Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Наверное потеряюсь на фоне шикарных работ, появившихся за последние дни, но выложу. И надеюсь, что все таки не песочница (хотя долго сомневался куда размещать). Давно хотел собрать современное что-то. И этим "чем-то" стал Т-80Б. Немного не патриотично для уральца брать харьковского... Но Т-72 кончились как раз, а 35ый масштаб пугает. Набор порадовал легкой (кроме экранов и наборных гусей) сборкой, хорошей детализацией и высоким качеством пластика и малым количеством облоя (как всегда у Ревела, впрочем). Красил эмалями Тамии, кисть. Из доработок только проводка к системе дымопостановки. З.Ы. фото мне упорно не покоряются. Поэтому прошу прощение за качество. З.З.Ы. покраска и бортовые номера (по инструкции) Восточная группа советских войск, ГДР, 1985 г. З.З.З.Ы. Огромное спасибо Marauder2080 за вдохновение прекрасными работами современной БТ.
Цитата (quer): Shaq - это всего лишь слова которые розтиражировала рос. преса.
хотите доказать, что это не так и Вы имеете единственно правильную точку зрения доказывайте здесь
http://forum.milua.org/viewtopic.php?f=43&t=6509
увы, как по мне - меряться "кто круче" Т-84 или какойто новый танк РФ безсмысленно, над этим вопросом поламали кучу копий на страницах Интернета.
а украинская "преса розтиражировала", что 20 летняя СОВЕТСКАЯ разработка из Харькова лучше аналогичных СОВЕТСКИХ разработок из Ленинграда и Ниж. Тагила. Анекдот про двух стариков, которые спорят, чья бабка была краше 40 лет назад, чесслово.
...Здорово, конечно, посылать доказывать приемущества Т-90 на украиноязычный форум, особенно когда не бельмеса.
стоить заметить, что на Т-84 стоит сейчас хорошая электронника.
Почитал, поржал, автору статьи учить матчасть, ибо пол статьи бред, полстатьи политика.
Цитата (Shaq): Почитал, поржал, автору статьи учить матчасть, ибо пол статьи бред, полстатьи политика.
отчаянно плюсую. Меня убил китайский танк aka Т-80.
которые спорят, чья бабка была краше 40 лет назад, чесслово.
//никто не спорил и не собирался. я это не люблю.
просто категорично заявить, что это танк "г...", мягко говоря не серьезно.
1. Здорово, конечно, посылать доказывать приемущества Т-90 на украиноязычный форум
2. да ещё на форуме, где ваш язык, его я не понимаю.
//по порядку
1. На форуме не доказывают, что Т-84 в 1000 раз круче Т-90
идет дискусия, которая свелась к мнению, что шансы на успех в современной войне равны, во много все зависит от взаидействия войск и мастерства экипажа.
2. Относительно понимания... хм, там развовор в осном ведется на русском.
Да хрень все это. Тут скорее спор не какой танк круче, т-80 или т-72 (я не оговорился), а кто круче на него девайсы придумает. А статьи действительно бредовые. С китайскими т-80 особенно. Думаю все согласятся, что т-80 у 72-ки выигрывает. А назвать их можно хоть "Т-2045" - смысл не поменяется.
И к примеру, французские тепловизоры на рос. танках это конечно не есть гут, нужно самим базу разворачивать. Причем наработки не хуже западных. Но, у америкосов, японцев и крайних версиях челленджера стоят нямецкие пушки. У бритов хранцузские тепловизоры и т.д.
Как по мне, то Т-80УМ ака БАРС - рулит. И запас для модернизации еще неслабый. А вообще, так что пора что-то новенькое разработать.
scogcat, угу я как про эти самые французкие тепловизоры узнал, сразу настроение упало. Для стран. как РФ с холодным климатом предпочтительнее конечно газотурбинный двигатель
Цитата (KaiTYm): Для стран. как РФ с холодным климатом предпочтительнее конечно газотурбинный двигатель
Его плюсы над дизельным: скорость прогрева двигателя, более высокое кпд и мощность, минусы: расход топлива, запас хода, именно из-за запаса хода была директива создать Т-80уд.
Цитата (Shaq): Его плюсы над дизельным: скорость прогрева двигателя, более высокое кпд и мощность, минусы: расход топлива, запас хода, именно из-за запаса хода была директива создать Т-80уд.
Из минусов, я думаю, еще и воспламенимость конечно же, по сравнению с диз топливом
Цитата (quer): На Т-84 и Т-80УД стоят хоть и дизельные, но также многотопливные двигатели
Так моторесурс выше не у двухтактного двигателя с горизонтальным расположением цилиндров, что на Т-80уд, а у V-образного четырёхтактного, что на Т-72/90.
Выше были уже даны некоторые сравнительные оценки силовых устано*вок с дизелями на основе двигателей серии 5ТДФ и В-46, а также газотурбинных двигателей танка Т-80.
Не повторяя уже сказанное, хочется заметить, что двухтактные двигатели серии 5ТД и 6ТД выдержали проверку временем и полностью оправдали возложенные на них надежды. Поставка 315 МТО с двигателями 6ТД-2 в Пакистан, на сумму 125 миллионов долларов является очередным подтверждением этому. Обнародованные Индией результаты испытаний российских танков Т-90С, прошедших в пустыне Раджастхан, по мнению индийской стороны, оказались не совсем такими, как хотелось бы нижнетагильским танкостроителям. Согласно докладу, на который ссылается индийский источник "Политикал ивентс" (Political Events), двигатели В-84-1 мощностью 840 л.с. всех трех машин, принимавших участие в испытаниях, не выдержали тестирования по причине серьезного перегрева. А один из танковых двигателей вышел из строя, не выдержав эксплуатации в условиях высокой температуры и запыленности. Но в итоге в Дели все-таки не отказались от закупок новых российских танков. Свою роль сыграло то, что современная техника была нужна Индии в предельно сжатые сроки. Так как Пакистан уже получил 320 современных танков Т-80УД а индийской армии нечего было им противопоставить. В дальнейшем на танк был установлен усовершенствованный двигатель В-92С2, который частично исправил положение, но даже он значительно уступает 6ТД-2 по мощности.
Самое печальное, что произошло в отечественном танкостроении после развала СССР это начало конкуренции России с Украиной на рынке танкостроения и модернизации бронетехники. Установка того же двигателя 6ТД-2 (6ТД-3) на российские танки позволило бы России и Украине выступать единым фронтом. А что же происходит вместо этого? В прессе идет поток статей дискредитирующих Харьковский дизель, а между тем представители уралвагонзавода вели консультации по его установке на Т-90С для индийского контракта. Но сожалению этого не произошло, ЧТЗ все же удалось выжать еще сотню лошадиных сил из своего «Ветерана» и пустить его в серию под маркой В92С2. Бесперспективность бесконечного форсирования дизеля, который был установлен еще на Т-34, хорошо понимают и в России. У перспективного российского дизеля еще долгий путь до серийного производства, его отработка потребует дополнительных финансовых средств, в то время, как серия 6ТД с мощностью до 1500 полностью готова, и ее «детские болезни» уже давно устранены.
источник
http://btvt.narod.ru/4/history/_45_2006.htm
и еще
Приимущество двухтактного: при меньших размерах - большая мощность!
Приходится чем-то жертвовать и выбирать: мощность, меньшее МТО и при этом ниже моторесурс или наоборот.
В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива. Танку отводят 10 минут жизни на поле боя, смысл ставить прожорливый двигл, если нужно экономить ресурсы? Именно из-за экономии ресурсов-топлива, у нас на хранение есть паровозы.
я конечно извиняюсь, но разве танк ездит на пределе мощности - 100% своего времени? Смотрите:
Удельный расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) - в двигателей В92С2 и 6ТД-2 незначительно отличается. При равных условиях - затрачиваемая удельная мощность примерно одинакова - сооотвественно и расход топлива примерно равен. так, что тут о значительной экономичности говорить не приходится.
А вот разница в 500 л.с. - может сыграть роль т.к. нужно резко совершать маневры и набирать обороты на поле боя.
-=-
Да еще утверждение:
В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива.
несколько неприемлемое к танкам, т.к. больше инженерная мысль работает в направлении создания, как можно более мощного двигателя последние 100 лет нежели экономичного.
покрайней мере всегда в танке при разговоре упоминается мощность двигателя, а не его экономичность или я неправ?
Комментарии
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Shaq - это всего лишь слова которые розтиражировала рос. преса.
хотите доказать, что это не так и Вы имеете единственно правильную точку зрения доказывайте здесь
http://forum.milua.org/viewtopic.php?f=43&t=6509
увы, как по мне - меряться "кто круче" Т-84 или какойто новый танк РФ безсмысленно, над этим вопросом поламали кучу копий на страницах Интернета.
а украинская "преса розтиражировала", что 20 летняя СОВЕТСКАЯ разработка из Харькова лучше аналогичных СОВЕТСКИХ разработок из Ленинграда и Ниж. Тагила. Анекдот про двух стариков, которые спорят, чья бабка была краше 40 лет назад, чесслово.
...Здорово, конечно, посылать доказывать приемущества Т-90 на украиноязычный форум, особенно когда не бельмеса.
Сорри за офф
36 лет
На сайте с 07.12.2007
Доказывать я никому ничего не собираюсь, да ещё на форуме, где ваш язык, его я не понимаю.
36 лет
На сайте с 07.12.2007
немного сравнения,
www.from-ua.com/technology/8bc2b3bea2cca.html
стоить заметить, что на Т-84 стоит сейчас хорошая электронника.
Почитал, поржал, автору статьи учить матчасть, ибо пол статьи бред, полстатьи политика.
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Почитал, поржал, автору статьи учить матчасть, ибо пол статьи бред, полстатьи политика.
отчаянно плюсую. Меня убил китайский танк aka Т-80.
45 лет
На сайте с 14.02.2009
которые спорят, чья бабка была краше 40 лет назад, чесслово.
//никто не спорил и не собирался. я это не люблю.
просто категорично заявить, что это танк "г...", мягко говоря не серьезно.
1. Здорово, конечно, посылать доказывать приемущества Т-90 на украиноязычный форум
2. да ещё на форуме, где ваш язык, его я не понимаю.
//по порядку
1. На форуме не доказывают, что Т-84 в 1000 раз круче Т-90
идет дискусия, которая свелась к мнению, что шансы на успех в современной войне равны, во много все зависит от взаидействия войск и мастерства экипажа.
2. Относительно понимания... хм, там развовор в осном ведется на русском.
36 лет
На сайте с 07.12.2007
45 лет
На сайте с 14.02.2009
//смысл...
чтобы сделать вывод хороший/плохой нужно вещь/предмет сравнить с чем-то.
Сравнений я думаю найти много разных можно, не только с Т-90С.
Это то что нашлось за 5 мин.
46 лет
На сайте с 19.06.2008
И к примеру, французские тепловизоры на рос. танках это конечно не есть гут, нужно самим базу разворачивать. Причем наработки не хуже западных. Но, у америкосов, японцев и крайних версиях челленджера стоят нямецкие пушки. У бритов хранцузские тепловизоры и т.д.
Как по мне, то Т-80УМ ака БАРС - рулит. И запас для модернизации еще неслабый. А вообще, так что пора что-то новенькое разработать.
37 лет
На сайте с 22.06.2009
36 лет
На сайте с 07.12.2007
Для стран. как РФ с холодным климатом предпочтительнее конечно газотурбинный двигатель
Его плюсы над дизельным: скорость прогрева двигателя, более высокое кпд и мощность, минусы: расход топлива, запас хода, именно из-за запаса хода была директива создать Т-80уд.
37 лет
На сайте с 22.06.2009
Его плюсы над дизельным: скорость прогрева двигателя, более высокое кпд и мощность, минусы: расход топлива, запас хода, именно из-за запаса хода была директива создать Т-80уд.
Из минусов, я думаю, еще и воспламенимость конечно же, по сравнению с диз топливом
42 года
На сайте с 20.11.2008
и насчет "хорошей деталировки" набора вы слегка погорячились, древний matchbox вроде как но ручками это исправляется
41 год
На сайте с 23.07.2009
пузо Т-80 "голым" оставили? не стали отвал для самоокапывания делать?
и насчет "хорошей деталировки" набора вы слегка погорячились, древний matchbox вроде как но ручками это исправляется
Ну по крайней мере не выглядит "пустым" танк) Все выделаяется заклепочки шняжки и тп
А Т-72/90 лучше Т-80. Даже просто с той стороны что мультитопливность и моторесурс решают :-Р Ну и то что на Урале делают))
45 лет
На сайте с 14.02.2009
// На Т-84 и Т-80УД стоят хоть и дизельные, но также многотопливные двигатели
http://www.morozov.com.ua/rus/body/addmotor.php о (6ТД-2)
36 лет
На сайте с 07.12.2007
На Т-84 и Т-80УД стоят хоть и дизельные, но также многотопливные двигатели
Так моторесурс выше не у двухтактного двигателя с горизонтальным расположением цилиндров, что на Т-80уд, а у V-образного четырёхтактного, что на Т-72/90.
45 лет
На сайте с 14.02.2009
Силовые установки
Выше были уже даны некоторые сравнительные оценки силовых устано*вок с дизелями на основе двигателей серии 5ТДФ и В-46, а также газотурбинных двигателей танка Т-80.
Не повторяя уже сказанное, хочется заметить, что двухтактные двигатели серии 5ТД и 6ТД выдержали проверку временем и полностью оправдали возложенные на них надежды. Поставка 315 МТО с двигателями 6ТД-2 в Пакистан, на сумму 125 миллионов долларов является очередным подтверждением этому. Обнародованные Индией результаты испытаний российских танков Т-90С, прошедших в пустыне Раджастхан, по мнению индийской стороны, оказались не совсем такими, как хотелось бы нижнетагильским танкостроителям. Согласно докладу, на который ссылается индийский источник "Политикал ивентс" (Political Events), двигатели В-84-1 мощностью 840 л.с. всех трех машин, принимавших участие в испытаниях, не выдержали тестирования по причине серьезного перегрева. А один из танковых двигателей вышел из строя, не выдержав эксплуатации в условиях высокой температуры и запыленности. Но в итоге в Дели все-таки не отказались от закупок новых российских танков. Свою роль сыграло то, что современная техника была нужна Индии в предельно сжатые сроки. Так как Пакистан уже получил 320 современных танков Т-80УД а индийской армии нечего было им противопоставить. В дальнейшем на танк был установлен усовершенствованный двигатель В-92С2, который частично исправил положение, но даже он значительно уступает 6ТД-2 по мощности.
Самое печальное, что произошло в отечественном танкостроении после развала СССР это начало конкуренции России с Украиной на рынке танкостроения и модернизации бронетехники. Установка того же двигателя 6ТД-2 (6ТД-3) на российские танки позволило бы России и Украине выступать единым фронтом. А что же происходит вместо этого? В прессе идет поток статей дискредитирующих Харьковский дизель, а между тем представители уралвагонзавода вели консультации по его установке на Т-90С для индийского контракта. Но сожалению этого не произошло, ЧТЗ все же удалось выжать еще сотню лошадиных сил из своего «Ветерана» и пустить его в серию под маркой В92С2. Бесперспективность бесконечного форсирования дизеля, который был установлен еще на Т-34, хорошо понимают и в России. У перспективного российского дизеля еще долгий путь до серийного производства, его отработка потребует дополнительных финансовых средств, в то время, как серия 6ТД с мощностью до 1500 полностью готова, и ее «детские болезни» уже давно устранены.
источник
http://btvt.narod.ru/4/history/_45_2006.htm
и еще
Приимущество двухтактного: при меньших размерах - большая мощность!
Приходится чем-то жертвовать и выбирать: мощность, меньшее МТО и при этом ниже моторесурс или наоборот.
36 лет
На сайте с 07.12.2007
45 лет
На сайте с 14.02.2009
я конечно извиняюсь, но разве танк ездит на пределе мощности - 100% своего времени? Смотрите:
Удельный расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) - в двигателей В92С2 и 6ТД-2 незначительно отличается. При равных условиях - затрачиваемая удельная мощность примерно одинакова - сооотвественно и расход топлива примерно равен. так, что тут о значительной экономичности говорить не приходится.
А вот разница в 500 л.с. - может сыграть роль т.к. нужно резко совершать маневры и набирать обороты на поле боя.
-=-
Да еще утверждение:
В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива.
несколько неприемлемое к танкам, т.к. больше инженерная мысль работает в направлении создания, как можно более мощного двигателя последние 100 лет нежели экономичного.
покрайней мере всегда в танке при разговоре упоминается мощность двигателя, а не его экономичность или я неправ?
36 лет
На сайте с 07.12.2007
44 года
На сайте с 10.02.2009
Информация о модели
Автор: Vombat
З.З.З.Ы. Огромное спасибо Marauder2080 за вдохновение прекрасными работами современной БТ.
очень рад, что я хоть кого-то здесь вдохновляю! переходите на 35-й масштаб, коллега! там больший простор для творчества
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий