Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выставляю под обстрел этого шмеля. Модель собиралась легко. Вся из коробки. Особенно порадовала цветная инструкция. Краска тамия и акан. Смывка, ржа и остальные чудеса старения и придания реалистичности - миговские. ТНБ
Неплохо в художественном плане покрашено как в инструкции но вряд ли в жизни могли быть такие спецэффекты как черное перетекающее в белое и наоборот гусеница музейная а самоходка вроде боевая корпус ободран а на крыльях не царапинки вообщем за всю работу 4+.
1. Нагара на стволе быть не должно вообще! Его в принципе не бывает на орудиях без дульного тормоза. Ну или очень очень немного. Учите мат часть.
2. Глушитель не ржавый, а покрашен коричневой краской. Так видится на фото. Слишком монотонно, ржа такой не бывает. Используйте разные оттенки коричневого.
3. При общем обдиренге корпуса, ходовая как только что помыта. Да и боевое отделение тоже. Баланс должен быть во всем.
4. Гуси склеяны не аккуратно. Местами выгнуты, там где должен быть провис.
5. Если уж открыли люк мехвода, то хоть покрасте с внутренней стороны правильно. Он должен быть цвета слоновой кости или цвета грунта, в зависимости от года выпуска машины.
6. Нет проводки к фарам... Это больше придирка, но с ней смотрибельность была бы намного лучше)
1. Нагара на стволе быть не должно вообще! Его в принципе не бывает на орудиях без дульного тормоза. Ну или очень очень немного. Учите мат часть.
2. Глушитель не ржавый, а покрашен коричневой краской. Так видится на фото. Слишком монотонно, ржа такой не бывает. Используйте разные оттенки коричневого.
3. При общем обдиренге корпуса, ходовая как только что помыта. Да и боевое отделение тоже. Баланс должен быть во всем.
4. Гуси склеяны не аккуратно. Местами выгнуты, там где должен быть провис.
5. Если уж открыли люк мехвода, то хоть покрасте с внутренней стороны правильно. Он должен быть цвета слоновой кости или цвета грунта, в зависимости от года выпуска машины.
6. Нет проводки к фарам... Это больше придирка, но с ней смотрибельность была бы намного лучше)
По-моему очень неплохо, НО ИМХО: в области прикрепления колес к судну уж слишком ржа выделяется, а больше я ее особо нигде не заметил, ну и постарил бы посильнее, а в остальном 5.
Комментарии
53 года
На сайте с 18.08.2009
51 год
На сайте с 22.10.2008
56 лет
На сайте с 22.02.2008
29 лет
На сайте с 10.12.2009
36 лет
На сайте с 29.03.2009
30 лет
На сайте с 19.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Но хочу обратить внимание:
1) борта грязные (здорово!), а ходовая чистая.
2) глушитель (ржавый), а блестит, не хорошо это.
в остальном - здорово, имхо.
56 лет
На сайте с 15.01.2009
1. Нагара на стволе быть не должно вообще! Его в принципе не бывает на орудиях без дульного тормоза. Ну или очень очень немного. Учите мат часть.
2. Глушитель не ржавый, а покрашен коричневой краской. Так видится на фото. Слишком монотонно, ржа такой не бывает. Используйте разные оттенки коричневого.
3. При общем обдиренге корпуса, ходовая как только что помыта. Да и боевое отделение тоже. Баланс должен быть во всем.
4. Гуси склеяны не аккуратно. Местами выгнуты, там где должен быть провис.
5. Если уж открыли люк мехвода, то хоть покрасте с внутренней стороны правильно. Он должен быть цвета слоновой кости или цвета грунта, в зависимости от года выпуска машины.
6. Нет проводки к фарам... Это больше придирка, но с ней смотрибельность была бы намного лучше)
Практикуйтесь, и все у Вас получится.
С уважением.
На сайте с 13.09.2009
На сайте с 28.07.2009
44 года
На сайте с 10.02.2009
44 года
На сайте с 10.02.2009
Ловите табуретки, коллега)
1. Нагара на стволе быть не должно вообще! Его в принципе не бывает на орудиях без дульного тормоза. Ну или очень очень немного. Учите мат часть.
2. Глушитель не ржавый, а покрашен коричневой краской. Так видится на фото. Слишком монотонно, ржа такой не бывает. Используйте разные оттенки коричневого.
3. При общем обдиренге корпуса, ходовая как только что помыта. Да и боевое отделение тоже. Баланс должен быть во всем.
4. Гуси склеяны не аккуратно. Местами выгнуты, там где должен быть провис.
5. Если уж открыли люк мехвода, то хоть покрасте с внутренней стороны правильно. Он должен быть цвета слоновой кости или цвета грунта, в зависимости от года выпуска машины.
6. Нет проводки к фарам... Это больше придирка, но с ней смотрибельность была бы намного лучше)
Практикуйтесь, и все у Вас получится.
С уважением.
давно что-то не было слышно вас
56 лет
На сайте с 15.01.2009
давно что-то не было слышно вас
Да все как то) Дела одолели
43 года
На сайте с 06.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий