Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня.Модель выставлялась на "старой каропке" после чего подверглась доработкам - была сделана тонировка пигментами, также первый раз попробовал изготовить тент (Отдельное спасибо пользователю Hindenburg - тент сделан по описанной им технологии),переделан капот,вызвавший много споров.При изготовлении креплений тента к бортам руководствовался музейными фотографиями,при более подробном изучении исторических фото выяснил, что тент должен крепиться по другому, но переделывать уже не хотелось - прошу за это строго не судить. Окраска акрил тамия, эмали тамия, звезда, фильтры пигменты МИГ.Бочки тамия. Жду конструктивной критики.
P.S. Первое фото - первоначальный вариант машины.
боковинки капота, с жалюзями снимались а не поднимались, заднии габариты оранжевые, глушак неплохо расверлить. Столько инфы было по этому мерену на каропке.....
Да, этот мерин обсосан тут до последнего болта, это точно. Даже я читал, хотя к бибикам дышу ровно. Мне камуфляж понравился. Трудно с чёткими границами делать. Маски вырезать и т.п. А тут - прямо как с картинки. Но какое-то двойственное ощущение модель оставляет. С одной стороны - грязи нет, машина новая, может и до фронта-то ещё не добралась. А с другой - выпускной тракт корродировал зело изрядно. По имперским автобанам фатерлянда ездила, не иначе. Оценивать модель не берусь, но скорее между 3 и 4-кой.
Как один из "пострадавших" от мерина ,собирал я его(есть он тут ), Хочу отметить что автор молодец,да,излишне перефантазировал с узлами и агрегатами ,но смотрибельная ведь модель получилась,и сборка и доработки внушают одобрения покраска необычна,а кто собирал знает ,что модель в сборке трудоёмка,а после уайта так вообще разваливается, по ходу(очень хрупкий пластик.
От себя поставлю 5,это здорово,вы его осилили,
Пигментами подзакидайте и вообще класс будет, смывками на уайте не пользуйтесь-черевато,я это прошёл.
Цитата (partizan): боковинки капота, с жалюзями снимались а не поднимались, заднии габариты оранжевые, глушак неплохо расверлить. Столько инфы было по этому мерену на каропке.....
Насчёт боковинок капота не согласен. На "Каропке" есть фото, где капот открыт и там явно видна рояльная петля. Это подтверждается и в статье, опубликованной в "М-хобби"№98: "...верхняя половина боковой створки поднималась вместе с частью верха капота, примерно как на наших ЗИС-5 или ГАЗ-ААА..." (стр.30). А обсуждаемая модель выполнена на довольно среднем уровне, хотя похвально стремление автора доработать содержимое коробки.
Цитата (Мехвод): Насчёт боковинок капота не согласен. На "Каропке" есть фото, где капот открыт и там явно видна рояльная петля. Это подтверждается и в статье, опубликованной в "М-хобби"№98: "...верхняя половина боковой створки поднималась вместе с частью верха капота, примерно как на наших ЗИС-5 или ГАЗ-ААА..." (стр.30). А обсуждаемая модель выполнена на довольно среднем уровне, хотя похвально стремление автора доработать содержимое коробки.
Хоть одну такую фотку скинте, буду благодарен (тех лет, а не музейного)
Задатки неплохие,но надо работать,работать и ещё раз работать.
По модели:
толи изза белого фона,толи иза освещения краска выглядит очень ярко,т е как будто только что выехала из заводских ворот ,смущает запылённость колёс и ржавый глушак.
Я бы просто её (машину)подчумазил и всё бы встало на свои места.
Цитата (Кока): Я так понимаю это первая модель автора?
Задатки неплохие,но надо работать,работать и ещё раз работать.
По модели:
толи изза белого фона,толи иза освещения краска выглядит очень ярко,т е как будто только что выехала из заводских ворот ,смущает запылённость колёс и ржавый глушак.
Я бы просто её (машину)подчумазил и всё бы встало на свои места.
фоткал вечером под настольной лампой со вспышкой. надо в других условиях попробовать - на самом деле машина не такая яркая и краска не блестит
Цитата (partizan): Хоть одну такую фотку скинте, буду благодарен (тех лет, а не музейного)
К сожалению, фоток тех лет очень мало и Вашу просьбу выполнить не могу, однако, уже наличие трёх замков на боковинах капота и рояльных петель на его верху говорит о том, что капот открывался именно так, как на этой модели. В пользу этого указывают и фото Мерса L6500, где имеются подобные замки на капоте.
Комментарии
46 лет
На сайте с 05.08.2008
47 лет
На сайте с 21.01.2009
33 года
На сайте с 25.08.2009
46 лет
На сайте с 05.08.2008
А как в сборке??? Были трудности. Всё не решаюсь его приобрести.
Подробней некуда: http://www.karopka.ru/showthread.php?t=4766
57 лет
На сайте с 06.04.2008
46 лет
На сайте с 09.02.2009
От себя поставлю 5,это здорово,вы его осилили,
Пигментами подзакидайте и вообще класс будет, смывками на уайте не пользуйтесь-черевато,я это прошёл.
Удачи,в вашем любимом хобби.
с сайта
боковинки капота, с жалюзями снимались а не поднимались, заднии габариты оранжевые, глушак неплохо расверлить. Столько инфы было по этому мерену на каропке.....
Насчёт боковинок капота не согласен. На "Каропке" есть фото, где капот открыт и там явно видна рояльная петля. Это подтверждается и в статье, опубликованной в "М-хобби"№98: "...верхняя половина боковой створки поднималась вместе с частью верха капота, примерно как на наших ЗИС-5 или ГАЗ-ААА..." (стр.30). А обсуждаемая модель выполнена на довольно среднем уровне, хотя похвально стремление автора доработать содержимое коробки.
46 лет
На сайте с 05.08.2008
Насчёт боковинок капота не согласен. На "Каропке" есть фото, где капот открыт и там явно видна рояльная петля. Это подтверждается и в статье, опубликованной в "М-хобби"№98: "...верхняя половина боковой створки поднималась вместе с частью верха капота, примерно как на наших ЗИС-5 или ГАЗ-ААА..." (стр.30). А обсуждаемая модель выполнена на довольно среднем уровне, хотя похвально стремление автора доработать содержимое коробки.
Хоть одну такую фотку скинте, буду благодарен (тех лет, а не музейного)
44 года
На сайте с 24.02.2009
Задатки неплохие,но надо работать,работать и ещё раз работать.
По модели:
толи изза белого фона,толи иза освещения краска выглядит очень ярко,т е как будто только что выехала из заводских ворот ,смущает запылённость колёс и ржавый глушак.
Я бы просто её (машину)подчумазил и всё бы встало на свои места.
40 лет
На сайте с 24.02.2008
42 года
На сайте с 21.02.2009
КПП не того цвета она должна быть в цвет аллюминия,
слишком ржавый выпускной тракт,
покраска камо очень понравилась...
47 лет
На сайте с 20.09.2009
...излишне перефантазировал с узлами и агрегатами...
Подскажите с какими именно.
47 лет
На сайте с 20.09.2009
Я так понимаю это первая модель автора?
Задатки неплохие,но надо работать,работать и ещё раз работать.
По модели:
толи изза белого фона,толи иза освещения краска выглядит очень ярко,т е как будто только что выехала из заводских ворот ,смущает запылённость колёс и ржавый глушак.
Я бы просто её (машину)подчумазил и всё бы встало на свои места.
фоткал вечером под настольной лампой со вспышкой. надо в других условиях попробовать - на самом деле машина не такая яркая и краска не блестит
47 лет
На сайте с 20.09.2009
59 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
Хоть одну такую фотку скинте, буду благодарен (тех лет, а не музейного)
К сожалению, фоток тех лет очень мало и Вашу просьбу выполнить не могу, однако, уже наличие трёх замков на боковинах капота и рояльных петель на его верху говорит о том, что капот открывался именно так, как на этой модели. В пользу этого указывают и фото Мерса L6500, где имеются подобные замки на капоте.
с сайта
35 лет
На сайте с 23.09.2009
43 года
На сайте с 14.04.2008
В остальном.......
с сайта
Надеюсь,фото снимает все вопросы...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий