Регистрация Вход · Почистить куки

Kfz.70 Krupp Protze & 37 mm Pak

Производитель:
Revell
Дата размещения:
13 сентября 2009 года, 18:08
Раздел галереи:
Диорамы

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Понравились мне миниатюры от Revell и вот еще одна.
На этот раз, это Kpf.70 "Шнауцер" (почитайте ниже есть интересные моменты в конструкции).
Модель отличного качества. Стачивал только кромки острые. Красил кистью все теми же эмалями от Тамии. Земля и канава - Звезда + петрушка. Попробовал сделал обдиринг (по аналогу найденному в инете - так себе получилось). Грязь на машине - Звезда. Из добавлений: вставил стекла ветровые, боковые "усы", рычаги в кабине.

Первоначальная стратегия Вермахта в части обеспечения потребностей армии грузовыми автомобилями заключалась в использовании для военных нужд обычных гражданских грузовиков, соответствующих требованиям военных. Эти требования были сформулированы еще в 1929 году старым Рейхсером, незадолго до того, как власть в Германии захватили нацисты.
Требования относились к "легким" машинам схемы 6*4, и в соответствии с ними многие немецкие автомобильные заводы начали выпуск продукции. Наиболее известной машиной стал Krupp L2H 43 и его следующая модель L2H 143. Интересной особенностью машины являлся двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, что позволило поместить его под плоский капот, обеспечивающий отличный обзор с места водителя. Характерный вид капота дал машине прозвище "шнауцер". Двигатель приводил в движение четыре задних колеса.
В подвеске задних осей было применено новаторское для того времени решение - амортизатор был создан на основе горизонтально установленной пружины, размещавшейся между между верхними плечами продольных коромысел, благодаря этому задние колеса могли перемещаться по вертикали , обеспечивая машине возможность быстрого и устойчивого движения на неровной поверхности. Запасные колеса были установлены на вращающихся осях, что облегчало преодоление горбов, пней, повваленных деревьев и тому подобных препятствий.
Krupp L2H 143 являлся базовым образцом грузовой автомобильной техники, использовавшейся Германией в начале второй мировой войны. Выпуск продолжался до 1942 года. Всего было выпущено около 7000 автомобилей различных модификаций. Машины поставлялись и на экспорт - 300 экземпляров было поставлено в Венгрию в 1937 году.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9797
Средняя оценка: 64.6667 (все оценки)
Популярность модели: 77.66

Комментарии

Anton (Antoha_S)
Москва
45 лет
На сайте с 26.09.2008
Anton  (Antoha_S)
Я у своего сточил борта, что бы тоньше были и водилу сразу выкинул Хорошо 70й получился. Но тент лучше не показывай
SUBARIK
Донбасс
40 лет
На сайте с 24.02.2008
SUBARIK
Неплохо,только орудие впереди тягача не совсем логично смотрится.
sevmodel
Севастополь
57 лет
На сайте с 14.04.2007
sevmodel
Всматривался в ганса , так и не понял кто это . Человек или пришелец. К трактору тоже есть вопросы , но так как я не спец в этих чудо машинах , то и не буду заострять тему . 4 но с натягом
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
Орудие вообще идет как бы на буксире, но тогда это все на подставку фигово флазить начинает.

Посоветуйте, кстати, че с тентом сделать чтобы он понатуральнее смотрелся. Пробовал высветлять провисы и места соприкосновений с опорными стойками - ужос получается.
Anton (Antoha_S)
Москва
45 лет
На сайте с 26.09.2008
Anton  (Antoha_S)
Высветлять надо не провисы, а наоборот выступающие части, а провисы затемнять.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Vombat
Vombat
Логин
Vombat
Д.Р.
30 января 1983 года
ICQ
433902547
Город
Столица Урала - Екатеринбург
На сайте с
23 июля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Роман
  • Искандэр
  • Антон
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат