Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В первый день начала боевых действий в районе аэродрома Гостомель был сбит наш вертолёт КА-52. Вскоре, на телеканале "Звезда" появилось видео боя с экшн-камеры пилота. Я был очень впечатлен железными нервами наших лётчиков. "Я подбит. Борт управляем, иду на вынужденную." Наших парней эвакуировали, машина досталась врагу. Свою модель делал с оглядкой на ряд снимков с той стороны (последние три фото).
О модели. КА-52 "Звезда" 1/72, дополнил фототравлением "Микродизайн". Переделал нос на более похожий. Летчики - конверсия из "Советских мотострелков" от той же "Звезды".
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.
Спасибо за информацию. Предполагал, что задвигаются шторками, как оказалось, более технологично. Длину я поправил, в меру сил, приподнял нос, у модели он приопущен. А вот про ширину не знал, а визуально не заметил.
Ростов на Дону Возраст неизвестен На сайте с 07.09.2009
Цитата: А как сделали имитацию горелой облезающей краски на кожухе левого двигателя?
Здравствуйте. Из мятой плотной бумаги, которую наклеил ПВА. Эксперимент не слишком удачный, т.к. бумага немного ворсится, даже гладкая. Пришлось с этим бороться.
Комментарии
36 лет
На сайте с 03.03.2009
Цитата:некоторые нестыковки глаз цепляют:
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Цитата:Цитата:некоторые нестыковки глаз цепляют:
Я не разобрался с Обзорно-пилотажной системой круглосуточного действия, которая на фото. Иногда датчики видны, иногда нет. А нос вертолёта у вас либо другой, либо пострадавший уже после.
В боевом режиме видны. А когда система выключена, шарик поворачивается назад и вверх, так что все линзы закрыты фюзеляжем и тем самым защищены от внешних воздействий.
У звездовского КА-52 нос по форме шире и короче, чем у серийного. С некоторых ракурсов это сильно бросается в глаза.
Спасибо за информацию. Предполагал, что задвигаются шторками, как оказалось, более технологично. Длину я поправил, в меру сил, приподнял нос, у модели он приопущен. А вот про ширину не знал, а визуально не заметил.
с сайта
их можно было просто обычным маркером наметить...
хорошо видно и на ваших фото прототипа....
это фото, я так предполагаю, сделано чуть позже...
На сайте с 12.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
А как сделали имитацию горелой облезающей краски на кожухе левого двигателя?
Здравствуйте. Из мятой плотной бумаги, которую наклеил ПВА. Эксперимент не слишком удачный, т.к. бумага немного ворсится, даже гладкая. Пришлось с этим бороться.
34 года
На сайте с 10.08.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий