Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, предствавляю вашему вниманию модель немецкого броневика фирмы Dragon. Сборка проблем не вызвала, все детали стыковались хорошо, шпаклёвка,правда,кое-где понадобилась. Модель дополнена точёным стволом из этого же набора и птицей из коробки с тамиевскими танкистами. Набор старый и птица там корявая вмалость. Ноги сделаны одной деталью и их пришлось ампутировать, после чего на их место установил проволочные протезы. Модель окрашена красками Тамия. Тонирована масляными красками. Грязь: Сода+Вода+Краска. Если кому не в лом- можно просмотреть фотографии этапов сборки броневика на моей странице Вконтакте:id31216855.
Вижу, что синдром "красного огнетушителя" распространяется
Лично я ни разу не встречал фото ВОВ (цветных), на которых данный девайс был бы красного цвета. Опять же, есть до кучи фото немецких машин, на которых он - серый. Или основного цвета. Но это - мое мнение.
Цитата (Svarog): Вижу, что синдром "красного огнетушителя" распространяется
Лично я ни разу не встречал фото ВОВ (цветных), на которых данный девайс был бы красного цвета. Опять же, есть до кучи фото немецких машин, на которых он - серый. Или основного цвета. Но это - мое мнение.
Теоретически, с 1943г. он мог быть окрашен в:
Вообще немцы по-видимому окрашивали свои машины вместе с некоторой мелочевкой. На темно-серых машинах именно так. Не думаю, что было иначе и на темно-желтых. В чем истина? Svarog, так каким цветом можно красить огнетушитель на немцах после 43го?
Было несколько (3) противоречивых приказов по внутр. окраске бронетехники: RAL 1001 (слоновая кость)+RAL 8017 (Красно-коричневая грунтовка) - конец 1942г.
только RAL 8017 - с сентября 1944г.
RAL 1001 + RAL 8017 - конец 1944г.
При этом значительная часть техники внутри имела старую схему:
RAL 6003 (оливково-зелёный)+RAL 1001
Вместе с тем, все, что можно считать подвижными элементами, окрашивалось в чёрный цвет. (крепёжи, ручки и т.д.) Места крепления также маркировались черным цветом.
Можно предположить, что огнетушители поставлялись первоначально в фабричной окраске (кстати, не обязательно красного цвета). Дальше, в зависимости от вышеупомянутых приказов их красили
внутри:
RAL 1001 (светло-желтый)
RAL 8017 (красно-коричневый)
RAL 6003 (оливково-зеленый)
Т.к. огнетушитель (наружный) часто убирался внутрь (чтоб его, значить, осколками не посекло), то мог быть и RAL 7021 (серый).
При этом крепления этого девайса, скорее всего, были окрашены в черный...
Ниже привожу вариант окраски места водителя Sdkfz - старая схема, до конца 1942г. (обратите внимание на то, что именно окрашено в темный цвет - различные подвижные части...)
Еще фото - современная уменьшенная копия огнетушителя Tetra и ему подобный (правда, в красном цвете) внутри sdkfz ausf. D
И несколько рисунков окрса внутренностей pz III (надписи, подвижные части окрашены черной краской, что делает их заметнее на фоне более светлого окраса стен...)
Комментарии
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Лично я ни разу не встречал фото ВОВ (цветных), на которых данный девайс был бы красного цвета. Опять же, есть до кучи фото немецких машин, на которых он - серый. Или основного цвета. Но это - мое мнение.
Типа вот:
37 лет
На сайте с 11.12.2009
Вижу, что синдром "красного огнетушителя" распространяется
Лично я ни разу не встречал фото ВОВ (цветных), на которых данный девайс был бы красного цвета. Опять же, есть до кучи фото немецких машин, на которых он - серый. Или основного цвета. Но это - мое мнение.
Теоретически, с 1943г. он мог быть окрашен в:
Вообще немцы по-видимому окрашивали свои машины вместе с некоторой мелочевкой. На темно-серых машинах именно так. Не думаю, что было иначе и на темно-желтых. В чем истина? Svarog, так каким цветом можно красить огнетушитель на немцах после 43го?
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
только RAL 8017 - с сентября 1944г.
RAL 1001 + RAL 8017 - конец 1944г.
При этом значительная часть техники внутри имела старую схему:
RAL 6003 (оливково-зелёный)+RAL 1001
Вместе с тем, все, что можно считать подвижными элементами, окрашивалось в чёрный цвет. (крепёжи, ручки и т.д.) Места крепления также маркировались черным цветом.
Можно предположить, что огнетушители поставлялись первоначально в фабричной окраске (кстати, не обязательно красного цвета). Дальше, в зависимости от вышеупомянутых приказов их красили
внутри:
RAL 1001 (светло-желтый)
RAL 8017 (красно-коричневый)
RAL 6003 (оливково-зеленый)
Т.к. огнетушитель (наружный) часто убирался внутрь (чтоб его, значить, осколками не посекло), то мог быть и RAL 7021 (серый).
При этом крепления этого девайса, скорее всего, были окрашены в черный...
...как-то так
37 лет
На сайте с 11.12.2009
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Еще не сказали своего слова ведущие спецялисты в данной области...
37 лет
На сайте с 11.12.2009
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Собственно, ссылка на известный сайт
http://www.achtungpanzer.eu/interior.php
Ниже привожу вариант окраски места водителя Sdkfz - старая схема, до конца 1942г. (обратите внимание на то, что именно окрашено в темный цвет - различные подвижные части...)
Еще фото - современная уменьшенная копия огнетушителя Tetra и ему подобный (правда, в красном цвете) внутри sdkfz ausf. D
И несколько рисунков окрса внутренностей pz III (надписи, подвижные части окрашены черной краской, что делает их заметнее на фоне более светлого окраса стен...)
40 лет
На сайте с 24.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий