Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Для начала душераздирающая история.
Когда я ходил в детский садик, я увидел у одного из детей железную машинку - волгу и стал клянчить у родителей такую же. Вместо нее мне подарили 5 самолетиков фирмы monogramm. Среди них был и P-36A. Все 5 моделек до сих пор хрянятся у меня, правда два из них (в том числе и P-36A) в виде обломков :( Этот P-36A посвящается самолетику из детсва.
Теперь о самой модели.
Старенькая модель фирмы хоббикрафт перевыпущеная академией. Пилить пришлось все !!! Начиная от стачивания толстенных задних кромок крыльев до утолщения колес путем распиливания пополам и вставки пластика между половинками.
Вообще, строго говоря, заготовки больше похожи на Hawk-75, поэтому пришлось отрезать лишние куски пластика и залить некоторые линии расшивки, которые не должны присутствовать на P-36A.
Из-за стачивания килограммов пластика с задних кромок, пришлось восстановить провис полотна на управляющих поверхностях.
Створки на капоте отрезаны и сделаны заново из жестяной крышки от банки. Прорезаны "жабры" на фюзеляже. Воздухозаборник снизу капота и качалки на стабилизаторах и киле сделаны из все той же жести.
Половина створок шасси сделана заново - опять же из жести.
Хвостовое колесо угодило в суперклей, поэтому сделано заново с нуля.
Вся расшивка уточнена и нарезана недостающая, а так же накатана клепка.
ПВД сляпан из двух иголок вставленных одна в другую и кусочка люминтия от банки PEPSI™. Так же из иголки сделан слив топлива снизу фюзеляжа.
АНО были отлиты заодно с деталями поэтому пришлось их отрезать и переделать заново из прозрачного литника.
Смоляной движок от вектора никак не желал лезть под капот, из-за толщины стенок около 3-4 мм. Пришлось укорачивать цилиндры. На самом движке сделана проводка из проволоки.
Впервые попробовал краску алклад, первый блин вышел комом, в некоторых местах краска потерлась и потеряла блеск. Видимо с этой краской нужно работать так - покрасил и больше не касаться. Поэтому я решил немного замаскировать потертые места подкоптив самолет побольше :)
Полосы на руле сделаны с помощью масок.
Декали, точнее шрифт букв, вообще не похож на оригинал ( привет академии ).
Наверное я забыл перечислить еще какие-то доделки-переделки, просто все не могу вспомнить :)
Цитата (Grey): Изолентой обклеивал по периметру кажого провиса в отдельности, затем шкуркой приклееной с помощью мягкой двусторонней клейкой лентой к круглому концу надфиля сошкуривал понемногу.
Ну что значит простовата для 48, что еще то к нему прилепить ? Все выступающие детали какие есть на самолете я сделал с нуля и приклеил, больше просто нечего прилепить. Заклепки чтоль каждую в отдельности делать ?
Спасибо за интересный способ для провиса полотна - надо попробовать.
Теперь к вопросу о простоте. Если кокпит у модели сделан "на уровне", его просто надо отфотографировать, это же относится и к разного рода нишам, стойкам и пр. А пока не видно, сделаны ли трубки гидравлики на стойках и в нишах, не видно тяг к створкам моторного отсека, не видно, что там под костылем за ниша. Короче говоря, камера никуда "не заглянула". Видно только сомнительную глубину и упрощенность ниши шасси, куда "уходят" стойки. Повторю, это мое личное мнение, спорить на эту тему не стану. Просто отвечаю на ваш вопрос.
Цитата (ostap): Спасибо за интересный способ для провиса полотна - надо попробовать.
Теперь к вопросу о простоте. Если кокпит у модели сделан "на уровне", его просто надо отфотографировать, это же относится и к разного рода нишам, стойкам и пр. А пока не видно, сделаны ли трубки гидравлики на стойках и в нишах, не видно тяг к створкам моторного отсека, не видно, что там под костылем за ниша. Короче говоря, камера никуда "не заглянула". Видно только сомнительную глубину и упрощенность ниши шасси, куда "уходят" стойки. Повторю, это мое личное мнение, спорить на эту тему не стану. Просто отвечаю на ваш вопрос.
А, понятно. Просто Вы не читали, я где то писал, что терпеть не могу копаться с кабинами. И не люблю делать их открытыми.
На стойках есть гидравлика, но там все как то загорожено створками. А ниши я смотрел по P-40, там какой то чехол чтоль за ним ничего не видно.
Да и все равно если бы там что-то и было бы я бы не пересилил себя это сделать. Ну не интересно мне тарахтелки собирать. Я и этот то еле закончил. Результат того, что можно получить работая без особого желания перед вами
Цитата (VPK_Verka): Хотелось бы что бы "критики" пред тем как открывать рот, изучили мат.часть самолета.
А то запулить замечание у них получается с легкостью, а вот потом извинится за то что был не прав из них выводить не риал.
И еще не понимаю тех критиканов которые тычут носом автора в ошибки если сами даже и близко в своих работах этого не делают.
У автора в данной работы сделан практически полный перепил пластика, и после этого выслушивать критику коробочника просто смешно.
фраза года
Так, я не понял: цитата из моего поста взята, а критиканом обозван кто-то, не знамо кто! Это не я ли изкаробочник, а?! А то щас драться полезу!!!
Цитата (ostap): Так, я не понял: цитата из моего поста взята, а критиканом обозван кто-то, не знамо кто! Это не я ли изкаробочник, а?! А то щас драться полезу!!!
Остап, успокойтесь , это я попал под глас Отца моделизма
Цитата (VPK_Verka): Хотелось бы что бы "критики" пред тем как открывать рот, изучили мат.часть самолета.
А то запулить замечание у них получается с легкостью, а вот потом извинится за то что был не прав из них выводить не риал.
И еще не понимаю тех критиканов которые тычут носом автора в ошибки если сами даже и близко в своих работах этого не делают.
У автора в данной работы сделан практически полный перепил пластика, и после этого выслушивать критику коробочника просто смешно.
фраза года
Уважаемый ВПК Верка, бедновато для 48-ого сказал не я один, по поводу моей изкоробочности, мои работы тут есть и не только тут , идите и читайте мнение коллег о моей изкоробочности : http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6249
При обсуждении моих работ вы свободно высказываете свою точку зрения, и я не начинаю вам затыкать рот и предлагать вам собрать подобное, хотя вы почему-то регулярно это пытаетесь делать (имея при этом рекордное кол-во работ, целых 4) и не тычу в вас пальцем.
Ведите себя достойно.
А за что я должен тут извиняться я так и не понял,все свои замечания считаю по делу , остальное дело автора.
А Как дуэлиться то, я собираю по полгода модели в 48, а Сергей за неделю в 72 делает, причем я мало детализирую, а он успевает нашпиговать свои модели. Неееее, я сразу сдаюсь !!!
Новосибирск, Академгородок 28 лет На сайте с 10.02.2009
Цитата (ягер): Эй! кто тут посты удаляет!??? ладно ещё раз напишу, Серг и грей давайте вы подуэлитесь,и всё выясните!!!
Зачем провоцировать Ягер?! Какая нафиг дуэль?! Нехорошо! Я считаю, что критика со стороны коллег была адекватной, каждый имеет право на своё мнение... Уже ощущение дежавю складывается, не впервой уже видеть бессмысленные ссоры, ЖИВИТЕ ДРУЖНО люди!!!
Цитата (Baly): Зачем провоцировать Ягер?! Какая нафиг дуэль?! Нехорошо! Я считаю, что критика со стороны коллег была адекватной, каждый имеет право на своё мнение... Уже ощущение дежавю складывается, не впервой уже видеть бессмысленные ссоры, ЖИВИТЕ ДРУЖНО люди!!!
+1
народ Вам ещё собачица не надоело? Есть более приятные забавы в ентой жизни.
Цитата (EXPrompt): Новик с америкосами всё понятно..
до 1943 серебро-красили и лист эффекта небыло, после 43 был причём только 2 оттенка.
Да?Правда??? То есть эти фото из работы Даны Белла "Air Force Colors vol.1 1926-1942" от издательства Squadron/Signal это мне превиделось?
А вот на фото Untitled-3.jpg там аппарат действительно крашеный в алюминий.Обратите внимание на оттенок...
Вот и я о том же ...Как всегда,чем глубже копаешь, тем вопросов только больше становится.
P.S. А книгу эту всем интересующимся данной темой все-таки порекомендую в сети найти...Зело душевные фотки есть.Просмотрев попытки американцев изобрести и нанести камо на самолеты WW2 я понял, почему им оказалось проще этого не делать.Просто было стыдно за результат
Комментарии
48 лет
На сайте с 19.06.2008
что еще то к нему прилепить ?
Ну как что? Ходовую от тигра и солнечные батареи в крылья, без этого ни как.
А если серьёзно, у меня вопрос, из чего аэродромное покрытие делали?
50 лет
На сайте с 23.07.2009
А если серьёзно, у меня вопрос, из чего аэродромное покрытие делали?
Да я вечно все из всякого мусора делаю.
Один раз из старых открыток нарезал плит, покрасил в серый цвет, и наклеил на кусок оргалита.
А в этом случае нашел в инете текстуру бетона для 3dsMAX, и напечатал ее на дешевой фотобумаге. Нарезал и наклеил на оргалит.
Дальше попачкал из аэрографа, карандашами и потер газетой
Швы залил из шприца смесью ПВА+черная гуашь.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091208/61137/thumbs/WNgQZEGyvp.jpg
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Изолентой обклеивал по периметру кажого провиса в отдельности, затем шкуркой приклееной с помощью мягкой двусторонней клейкой лентой к круглому концу надфиля сошкуривал понемногу.
Ну что значит простовата для 48, что еще то к нему прилепить ? Все выступающие детали какие есть на самолете я сделал с нуля и приклеил, больше просто нечего прилепить. Заклепки чтоль каждую в отдельности делать ?
Спасибо за интересный способ для провиса полотна - надо попробовать.
Теперь к вопросу о простоте. Если кокпит у модели сделан "на уровне", его просто надо отфотографировать, это же относится и к разного рода нишам, стойкам и пр. А пока не видно, сделаны ли трубки гидравлики на стойках и в нишах, не видно тяг к створкам моторного отсека, не видно, что там под костылем за ниша. Короче говоря, камера никуда "не заглянула". Видно только сомнительную глубину и упрощенность ниши шасси, куда "уходят" стойки. Повторю, это мое личное мнение, спорить на эту тему не стану. Просто отвечаю на ваш вопрос.
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Спасибо за интересный способ для провиса полотна - надо попробовать.
Теперь к вопросу о простоте. Если кокпит у модели сделан "на уровне", его просто надо отфотографировать, это же относится и к разного рода нишам, стойкам и пр. А пока не видно, сделаны ли трубки гидравлики на стойках и в нишах, не видно тяг к створкам моторного отсека, не видно, что там под костылем за ниша. Короче говоря, камера никуда "не заглянула". Видно только сомнительную глубину и упрощенность ниши шасси, куда "уходят" стойки. Повторю, это мое личное мнение, спорить на эту тему не стану. Просто отвечаю на ваш вопрос.
А, понятно. Просто Вы не читали, я где то писал, что терпеть не могу копаться с кабинами. И не люблю делать их открытыми.
На стойках есть гидравлика, но там все как то загорожено створками. А ниши я смотрел по P-40, там какой то чехол чтоль за ним ничего не видно.
http://imget.ru//images/2009/12/08/small_KtZKGaINXw.jpg
http://imget.ru//images/2009/12/08/small_edpqjRzNi8.jpg
Да и все равно если бы там что-то и было бы я бы не пересилил себя это сделать. Ну не интересно мне тарахтелки собирать. Я и этот то еле закончил. Результат того, что можно получить работая без особого желания перед вами
На сайте с 10.05.2009
50 лет
На сайте с 11.03.2007
А то запулить замечание у них получается с легкостью, а вот потом извинится за то что был не прав из них выводить не риал.
И еще не понимаю тех критиканов которые тычут носом автора в ошибки если сами даже и близко в своих работах этого не делают.
У автора в данной работы сделан практически полный перепил пластика, и после этого выслушивать критику коробочника просто смешно.
хотя для 48-ого бедновато фраза года
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ахахаха,а листового эффекта кроме серга так никто и не увидел))......
Малчык, если я тебе скажу что я увидел на фото в посте №35, твое любопытство будет удовлетворено?
44 года
На сайте с 10.02.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Хотелось бы что бы "критики" пред тем как открывать рот, изучили мат.часть самолета.
А то запулить замечание у них получается с легкостью, а вот потом извинится за то что был не прав из них выводить не риал.
И еще не понимаю тех критиканов которые тычут носом автора в ошибки если сами даже и близко в своих работах этого не делают.
У автора в данной работы сделан практически полный перепил пластика, и после этого выслушивать критику коробочника просто смешно.
фраза года
Так, я не понял: цитата из моего поста взята, а критиканом обозван кто-то, не знамо кто! Это не я ли изкаробочник, а?! А то щас драться полезу!!!
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Так, я не понял: цитата из моего поста взята, а критиканом обозван кто-то, не знамо кто! Это не я ли изкаробочник, а?! А то щас драться полезу!!!
Остап, успокойтесь , это я попал под глас Отца моделизма
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Хотелось бы что бы "критики" пред тем как открывать рот, изучили мат.часть самолета.
А то запулить замечание у них получается с легкостью, а вот потом извинится за то что был не прав из них выводить не риал.
И еще не понимаю тех критиканов которые тычут носом автора в ошибки если сами даже и близко в своих работах этого не делают.
У автора в данной работы сделан практически полный перепил пластика, и после этого выслушивать критику коробочника просто смешно.
фраза года
Уважаемый ВПК Верка, бедновато для 48-ого сказал не я один, по поводу моей изкоробочности, мои работы тут есть и не только тут , идите и читайте мнение коллег о моей изкоробочности : http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6249
При обсуждении моих работ вы свободно высказываете свою точку зрения, и я не начинаю вам затыкать рот и предлагать вам собрать подобное, хотя вы почему-то регулярно это пытаетесь делать (имея при этом рекордное кол-во работ, целых 4) и не тычу в вас пальцем.
Ведите себя достойно.
А за что я должен тут извиняться я так и не понял,все свои замечания считаю по делу , остальное дело автора.
Удачи.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Остап, успокойтесь , это я попал под глас Отца моделизма....
Да я уж понял
Мужики, прекращайте собачиться! Нет, ну правда! Мы же на одной стороне барикады!
Лучше айда на новую тему, я зачал в "разном"!
http://karopka.ru/showthread.php?t=8340
50 лет
На сайте с 23.07.2009
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Коллега, я понимаю, вы сейчас по доброму шутите
но чем я таким успеваю нашпиговать ??
я же изкоробочник (читаем цитаты уважаемого ВПК Верка)
Волосами !!!
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Эй! кто тут посты удаляет!??? ладно ещё раз напишу, Серг и грей давайте вы подуэлитесь,и всё выясните!!!
Зачем провоцировать Ягер?! Какая нафиг дуэль?! Нехорошо! Я считаю, что критика со стороны коллег была адекватной, каждый имеет право на своё мнение... Уже ощущение дежавю складывается, не впервой уже видеть бессмысленные ссоры, ЖИВИТЕ ДРУЖНО люди!!!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Зачем провоцировать Ягер?! Какая нафиг дуэль?! Нехорошо! Я считаю, что критика со стороны коллег была адекватной, каждый имеет право на своё мнение... Уже ощущение дежавю складывается, не впервой уже видеть бессмысленные ссоры, ЖИВИТЕ ДРУЖНО люди!!!
+1
народ Вам ещё собачица не надоело? Есть более приятные забавы в ентой жизни.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Новик с америкосами всё понятно..
до 1943 серебро-красили и лист эффекта небыло, после 43 был причём только 2 оттенка.
Да?Правда??? То есть эти фото из работы Даны Белла "Air Force Colors vol.1 1926-1942" от издательства Squadron/Signal это мне превиделось?
А вот на фото Untitled-3.jpg там аппарат действительно крашеный в алюминий.Обратите внимание на оттенок...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Значит только изучение фоток -- только так..
49 лет
На сайте с 21.03.2007
P.S. А книгу эту всем интересующимся данной темой все-таки порекомендую в сети найти...Зело душевные фотки есть.Просмотрев попытки американцев изобрести и нанести камо на самолеты WW2 я понял, почему им оказалось проще этого не делать.Просто было стыдно за результат
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий