоять.
6.Левый топл. бак уже писали что надо сдвинуть вперёд.
7.Деталь соединяющая верхний и нижний лобовые листы корпуса должна быть более заострённой.
На сайте с 24.09.2009
На сайте с 28.11.2010
43 года
На сайте с 16.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий