Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Наконец я ставлю точку в этом долгострое! Почти год с лишним у меня ушел на весь проект! Эта самая дорогая, самая сложная и самая долгая модель в моей коллекции!
Раньше к 24 у меня было весьма холодное отношение, но после переезда в Челябинск , где практически каждый день, над головами, с диким грохотом, они летают, в них не возможно не влюбиться и окончательно это понимаешь когда увидишь в живую, посидишь в кабине и с самого близкого расстояния понаблюдаешь за взлетами и посадками! Раз в год у всех желающих, на день ВВС, есть такая возможность!
На таком празднике я в первый раз и увидел прототип своей будующей модели! Хотя идея собрать Гвардейский борт принадлежала Дмитрию Буренко, какимито правдами и неправдами он меня убедил взятся за проект, но ту-же возникла новая проблема, что делать с декалями, с корелом я не дружу, просить некого, помошь пришла откуда не ждал, мой хороший Друг Генрик, оказался еще и хорошим дизайнером, и со всей душой присоеденился к проекту, днями и ночами рисовал макет, собирая его по крупицам из различных случайных фотографий, но было много пробелов и здесь как нельзя кстати на помошь пришел Василий Долгошеев, достав неизвестно где оригинальные искизы всех картинок! После чего Генрик уже собрал все картинки в один пазл отформотировал и отправил на печать, до кучи отправив мне еще блоки развед оборудования от звездовской мр. Мужики от всей души спасибо, без вас бы точно не справился!
Теперь по модели- впринципе весь процесс постройки изложен в сказке
http://karopka.ru/forum/forum189/topic22614/
поэтому не стану зацыкливаться на нем, переделывалось абсолютно все от кончика носа до хвоста, кому интересно могут сами все посмотреть, скажу одно Стрим при всей своей красоте и изящности, имеет ужаснейшую стыкуемость, небыло не одной детали которую не пришлось бы подгонять и подтачивать, ЛКП- тамия, зип, ганза, все мешалось на глаз, тонировка масло и смывки различных марок, Декаль распечатывал Алексей, Фотосет на природе полностью не удался, поднявшийся ветер сдувал все к чертовой матери, поэтому уже дофотографировал дома, для антуража использовал су-24 водило и апа от Павла Беляшева.
На этом наверное поставлю точку, т.к рассказывать про модель и ее создание можно еще долго! Спасибо всем кто помогал и участвовал. Отдельная благодарность
Комментарии
53 года
На сайте с 01.01.2011
49 лет
На сайте с 31.01.2017
Как живой! Дальнейших успехов!
34 года
На сайте с 14.05.2009
Евгений! Я в самолетах не в теме по матчасти, но исполнение высший класс!
Как живой! Дальнейших успехов!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий