Миг-9.Посвящается А.Н. Гринчику.













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Как-то вечером решил прочитать историю создания истребителя миг-9. Она начинается с его испытаний, довольно длинная история, но очень завораживающая, как будто сам проживаешь те моменты. И вот главным лицом является А.Н. Гринчик. Гринчик Алексей Николаевич (1912-1946) - лётчик-испытатель 1 класса (1943), инженер-подполковник. Родился 26.12.1912 г. в городе Зима Иркутской области. Участник Великой Отечественной войны: в июле-августе 1941 г. - лётчик 2-й отдельной истребительной авиационной эскадрильи (ПВО г.Москвы), совершил 5 боевых вылетов; в январе-марте 1942 г. - заместитель командира аэ 237-го иап (Калининский фронт), совершил 57 боевых вылетов, сбил лично 2 и в группе 4 самолёта противника. С мая 1942 г. - вновь на лётно-испытательной работе в ЛИИ им. Громова. Выполнил первый полёт (24.04.1946) на первом отечественном реактивном самолёте И-300 (МиГ-9). Провёл испытания: Ла-5 на устойчивость (1943), Ил-6 на устойчивость (1943), Ще-2 на штопор и устойчивость (1943), МиГ-8 «Утка» (1945-1946), ряд других испытательных работ по тематике института. Погиб 11.07.1946 при испытании МиГ-9. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Награждён 3 орденами Ленина, 2 орденами Отечественной войны 1-й степени, медалями. Его именем названа улица в г. Жуковском. Это лишь вкратце,полную версию можно прочитать на сайте airwar.ru. После прочтения мне сразу же захотелось посвятить свой миг-9 именно этому человеку,ведь он внес неоценимый вклад в развитие и без того отстающей реактивной авиации в СССР. О модели: Взял на свой страх и риск:) Т.к. опыт с A-model уже имелся.(Ведро и т.д.) Шпаклевки ушло столько,что можно еще самолет слепить:) Краски:Звезда,Акан.Аэрозоли. Из своих недочетов:Стыковка фонаря(Он как будто от другого самолета :) ) Намучался с антенной. Каску одел, двери забаррикадировал :D |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.6 |

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 7 июля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (3):

Не показывать чат









































Комментарии
46 лет
На сайте с 23.07.2007
32 года
На сайте с 07.07.2009
46 лет
На сайте с 23.07.2007
Хотелось передать как тяжело было проводить испытания,вылет за вылетом,перестарался)
Показать, как изнашивались люди, не получится (время было очень суровое, когда его создавали), а вот самолет точно зря так потерли до металла.
37 лет
На сайте с 15.12.2009
Но в целом самолет достойный - это все-таки не Тамия, а сложный Амодел)
49 лет
На сайте с 19.06.2008
32 года
На сайте с 07.07.2009
с сайта
1. Автор собрал в один кусок довольно сложную модель, выполенную по технологии ЛНД.
2. Поинтересовался историей прототипа.
3. Покрасил и приделал декали в соответствии с инструкцией.
4. Попытался добавить что-то от себя - антенншток, антенна.
5. Сымитировал следы эксплуатации.
Плохо:
1. Набор не вложен в чертежи - при относительно неплохой копийности, нужно увеличить длину фюзеляжа примерно на 2 мм, размах стабилизатора на 3 мм.
2. Алексей Николаевич Гринчик испытывал и погиб не на серийном МиГ-9, который представляет данный набор, а на Ф-1 первом опытном И-300. Таких, как представленный самолет, тогда в природе не существовало.
3. При сборке автор "потерял" триммеры на элеронах.
4. Атенншток таким однозначно не был.
5. Антенна сильно толстая, нет отвода к рации.
6. Крупное фото свидетельствует о некачественной окраске, про щели в крыле здесь уже говорилось.
7. Сопла двигателя и жаропрочный экран красили в черный цвет лишь в музеях, в эксплуатации он был натурального цвета паленого металла.
8. Видимо вслед за инструкцией модель несет лишнюю пару звезд.
9. Крупное фото кабины вообще не надо было выставлять - выявило косяки окраски и слабо собранную кабину - окрашена неаккуратно, ремни слишком толсты.
10. Верхушка киля необработана.
11. Диски колес навряд ли были зелеными, скорее серыми, но это спорно.
12. Отсутствует одна из линий переплета фонаря.
13. Ниши шасси были скорее не серебристые, а стандартного для ВВС СССР серого цвета.
14. Неокрашенная часть фюзеляжа (жаропрочный экран) заканчивалась перед задней пятой, но ни как не захватывала руль поворота.
15. Днище фюзеляжа не было плоским.
16. Щитки на модели слишком толстые, не имеют внутреннего каркаса.
17. Обтекатели НС-23 толстоваты.
Надеюсь автор учтет недочеты и следующие модели будут лучше.
На сайте с 24.01.2009
Мой приятель напихал туда свинца с пластилином а самолет всё равно заваливался на хвост.
46 лет
На сайте с 23.07.2007
А для устойчивости модели что укладывалось в нос?
Мой приятель напихал туда свинца с пластилином а самолет всё равно заваливался на хвост.
Мало значит засунул Лучше бы вместо пластилина больше свинца добавил на суперклей.
46 лет
На сайте с 23.07.2007
Хорошо:
1. Автор собрал в один кусок довольно сложную модель, выполенную по технологии ЛНД.
2. Поинтересовался историей прототипа.
3. Покрасил и приделал декали в соответствии с инструкцией.
4. Попытался добавить что-то от себя - антенншток, антенна.
5. Сымитировал следы эксплуатации.
Плохо:
1. Набор не вложен в чертежи - при относительно неплохой копийности, нужно увеличить длину фюзеляжа примерно на 2 мм, размах стабилизатора на 3 мм.
2. Алексей Николаевич Гринчик испытывал и погиб не на серийном МиГ-9, который представляет данный набор, а на Ф-1 первом опытном И-300. Таких, как представленный самолет, тогда в природе не существовало.
3. При сборке автор "потерял" триммеры на элеронах.
4. Атенншток таким однозначно не был.
5. Антенна сильно толстая, нет отвода к рации.
6. Крупное фото свидетельствует о некачественной окраске, про щели в крыле здесь уже говорилось.
7. Сопла двигателя и жаропрочный экран красили в черный цвет лишь в музеях, в эксплуатации он был натурального цвета паленого металла.
8. Видимо вслед за инструкцией модель несет лишнюю пару звезд.
9. Крупное фото кабины вообще не надо было выставлять - выявило косяки окраски и слабо собранную кабину - окрашена неаккуратно, ремни слишком толсты.
10. Верхушка киля необработана.
11. Диски колес навряд ли были зелеными, скорее серыми, но это спорно.
12. Отсутствует одна из линий переплета фонаря.
13. Ниши шасси были скорее не серебристые, а стандартного для ВВС СССР серого цвета.
14. Неокрашенная часть фюзеляжа (жаропрочный экран) заканчивалась перед задней пятой, но ни как не захватывала руль поворота.
15. Днище фюзеляжа не было плоским.
16. Щитки на модели слишком толстые, не имеют внутреннего каркаса.
17. Обтекатели НС-23 толстоваты.
Надеюсь автор учтет недочеты и следующие модели будут лучше.
Хорошо все расписали.
На сайте с 13.10.2008
32 года
На сайте с 07.07.2009
Мишутка,спасибо.Меня это очень затронули ваши слова и я постараюсь продолжать в том же духе
На сайте с 13.10.2008
32 года
На сайте с 07.07.2009
На сайте с 13.10.2008
54 года
На сайте с 07.02.2008
32 года
На сайте с 07.07.2009
46 лет
На сайте с 23.07.2007
.По поводу груза,я так же сколько дробинок не клал,все заваливался на хвост,но на фотографиях не видно,но там внизу под двигателями лежит маленький болтик с системника,вот и не заваливается
Мишутка,спасибо.Меня это очень затронули ваши слова и я постараюсь продолжать в том же духе
Чтобы не было таких ситуаций, в следующий раз, спаршивайте тех людей, кто уже собирал подобные модели и Вам дали бы совет, куда засунуть свинец и в каком количестве.
32 года
На сайте с 07.07.2009
32 года
На сайте с 07.07.2009
"15. Днище фюзеляжа не было плоским."
Обьясните.
Прилагаю схему,никак не пойму кто ошибается
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий