Регистрация Вход · Почистить куки

Основной авиационный комплекс морской авиации

Производитель:
Самодел
Дата размещения:
4 сентября 2010 года, 19:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый Вечер Ребята...

Только не пугаться...

Строил когда-то су-33 со сложеными крыльями,бросил,стал опять делать,а тут шумиха с пак-фа,ну вот что и получилось...

Основной авиационный комплекс морской авиации(по кодификации НАТО: The Master of the Sky — англ. Повелитель неба) (ОАК-МА, Т-1000, изделие 666)- Российский многоцелевой истребитель поколения пять++, предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Создан на базе истребителей      Су-47 и ПАК-ФА, разработанный подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходил под обозначением Т-1000. На КнААПО, где собирали самолёты этого типа, именовался «изделием 666».

ОАК МА — это самолёт тяжёлого класса (максимальная взлётная масса около 37 тонн, как у Су-27, Су-47 , F-22 и ПАК-ФА). Параллельно с ним выпускался облегчённый истребитель поколения 5++  обычного базирования

Первый полёт ОАК-МА состоялся 10 сентября 2021 года, а 18 октября 2021 года. ОАК-МА впервые  осуществил взлет и посадку «по-самолётному» на авианосец «Иосиф Сталин». Был принят на вооружение 20 октября  2025 года и является одним из основных самолётов авиации ВМФ России. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композиционные материалы. Главный конструктор — Имя и должность засекречены

В ходе лётных испытаний самолёт продемонстрировал уникальные маневренные возможности,были отработаны  маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости:

разворот в плоскости симметрии на 360° («Чакра Фролова»);

форсированный (за время, меньшее 10 секунд) боевой разворот;

поворот на вертикали;

«Кобра» с углами атаки 150—180°;

«Колокол»;

переворот с потерей высоты до 200—350 м.

Иными словами, в ближнем воздушном бою ему нет равных.

 

Возможности

возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолёту);

многоканальность и алгоритмическую защищённость всех информационных и прицельных систем;

атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника;

маловысотный полёт с огибанием рельефа;

автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям;

противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника;

автоматизацию всех этапов полёта и боевого применения;

дозаправку в воздухе: самолёт оснащён убирающейся штангой топливоприёмника.

улучшение несущих свойст крыла на взлетно-посадочных режимах за счет увеличения площади, применения механизации и ПГО

увеличение тяговооруженности самолета для обеспечения безопасного короткого взлета с палубы и ухода на второй круг при посадке в случае незацепления за аэрофинишер

усиление стоек шасси и установка посадочного гака для обеспечения посадки с большими перегрузками и вертикальными скоростями

установка системы дозаправки в воздухе и применение дозаправки другого самолета топливом для увеличения боевого радиуса и времени патрулирования

применение пилотажно-навигационного оборудования для захода на посадку на палубу авианосца

обеспечение взаимодействия с корабельными радиоэлектронными системами

увеличение числа одновременно подвешиваемых УРВВ для повышения боевого потенциала самолета в одном боевом вылете

складывание консолей крыла и горизонтального оперения с целью снизить габариты самолета и увеличить их общее число в ангарах и на палубе авианосца

применение защиты от коррозии конструкции и систем самолета для обеспечения длительного срока эксплуатации в условиях морского климата

возможность эффективной работы по надводным целям

Боевое применение

Применялся в войнах с Сша,Англией Францией,Израилем,Литвой Грузией Латвией,Эстонией,Австралией,Китаем  и т д,за все время боевых действий не было потеряно ни одной машины.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

Экипаж: 1 человек

Длина: 22,183 м

Размах крыла: 14,698 м

Высота: 5,35 м

Площадь крыла:69,5 м?

Шасси: 3-точечное

Масса пустого: 17500 кг

Нормальная взлётная масса: 25670 кг

Максимальная взлетная масса: 39000 кг

Двигатель: 2 ? ТРДДФ АЛ-31ФП(ФУ) с УВТ

Тяга:

на форсаже: 2 ? 40000 кгс

Тяговооружённость:

при нормальной взлетной массе: 1,09 кгс/кг

при максимальной взлетной массе: 0,82 кгс/кг

 

Лётные характеристики

Максимальная скорость на большой высоте: 4000 км/ч

Максимальная скорость у земли: 2500 км/ч

Дальность полёта: 6500 км

Боевой радиус: 3000 км

Практический потолок: 35000 м

Нагрузка на крыло:

при нормальной взлетной массе: 952 кг/м?

при максимальной взлетной массе: 1500 кг/м?

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +13 G

 

Вооружение

Встроенная пушка: Ирбис-С калибром 55 мм

Боевая нагрузка: до 16000 кг

Точки подвески: 12

Подвесные вооружения:

Р-121

Р-271

Р-789

Р-111

Х-113

Х-297

Авиабомбы и кассеты калибром до 1000 кг

 

Также на узлах внешней подвески размещаются подвесные топливные баки и различное вооружение, (а также спец. контейнеры с аппаратурой РЭБ, или разведаппаратурой) общей массой до 8200 кг. Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, ракеты «воздух-корабль», «воздух-РЛС» и «воздух-поверхность», а также бомбы и бомбовые кассеты калибром до 1000 кг

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.24

Комментарии

Страницы: 1 2
Silmar
г.Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
Silmar


Цитата:




Сообщение от vic

Автор что перечитал Калашникова?)))) по модели, деки просто очень серебрят, да и вообще вы зря взялись делать "негра" цвет этот трудный((((. белесость на движках паршиво вышла, стекло мутное,ракеты хотят модернизации)))) советую изучить "футуру" вам поможет!  Пилите, пишите, ждем новых "романов" с картинками.









 С движками так задумано...
Silmar
г.Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
Silmar


Цитата:




Сообщение от Black_Floyd

ухх ё, летчик в кабине курил чтоли?почему там дым в кабине Лех?))





 Братух,да это маскировка)))

Просто давным давно стекло испортил чем то,спиритом кажись...
tomheat
Керчь, Рохляндия
49 лет
На сайте с 10.12.2007
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат